скажи это мои 6 часам с утра и 12 часам в ночь после 6-ти часового отдыха сменам, после которых я на пару суток пропадаю)))))element285 писал(а): ↑05 ноя 2022, 22:49Но там уже 15.5 на линии, а это уже много и я даже пожалел об этом. Это ту мач
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- Shelter
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
- Репутация: 130
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2387
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Shelter
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
- Репутация: 130
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
меня это финальный аккорд (читал же наш чат) - дальше только бизон по каршу если таксизм головного мозга не пройдет )))) Да и я тут по миксфайту встретился бы с некто NOBODY за его базар)) но мне кажется тут мы шоу не получим)) хотя контент был бы годный)))
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2387
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
антон, если тут встречаться с каждым, кто зарабатывает менее десятки, морды не хватит. Этоже форум первой выборки поисковика
- true_spoiler
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2020, 00:59
- Репутация: 70
- Город: Москва
- Автомобиль: solaris
Рассказываю опытным и неопытным принцип действия цепочки. Когда вы на линии вы снижаете спрос т.к. яша на вас полагается и вы режете спрос своим предложением. Когда вы уходите с линии вы не даете предложение тем самым потенциально можете вызвать спрос, т.к. предложение снизится. По поводу уходить с линии во время заказа. Есть 2 вида заказов по цепочке. 1) как и раньше было, заказ по цепочке, без снижения стоимости, из района куда привозите текущего пакса. Для подачи авто не более 5 мин в расчет по алгоритму яши. 2) вид заказов по цепочке, когда вам прилетает следующий заказ , подачей +5мин. Как правило 10-15мин. То есть вам еще по текущей поездке везти пакса 14 мин, а вам уже заказ пришел следующий. Раньше такого не было, это новый вид зз по цепочке, где стоимость заказа с пакса будет снижена процентов на 5-10% за счет того что он будет готов вас подождать. Но при этом заказы из такого вида цепочки бывают в самом доме, куда вы и привозите текущего пакса. С одной стороны водители негодуют, мол заказы еще дешевле и т.д. с другой стороны я тут подумал, что это всяко лучше, т.к. вы не расходуете бензин при поиске и подаче следующего заказа и самое главное вы съэкономите время на поиск нового заказа. Для себя выработал отличную формулу и другим советую так как она самая оптимальная. При выполнении заказа всегда ухожу с линии, но за 4-5 мин до окончания поездки включаю на линии. Тем самым я пытаюсь и спрос повысить т.к. почти всю поездку не на линии, и отсекаю от себя заказы от яши, где ценник срезается за счет ожидания клиента. За 4-5 мин до окончания заказа вам не поступит заказ по цепочке с резанным ценником. Он как правило поступает от 15 до 5 мин до завершения заказа. Надеюсь доходчиво объяснил. Коллегам тоже передайте
P.s. первое время я иногда забывал вставать на линию за 4-5 мин до конца заказа, но потом в привычку вошло. Дорога как никак, иногда не до смартфона бывает
P.s. первое время я иногда забывал вставать на линию за 4-5 мин до конца заказа, но потом в привычку вошло. Дорога как никак, иногда не до смартфона бывает
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2387
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Один вопрос, эти танцы увеличили вашу среднюю кассу? Или просто для успокоения?true_spoiler писал(а): ↑06 ноя 2022, 18:42Рассказываю опытным и неопытным принцип действия цепочки. Когда вы на линии вы снижаете спрос т.к. яша на вас полагается и вы режете спрос своим предложением. Когда вы уходите с линии вы не даете предложение тем самым потенциально можете вызвать спрос, т.к. предложение снизится. По поводу уходить с линии во время заказа. Есть 2 вида заказов по цепочке. 1) как и раньше было, заказ по цепочке, без снижения стоимости, из района куда привозите текущего пакса. Для подачи авто не более 5 мин в расчет по алгоритму яши. 2) вид заказов по цепочке, когда вам прилетает следующий заказ , подачей +5мин. Как правило 10-15мин. То есть вам еще по текущей поездке везти пакса 14 мин, а вам уже заказ пришел следующий. Раньше такого не было, это новый вид зз по цепочке, где стоимость заказа с пакса будет снижена процентов на 5-10% за счет того что он будет готов вас подождать. Но при этом заказы из такого вида цепочки бывают в самом доме, куда вы и привозите текущего пакса. С одной стороны водители негодуют, мол заказы еще дешевле и т.д. с другой стороны я тут подумал, что это всяко лучше, т.к. вы не расходуете бензин при поиске и подаче следующего заказа и самое главное вы съэкономите время на поиск нового заказа. Для себя выработал отличную формулу и другим советую так как она самая оптимальная. При выполнении заказа всегда ухожу с линии, но за 4-5 мин до окончания поездки включаю на линии. Тем самым я пытаюсь и спрос повысить т.к. почти всю поездку не на линии, и отсекаю от себя заказы от яши, где ценник срезается за счет ожидания клиента. За 4-5 мин до окончания заказа вам не поступит заказ по цепочке с резанным ценником. Он как правило поступает от 15 до 5 мин до завершения заказа. Надеюсь доходчиво объяснил. Коллегам тоже передайте
P.s. первое время я иногда забывал вставать на линию за 4-5 мин до конца заказа, но потом в привычку вошло. Дорога как никак, иногда не до смартфона бывает
- true_spoiler
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2020, 00:59
- Репутация: 70
- Город: Москва
- Автомобиль: solaris
эти танцы позволяют мне чаще брать заказы с кефом либо без урезки ценника отсюда и увеличение кассыelement285 писал(а): ↑06 ноя 2022, 20:00Один вопрос, эти танцы увеличили вашу среднюю кассу? Или просто для успокоения?
- SegreySar88
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 256
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Про заказы по скидкой есть такое.
Не знаю как яндекс это анализирует, но я в большинстве случаев схожу с линии, а скидку паксу он уже дал.
Так что по истечению ожидания яндекс этот мусорный заказ начнет предлагать всем, особенно тем кто только включился, тк это невывозной заказ, сбросишь и тебе прилетит с кэфом через 10м, а этот мусорный всем попортит активность, кто до принятия сбросит, а кто и после.
Ну и эти манипуляции - это лишнее, средний пва в час сам яндекс регулирует.
Если нравится так делать, то хуже не будет, приятное настроение от мысли самоконтроля заказов.
Не знаю как яндекс это анализирует, но я в большинстве случаев схожу с линии, а скидку паксу он уже дал.
Так что по истечению ожидания яндекс этот мусорный заказ начнет предлагать всем, особенно тем кто только включился, тк это невывозной заказ, сбросишь и тебе прилетит с кэфом через 10м, а этот мусорный всем попортит активность, кто до принятия сбросит, а кто и после.
Ну и эти манипуляции - это лишнее, средний пва в час сам яндекс регулирует.
Если нравится так делать, то хуже не будет, приятное настроение от мысли самоконтроля заказов.
Заказ по цепочке, актуален если это близкая подача, в идеале практически с того же места где заказ заканчиваешь, таким образом сокращается холостой пробег и время в пути. Заказы по цепочке это часто коротыши и на районе, но в последенее время у нас в СПб количество коротышей очень сильно сократилось, на мой вью, но парни кто пытаются катать гарантию подтверждают, тоже. Причина в том что и машин стало меньше и заказывают меньше.true_spoiler писал(а): ↑06 ноя 2022, 18:42Рассказываю опытным и неопытным принцип действия цепочки. Когда вы на линии вы снижаете спрос т.к. яша на вас полагается и вы режете спрос своим предложением. Когда вы уходите с линии вы не даете предложение тем самым потенциально можете вызвать спрос, т.к. предложение снизится. По поводу уходить с линии во время заказа. Есть 2 вида заказов по цепочке. 1) как и раньше было, заказ по цепочке, без снижения стоимости, из района куда привозите текущего пакса. Для подачи авто не более 5 мин в расчет по алгоритму яши. 2) вид заказов по цепочке, когда вам прилетает следующий заказ , подачей +5мин. Как правило 10-15мин. То есть вам еще по текущей поездке везти пакса 14 мин, а вам уже заказ пришел следующий. Раньше такого не было, это новый вид зз по цепочке, где стоимость заказа с пакса будет снижена процентов на 5-10% за счет того что он будет готов вас подождать. Но при этом заказы из такого вида цепочки бывают в самом доме, куда вы и привозите текущего пакса. С одной стороны водители негодуют, мол заказы еще дешевле и т.д. с другой стороны я тут подумал, что это всяко лучше, т.к. вы не расходуете бензин при поиске и подаче следующего заказа и самое главное вы съэкономите время на поиск нового заказа. Для себя выработал отличную формулу и другим советую так как она самая оптимальная. При выполнении заказа всегда ухожу с линии, но за 4-5 мин до окончания поездки включаю на линии. Тем самым я пытаюсь и спрос повысить т.к. почти всю поездку не на линии, и отсекаю от себя заказы от яши, где ценник срезается за счет ожидания клиента. За 4-5 мин до окончания заказа вам не поступит заказ по цепочке с резанным ценником. Он как правило поступает от 15 до 5 мин до завершения заказа. Надеюсь доходчиво объяснил. Коллегам тоже передайте
P.s. первое время я иногда забывал вставать на линию за 4-5 мин до конца заказа, но потом в привычку вошло. Дорога как никак, иногда не до смартфона бывает
И увеличились подачи, поэтому в СПб даже в экономе, не говоря про комфорт и выше, по цепочке это средняя как правило, которую еще и отменят паксы и потом тебе Ящур будет сыпать уже совсем дичь. Ну и совсем классика , это когда забрасывает в ипеня и там начинаешь возить зеленые местные коротыши по минималкам. Ну и минус , при паксах и на ходу самолетить такое еще дело, лично я , когда активность 100 , если локация конечки норм и фиолет, то я или остаюсь на линии или включаюсь минут за пять, и если заказ с конечкой норм, то я беру его, если нет то скпилю и сразу схожу с линии, и когда уже высажу пакса . я или ловлю заказа выставлясь в режим, либо самолетю и смотрю.
Разумеется алгоритм вынужден учитывать количетсво машин на линии, разумеется у Ящура есть аналитика , какое количество машин возвращается на линию после схода и выполнения заказа, но чем больше и чаще и вы будет выходить с линии , а еще лучше после выполнения заказа выходить с проги, тем вы усложняете работу алго и он будет закладывать это в текущую стоимость, потому что залезть каждому водителю в башку и выяснить когда он точно вернется на линию невозможно.
И еще из истории, UBER даже пытался как то бороться с водителями в крупных городов Штатов, чтобы исключить их скоорждинированный выход с линии, потому что это вынуждало UBer поднимать цены. Но ничего не вышло. Правда и пользователи не готовы ездить по очень высоким тарифам, что там и у нас. У нас в Спб дикая ситуация , люди опаздывают и не едут на работу потому что не готовы ехать за 900 оублей туда куда обычно ездили за 450 или берут машину до метро, либо едут позже, вот такие истории услышишь,
- Тегиран
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Репутация: 371
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
Подождите, не гоните лошадей.
Вроде у меня было уже пару заказов с гигантским кэфом и со странной "низкой стоимотсью.
В итоге после завершения поездки, высвечивалась "компенсация про" и рублей 500-600.
Внимание! Это не зона минималок, а видимио промокоды паксов
Вроде у меня было уже пару заказов с гигантским кэфом и со странной "низкой стоимотсью.
В итоге после завершения поездки, высвечивалась "компенсация про" и рублей 500-600.
Внимание! Это не зона минималок, а видимио промокоды паксов