Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
02 ноя 2022, 16:09

Сообщение SegreySar88 » 02 ноя 2022, 16:09

lux писал(а):
02 ноя 2022, 16:02
Самый большой беспредел в такси - в Москве, при внешней самой большой упорядоченности. И именно в Москве без инициативы сверху никак не обойтись.
Я так подумал.
Ну вот выполнят все требования, ценник поднимется, порог вхождения в сферу тоже.
Что произойдет? Поток клиентов упадет, тех водителей которые смогли сократят, останутся профи/илита или совсем отчаянные, которые за 8 часов теперь заработают как кассир в пятерочке.
Еще и мигранты пойдут работу у местных демпинговать, население еще нище станет.
Ведь такси вся росия, а не только москва.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
02 ноя 2022, 16:10

Сообщение Рыжий Кот » 02 ноя 2022, 16:10

lux писал(а):
02 ноя 2022, 16:02
Самый большой беспредел в такси - в Москве, при внешней самой большой упорядоченности. И именно в Москве без инициативы сверху никак не обойтись.
А я уже говорил, что есть международный опыт регулирования сферы такси. Самый действенный пример - пример Яблока. Где Убер или Лифт(аналоги Яши) не имеют права работать за кэш и в определенных районах города. И все это регламентируется муниципалитетом. И кстати, в той же америке при их развитых профсоюзах ни кто не выступает что Убер берет 50% с заказа и что водители не видят точки Б и не могут выбирать заказы. Про Лифт вообще промолчу там комиссия может достигать и 60%. И это с учетом того что все водители обязаны проходить две проверки полицией и еще проходить обучение и получать лицензию и на машину и на себя лично, а за простое нарушение скорости потерять ту самую лицензию.

Аватара пользователя
Таксист2019
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 00:40
Репутация: 14
Город: Москва
02 ноя 2022, 17:53

Сообщение Таксист2019 » 02 ноя 2022, 17:53

Mughunter писал(а):
02 ноя 2022, 11:59
Что же ты за в каждой бочке затычка шершавым языком? Я же тебе уже писал не нужно мне отвечать, тя для меня ноль , по существу с тобюй все уже понятно с момента твоей регистрации в августе этого года, и то как и что ты и возможно за что пишешь. У адекватного таксиста, особенно на кредитной машине, просто времени физически писать такое колчиество постов, в разное време не будет, тут был похожий, но пропал, видить расценки на графоманию такого рода упали или бюджеты порезали.
На каждом форуме найдется персонаж, который на всех ветках всем советы (указания) раздает и лучше всех все знает. Тут тоже есть какое-то рыжее чмо. Правда этот уникум недавно без посторонней помощи не мог резину выбрать)


Предупреждение.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
02 ноя 2022, 18:31

Сообщение Рыжий Кот » 02 ноя 2022, 18:31

Таксист2019 писал(а):
02 ноя 2022, 17:53
На каждом форуме найдется персонаж, который на всех ветках всем советы (указания) раздает и лучше всех все знает. Тут тоже есть какое-то рыжее чмо. Правда этот уникум недавно без посторонней помощи не мог резину выбрать)
Встретимся? В лицо мне это скажешь? Жду ответа в личке.
З.Ы. А резину то я себе выбрал. Умный не постыдится и сто раз совета спросить, не умный - шишки себе набить на своей самоуверенности. Мне как то не зазорно совет спросить у профессионалов, чем себе шишки набивать.

Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 164
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
03 ноя 2022, 00:23

Сообщение Trickown » 03 ноя 2022, 00:23

NOBODY писал(а):
02 ноя 2022, 09:50
Нормальному человеку не может быть плевать на свою жизнь. Кому не надо смотреть не будут, кому надо будут смотреть и делать выводы о качестве агрегатора и его партнеров водителей. Важно предоставить пассажиру такую возможность.
Очередной теоретик, которому кто то что то должен, выше правильно написали, есть идея: неси ее на законодательном уровне, добивайся цели. Что и как херово работает в такси на этом форуме и так все знают

Аватара пользователя
Shelter
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
Репутация: 130
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
05 ноя 2022, 20:15

Сообщение Shelter » 05 ноя 2022, 20:15

такая умористая болтология

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
05 ноя 2022, 20:25

Сообщение NOBODY » 05 ноя 2022, 20:25

Рыжий Кот писал(а):
02 ноя 2022, 09:50
Я тебе уже выше привел международный опыт, заметь, действующий опыт.
Этому международному опыту лет 50 и он неадекватен современным условиям. В современных условиях, когда с одной стороны упрощается доступ на рынок услуг такси для водил и доступ к услуге для паксов, регулирование требует более сложных механизмов.
Данный механизм включает в себя обязательное и доступное информирование пассажира о состоянии водителя в рамках требований законодательства и пропаганда важности свежести водил в рамках информационных войн конкурирующих агрегаторов.

Нельзя в 21 веке думать так ограничено и прямолинейно, иначе до старости будешь крутить колеса за похлебку.

Аватара пользователя
arcaha
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 июл 2022, 13:15
Репутация: 18
Город: Москва
Автомобиль: Форд Фокус
05 ноя 2022, 20:29

Сообщение arcaha » 05 ноя 2022, 20:29

Против кого дружить будем?

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
05 ноя 2022, 20:37

Сообщение NOBODY » 05 ноя 2022, 20:37

Mughunter писал(а):
02 ноя 2022, 10:04
Глава независимого профсоюза учителей стал фигурантом уголовного дела и иноагентом, главу независимого профсобза медиков тоже запрессовали, глава профсоюза курьреов присел.
Да и с кем вы будете устраиваьб профсоюз. с властными коллоборантами которых полно даже здесь на форуме, у которых тунельное мышление как у волка в свете фар и они видят только что им на голубом экране подсвечивают? Право , смешно
К сожалению да, народ оскотинен и неспособен к самоорганизации, в итоге немногочисленные попытки организовать какую то движуху финансируются из мутных источников.
Но в условиях когда есть соцсети можно без всякого единого центра продвигать выгодную водителям повестку. Нужно просто начать форсить тему опасности рабских тарифов и водил работающих по ним в скотских условиях. Когда тема наполнит информационное пространство останется лишь ждать подходящего повода для того чтобы вывести ее в топ, т.е. резонансного ДТП с участием зомби водителя.
После этого тема выйдет за пределы профессионального сообщества и заживет своей жизнью, уже пассажиры начнут требовать от агрегаторов предоставлять им информацию о состоянии водителя который их везет и власти будет намного труднее игнорировать требования широких масс.

А для агрегаторов свежесть водителя станет серьезным конкурентным преимущестом.

Так это работает в развитом мире и информационных обществах. И если к развитому миру нашу страну можно отнести с натяжкой, информационное общество в ней всё же худо-бедно сформировалось.

Аватара пользователя
Shelter
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
Репутация: 130
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
05 ноя 2022, 20:47

Сообщение Shelter » 05 ноя 2022, 20:47

NOBODY писал(а):
05 ноя 2022, 20:25
Этому международному опыту лет 50 и он неадекватен современным условиям. В современных условиях, когда с одной стороны упрощается доступ на рынок услуг такси для водил и доступ к услуге для паксов, регулирование требует более сложных механизмов.
Данный механизм включает в себя обязательное и доступное информирование пассажира о состоянии водителя в рамках требований законодательства и пропаганда важности свежести водил в рамках информационных войн конкурирующих агрегаторов.

Нельзя в 21 веке думать так ограничено и прямолинейно, иначе до старости будешь крутить колеса за похлебку.
в 21 веке нужно думать о том, что все таксистам обязаны а они как обездоленные должны получить компенсацию за годы репрессий. С неграми (ой простят меня админы за расизм и избавят от очередного предупреждения в личску), с Афроамериканцами похожая история была в Штатах))))

Все вечно ноют и что-то требуют, а сами минимальный уровень сервиса выдать не могут мол из-за того, что им недоплачивают. Вот такая борода у нас в стране... а однако улугбечить и дальше будут закрыв рот, увы и ах

Написать в теме