Если слетаешь с платины на золото, потом на платину вернуться можно? Или выше золота уже не поднимешься?element285 писал(а): ↑31 янв 2023, 04:57Вчера дерьмосмена с 17.30, 7 часов на линии, 6500 пва, 8000 грязь. Тяжелая вязкая бессмысленная работа ради золота. Принял решение прекратить мучения, как только перевалило за 8000 баллов. Сиену и бензин отбил и пятак в карман. Ну и слава богу
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
- WASP
- Сообщения: 1311
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 515
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
вот видишь, ты уже начинаешь хамить. деградируешь. оно и понятно. не инженером небось работаешь :-)))element285 писал(а): ↑30 янв 2023, 15:15Я всех лечу на форуме, и тебя вылечу. Для яндекса - ты Фигаро, фигаро тут фигаро там. И аккаунт твой сраненький и постоянства работы нет. Вот и сливает таким как ты унитазные заказы таких же непостоянных клиентов. Ну извини, ты для него никто, то доставку возишь через пень колоду, то отдыхаешь полгода, а то керачишь на экономе. Яше нужен постоянный и предсказуемый вывоз с твоего аккаунта.
И тут таких как ты много, у которых нет постоянства и поэтому вы играете в третьей лиге, с точки зрения синтетической Зины
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2345
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
В комфорте и в экономе, летом и в декабре одинаково сейчас в кэноме чуть похуже. В экономе сейячас какая то дичь, кэф может быть ниже чем в комфорте , но в комфорте другая проблема нет заказов, простои до 20 минут и отказы марамоев, которые заказывая комфорт хотят к+
Вчера закрыл месяц , первые 9 дней практически не работал, всего 180 часов рабочих , вторая неделя или первая рабочая была провальная, в среднем 500+ в час , кэфов не было , народ ужался в тратах и еще ЖП раздал цели и все катали все подряд , основная нагрузка пришлась на третью неделю, когда сделал 127 заказов и почти 50 рублей, включая 7 200 бонуса от Ящура. Всего получилось 361 заказ ( почти все к, эконом перестал подключать , так как кэф стал низкий и смысла нет возить по 150-170 рублей заказы до 20 минут с подаче и ожиданием) и 125 191 рублей ПВА, те почти 700 рублей в час , пробег 3 960. В Питере явно стало ощущаться меньше заказов , при одновременном снижении количества машин, паксы жалуются что быстрее 6-8 минут машину не вызвать. Коротышей почти нет с норм кэфом. Из замеченного разница в кэфе на коротыш и среднюю поездку практически минимальна. Ну и сейчас у водителя и пассажира в комфорте всегда разная цена, даже если нет Я+, причем по Я+ скидка сейчас 13% и по картам мир 10%, естественно за счет водителя.
Как у нас работают на аренде на новых китайцах где 3 000+ аренда, я без понятия, нужно на аренду и топливо минимум 6-7 часов отработать 7 дней в неделю.
Как у нас работают на аренде на новых китайцах где 3 000+ аренда, я без понятия, нужно на аренду и топливо минимум 6-7 часов отработать 7 дней в неделю.
element285 писал(а): ↑29 янв 2023, 05:46Вчера вечерняя смена с 16.00, 13.5 часов на линии, 390 пробег, 38 заказов, 16050 пва, 18700 грязь. А вы когда нить уезжали из шереметьева в лобню за 105 рублей?лучший заказ моей смены
Получается примерно по 500 рублей за заказ и практически без перерыва, если считать, что на один заказ с подачей уходит примерно 20 минут.element285 писал(а): ↑30 янв 2023, 15:17Вчера смена с 17.00, 13 часов на линии, 34 заказа, пробег 480, 15200 пва, 17200 грязь.
Всем удачи в достижении целей
Такие результаты обнадёживают, просто я сейчас на распутье в каком тарифе работать, а то говорят, что во всех тарифах чисто на карман одно и то же выходит. Понимаю, что в экономе работа более стабильная, но нравятся мне большие машины.
Понятно, что такая стабильно качественная раздача просто так каждому не даётся. Вы только в экономе работали или другие тарифы тоже пробовали ?element285 писал(а): ↑30 янв 2023, 16:43нужно прокачать аккаунт.
А прокачать -это значит работать постоянно и много, определить отменами нежелательные локации. И возить возить возить, а не ныть
А сколько заказов в месяц надо сделать, чтобы было золото и видимость точки Б ?element285 писал(а): ↑31 янв 2023, 04:57Вчера дерьмосмена с 17.30, 7 часов на линии, 6500 пва, 8000 грязь. Тяжелая вязкая бессмысленная работа ради золота. Принял решение прекратить мучения, как только перевалило за 8000 баллов. Сиену и бензин отбил и пятак в карман. Ну и слава богу
- Biquri
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:43
- Репутация: 84
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Эконом заказ-30 баллов
Детский -.60
Только сейчам уже за золото и платину не дают точку Б.Это в прошлом.осталось ,ну и еще у старожил кто давно работает..
Сейчас видимосьь точки Б-платно.-6% от заказа
Или в режимах Мой Райо и По делам -9%.
Последний раз редактировалось Biquri 01 фев 2023, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
- илья2335
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Репутация: 188
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Начните с эконома, будет проще.Люся писал(а): ↑01 фев 2023, 13:16Получается примерно по 500 рублей за заказ и практически без перерыва, если считать, что на один заказ с подачей уходит примерно 20 минут.
Такие результаты обнадёживают, просто я сейчас на распутье в каком тарифе работать, а то говорят, что во всех тарифах чисто на карман одно и то же выходит. Понимаю, что в экономе работа более стабильная, но нравятся мне большие машины.
Понятно, что такая стабильно качественная раздача просто так каждому не даётся. Вы только в экономе работали или другие тарифы тоже пробовали ?
На цифры эти не смотрите даже,
в реальности доход на треть минимум меньше будет.