Разные темы
• Общероссийская забастовка таксистов в декабре
- Lexiss
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
- Репутация: 33
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Страсти в теме стали затухать. Попробую бензинчика подлить.👹
Забастовки типа "мы против агрегаторов" бессмысленны по своей сути. В нынешнем положении дел виноваты крупные автопарки, которые в своё время, придумали сдачу машин в аренду физику. А с приходом агрегаторов сдали свою систему заказа такси, дабы не держать диспетчеров. Борьбу за ценик надо начинать с запрета сдачи машины в аренду. Таксист должен официально трудоустроен или быть ИП, в крайнем случае самозанятым.
Ну как-то так.😈
Забастовки типа "мы против агрегаторов" бессмысленны по своей сути. В нынешнем положении дел виноваты крупные автопарки, которые в своё время, придумали сдачу машин в аренду физику. А с приходом агрегаторов сдали свою систему заказа такси, дабы не держать диспетчеров. Борьбу за ценик надо начинать с запрета сдачи машины в аренду. Таксист должен официально трудоустроен или быть ИП, в крайнем случае самозанятым.
Ну как-то так.😈
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
А что делает физик за рулём транспортного средства перевозящего людей? У него есть на это право или разрешение? Он зарабатывает денюшки, а налоги он платит? Вот это и есть нелегалы, об этом тут многие уже высказались, а то что ими недовольны 90% пассажиров надо использовать в ужесточении появления таких людей за рулём такси и маршрутного такси, они не знают элементарных правил приличия, обязанностей и коммуникабельности и многие личной гигиены, и пока не будет законов со стороны государства, никакие забастовки против агрегаторов в Москве не помогут
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Ну а как эту проблему решать?
Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).
Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.
Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).
Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.
Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
- Lexiss
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
- Репутация: 33
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
С фирмами однодневками здесь не так просто будет. Машины сдесь как "основные средства", их выводить нужно. Надо машины с учёта снимать. На след фирму заново лицензию получать. Могут конечно все говорить, что они по найму. Для этого нужно ввести, чтоб трудовой договор с собой возили или вводить дополнительное разрешение на работу (т.е. лицензию на водителя), о чём многие говорят, да власть не слышит. Короче давить надо на парки. Тогда они будут давить на ценик. Я так думаю.Пользователь 1 писал(а): ↑11 дек 2019, 17:06Ну а как эту проблему решать?
Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).
Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.
Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
- addsea
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Автомобиль: ФВ поло
А что мешает лицензию и авто на одно ООО, и сдать в аренду на другое, в котором водители, липовые договора и т.д.Lexiss писал(а): ↑11 дек 2019, 17:36С фирмами однодневками здесь не так просто будет. Машины сдесь как "основные средства", их выводить нужно. Надо машины с учёта снимать. На след фирму заново лицензию получать. Могут конечно все говорить, что они по найму. Для этого нужно ввести, чтоб трудовой договор с собой возили или вводить дополнительное разрешение на работу (т.е. лицензию на водителя), о чём многие говорят, да власть не слышит. Короче давить надо на парки. Тогда они будут давить на ценик. Я так думаю.Пользователь 1 писал(а): ↑11 дек 2019, 17:06Ну а как эту проблему решать?
Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).
Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.
Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
Тот же каршеринг от Яндекс не имеет машин в собственности, и по моему, даже не в лизинге
- Lexiss
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
- Репутация: 33
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Я Вам что депутат или глава департамента транспорта такие вопросы сходу решать? Но идти надо именно в эту сторону. Через парки. Парки с арендой плодят "водил" готовых работать по 14-16 часов в сутки. Если прижмут парки, они прижмут агрегаторов и наше правительство. Таксисты сами по себе никому не нужны. Они расходник.addsea писал(а): ↑11 дек 2019, 18:18А что мешает лицензию и авто на одно ООО, и сдать в аренду на другое, в котором водители, липовые договора и т.д.Lexiss писал(а): ↑11 дек 2019, 17:36С фирмами однодневками здесь не так просто будет. Машины сдесь как "основные средства", их выводить нужно. Надо машины с учёта снимать. На след фирму заново лицензию получать. Могут конечно все говорить, что они по найму. Для этого нужно ввести, чтоб трудовой договор с собой возили или вводить дополнительное разрешение на работу (т.е. лицензию на водителя), о чём многие говорят, да власть не слышит. Короче давить надо на парки. Тогда они будут давить на ценик. Я так думаю.Пользователь 1 писал(а): ↑11 дек 2019, 17:06Ну а как эту проблему решать?
Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).
Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.
Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
Тот же каршеринг от Яндекс не имеет машин в собственности, и по моему, даже не в лизинге
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Немудрено, но Вам удалось, респект, позажигаем ещё )))
От себя добавлю - почитайте законопроект от 12.2018 (а обсуждают с 2013, когда развернулась эта бодяга с агрегаторами), там почти всё разумно:
- запрет агрегаторам на формирование тарифов
- лицензия на водителя
- гражданство РФ
Остальные пункты сыроваты или противоречивы, но в целом, наверху ВСЁ знают, знают с ЧЕМ и КЕМ бороться, знают ЧТО надо принимать.
Проблема в другом - не знают пока КАК, чтобы без крови, и нет пока политической воли, чтобы навести порядок в этой сфере.
Полагаю, тему пора закрывать, а излишки бензина лучше в бак )))
Если говорить в плане передачи авто-проблем нет. Лицензию можно передавать только юридическим лицам, НО выпуск авто на линию должна осуществлять компания у которой лицензия. ТО есть машину купила ООО Ромашка, по договору аренды передала ООО Тюльпан. Тюльпан получил на авто лицензию и осуществляет выпуск авто на линию В этой компании обязательно должен быть выпускающий механик и путевые листы.addsea писал(а): ↑11 дек 2019, 18:18А что мешает лицензию и авто на одно ООО, и сдать в аренду на другое, в котором водители, липовые договора и т.д.Lexiss писал(а): ↑11 дек 2019, 17:36С фирмами однодневками здесь не так просто будет. Машины сдесь как "основные средства", их выводить нужно. Надо машины с учёта снимать. На след фирму заново лицензию получать. Могут конечно все говорить, что они по найму. Для этого нужно ввести, чтоб трудовой договор с собой возили или вводить дополнительное разрешение на работу (т.е. лицензию на водителя), о чём многие говорят, да власть не слышит. Короче давить надо на парки. Тогда они будут давить на ценик. Я так думаю.Пользователь 1 писал(а): ↑11 дек 2019, 17:06Ну а как эту проблему решать?
Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).
Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.
Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
Тот же каршеринг от Яндекс не имеет машин в собственности, и по моему, даже не в лизинге