Просто в к+ в основном адекватный клиент, хорошему человеку и помочь не трудно. А в эко клиент это огромная куча неадекватов, там не то что дверь приоткрыть, там хочется этой дверью.... ну вы поняли.Рыжий Кот писал(а): ↑09 янв 2023, 22:35Я так же поступаю, но многие коллеги просто не понимают того, что такси это не просто сфера услуг, а работа клиентщика, работа с людьми. Тут склад мышления должен быть иной, с людьми просто работать надо уметь. И помощь пассажиру это и есть наша работа, а любую работу нужно выполнять хорошо или не работать вовсе. И они не могут понять, что за эти мелкие ни чего не стоящие помощи клиент отзывается чаем, не все, но многие. У нас ни так уж и много способов поднять свой заработок.
Я, к примеру, после того как погружу багаж и вижу что пакс замешкался, открою ему дверь, я все равно уже вышел, мне не сложно и на мое эго это ни как не влияет. И обратил внимание - чай гарантирован. Просто я отношусь к работе и к паксу ровно так же как хотел бы чтобы ко мне относились и не более того. И приветствуя пакса в машине я всегда интересуюсь о его пожеланиях к поездке, во первых это дает мне возможность оценить конфликтность и платежеспособность пакса, а во вторых снимает возможную конфликтную ситуацию. Это в первую очередь влияет на мою зону комфорта, а следовательно и мой заработок. Но многие сочтут это лакейством.
Яндекс Такси
• Как поднять рейтинг?
- naumcpl
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 767
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- илья2335
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Репутация: 193
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
По моим наблюдением качество оказания услуги
Слабо влияет на чай.
На чай оставляют те кто катает раз в месяц
И такой ох как збс я прокатился, оставлю ка на чай
Либо у кого в приложение указано.
Любители поболтать часто оставляют.
Чай это скорей человеческий фактор а не качество услуги.
Слабо влияет на чай.
На чай оставляют те кто катает раз в месяц
И такой ох как збс я прокатился, оставлю ка на чай
Либо у кого в приложение указано.
Любители поболтать часто оставляют.
Чай это скорей человеческий фактор а не качество услуги.
На чай влияют цены, цены с кэфами нет чая, цены без кэфов появляется чай, покрайне мере в комфорте в Питере так и еще влияет ситуация в стране, есть какой то просвет в экономике, есть чай, нету как сейчас, чая нет.илья2335 писал(а): ↑10 янв 2023, 14:01По моим наблюдением качество оказания услуги
Слабо влияет на чай.
На чай оставляют те кто катает раз в месяц
И такой ох как збс я прокатился, оставлю ка на чай
Либо у кого в приложение указано.
Любители поболтать часто оставляют.
Чай это скорей человеческий фактор а не качество услуги.
Любим мы отклоняться от темы, попробую вернуться к началу и расскажу про свежий, хоть и не свой уже, опыт.
Мой сосед начал работать в такси с октября, и с нашей и божьей помощью январь встретил с платиной и рейтингом 4,98. Человек он неконфликтный, немногословный, с опытом работы с людьми, водитель с огромным стажем, да и за машиной (хоть и не своей) следит не ради клиентов, а по привычке.
Так вот за праздничную неделю его рейтинг планомерно снижался и упал аж до 4,72. Я вижу в этом стремление Яндекса лишить его зрячести, чтобы он не смог эффективно использовать несколько аккаунтов и прекрасное знание города для своей выгоды более, чем Яндексом позволено.
Мораль сей басни - не надо никак бороться за повышение рейтинга. Если водитель не делает ничего предосудительного, что могло бы отрицательно на нём сказаться, а рейтинг всё равно падает, то значит так тому и быть, поскольку с Яндексом бороться невозможно. И если бы не Золото/Платина (для зрячести), то можно на рейтинг вообще внимания не обращать.
Мой сосед начал работать в такси с октября, и с нашей и божьей помощью январь встретил с платиной и рейтингом 4,98. Человек он неконфликтный, немногословный, с опытом работы с людьми, водитель с огромным стажем, да и за машиной (хоть и не своей) следит не ради клиентов, а по привычке.
Так вот за праздничную неделю его рейтинг планомерно снижался и упал аж до 4,72. Я вижу в этом стремление Яндекса лишить его зрячести, чтобы он не смог эффективно использовать несколько аккаунтов и прекрасное знание города для своей выгоды более, чем Яндексом позволено.
Мораль сей басни - не надо никак бороться за повышение рейтинга. Если водитель не делает ничего предосудительного, что могло бы отрицательно на нём сказаться, а рейтинг всё равно падает, то значит так тому и быть, поскольку с Яндексом бороться невозможно. И если бы не Золото/Платина (для зрячести), то можно на рейтинг вообще внимания не обращать.
- SegreySar88
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 254
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Прямо успокоение для меня, тоже всегда катал 4,9, временами даже больше 4,95 было.lux писал(а): ↑10 янв 2023, 14:46Любим мы отклоняться от темы, попробую вернуться к началу и расскажу про свежий, хоть и не свой уже, опыт.
Мой сосед начал работать в такси с октября, и с нашей и божьей помощью январь встретил с платиной и рейтингом 4,98. Человек он неконфликтный, немногословный, с опытом работы с людьми, водитель с огромным стажем, да и за машиной (хоть и не своей) следит не ради клиентов, а по привычке.
Так вот за праздничную неделю его рейтинг планомерно снижался и упал аж до 4,72. Я вижу в этом стремление Яндекса лишить его зрячести, чтобы он не смог эффективно использовать несколько аккаунтов и прекрасное знание города для своей выгоды более, чем Яндексом позволено.
Мораль сей басни - не надо никак бороться за повышение рейтинга. Если водитель не делает ничего предосудительного, что могло бы отрицательно на нём сказаться, а рейтинг всё равно падает, то значит так тому и быть, поскольку с Яндексом бороться невозможно. И если бы не Золото/Платина (для зрячести), то можно на рейтинг вообще внимания не обращать.
А тут с лета как упал рейтинг, так еле набрал 4,7 и все +- держится. Ну и клиентов под стать рейтингу дает.
Катаю только кэфы, зелень сбрасываю, только если совсем из е###ей выбраться.
Постоянно протираю пороги и пластик полиролью, снаружи грязновато, но там мой не мой после поездки по мкаду весь черный будешь.
Всех хотят перевести на тариф гиблый и негласно поднять комиссию.SegreySar88 писал(а): ↑10 янв 2023, 15:02
А тут с лета как упал рейтинг, так еле набрал 4,7 и все +- держится. Ну и клиентов под стать рейтингу дает.
Катаю только кэфы, зелень сбрасываю, только если совсем из е###ей выбраться.
- SegreySar88
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 254
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Я так то думал хотят смены убрать, в провинции только с золотом/платиной и то если не терял.
А у меня итак серебро всегда было.
Да и толку от гибкого, лужи с ним не работают,а 9% лучше за по делам и мр отдать, чем просто б видеть.
- vdn77
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 30 окт 2021, 16:14
- Репутация: 101
- Город: Moscow
- Автомобиль: Corolla
Мой район тоже не подарок - подачи дальние и дороже на 3%SegreySar88 писал(а): ↑10 янв 2023, 15:11Да и толку от гибкого, лужи с ним не работают,а 9% лучше за по делам и мр отдать, чем просто б видеть.
Одним словом - душат по всем фронтам, перед смертью хотят надышаться. Полагаю, что с сентября Яндексу придётся стать белым и пушистым.SegreySar88 писал(а): ↑10 янв 2023, 15:11Я так то думал хотят смены убрать, в провинции только с золотом/платиной и то если не терял.
А у меня итак серебро всегда было.
Да и толку от гибкого, лужи с ним не работают,а 9% лучше за по делам и мр отдать, чем просто б видеть.
- белый борт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
хотя у самого рейтинг на гугл плей-2.9
ему пора самозабаниться и не мучать пользователей
своей некомпетентностью
ему пора самозабаниться и не мучать пользователей
своей некомпетентностью