Пассажиры
• Неадекватные пассажиры
- SerXio
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 сен 2022, 10:56
- Репутация: 16
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Хотел бы поделится своими наблюдениями:
Работаю на Октавии в тарифах К и Детский, также иногда
на Оптиме в К+.
1. Паксы в К очень часто недовольны , что за ними приехала
Октавия , также часто отменяют заказы после принятия заказа. Бывали даже случаи , когда паксы в открытом диалоге выражали своё недоумение , что за ними приехала не Камри. Периодически по этой причине ставят колы, причём указывают «плохое состояние машины»(Октавия 2020, всегда чистая и вылизанная), особенно молодые телки так поступают.
2.В Детском в 50% случаев , начинают жрать в последствии обсерают салон.
3. К+ в дневное время, когда приходится принимать К. Те самые упыри, которые отменяют Октавии, сидят с ехидными рожами, думая наверно, что Водитель не понимает , какие они все таки козлы!
Вот такие наблюдения
Работаю на Октавии в тарифах К и Детский, также иногда
на Оптиме в К+.
1. Паксы в К очень часто недовольны , что за ними приехала
Октавия , также часто отменяют заказы после принятия заказа. Бывали даже случаи , когда паксы в открытом диалоге выражали своё недоумение , что за ними приехала не Камри. Периодически по этой причине ставят колы, причём указывают «плохое состояние машины»(Октавия 2020, всегда чистая и вылизанная), особенно молодые телки так поступают.
2.В Детском в 50% случаев , начинают жрать в последствии обсерают салон.
3. К+ в дневное время, когда приходится принимать К. Те самые упыри, которые отменяют Октавии, сидят с ехидными рожами, думая наверно, что Водитель не понимает , какие они все таки козлы!
Вот такие наблюдения
В Питере такая же фигня, я работаю на Сиде, примерно на 10 заказов до 3-4 отмен, которые делаются сразу после заказа, один раз взрослая пара недоумевала что Сиды в Комфорте, а еще одна тетка говорила, что отменяет сразу Октавиии, потому что они все с убитыми и грязными салонами, что в принципе частично правда, так в СПб парки юзали в основом Октавии в комфорте и они за 2-3 года реально в трешевом состоянии.SerXio писал(а): ↑10 сен 2022, 10:07Хотел бы поделится своими наблюдениями:
Работаю на Октавии в тарифах К и Детский, также иногда
на Оптиме в К+.
1. Паксы в К очень часто недовольны , что за ними приехала
Октавия , также часто отменяют заказы после принятия заказа. Бывали даже случаи , когда паксы в открытом диалоге выражали своё недоумение , что за ними приехала не Камри. Периодически по этой причине ставят колы, причём указывают «плохое состояние машины»(Октавия 2020, всегда чистая и вылизанная), особенно молодые телки так поступают.
2.В Детском в 50% случаев , начинают жрать в последствии обсерают салон.
3. К+ в дневное время, когда приходится принимать К. Те самые упыри, которые отменяют Октавии, сидят с ехидными рожами, думая наверно, что Водитель не понимает , какие они все таки козлы!
Вот такие наблюдения
Еще очень часто как правило молодые ТП возмущаются что за водителем тесно сидеть, идут такчино на##й, один раз по этой причине высадил на полупути.
Из плюсов, как правило отказывают когда едут больше одного, поэтому у меня 90% всех заказов это одна девушка или тетка, иногда отказы в тему, ты берешь заказ который бы не хотел и его отменяют, когда о меняют сразу похер, гораздо хуже как например вчера, когда я был в 100 метрах от подачи и проехал 6 минут, и прилетает отмена, ну это подрывает, при том что Ящур нихера не собирается делать с проблемой отмен.
Проблема, что паксы развращены водителями которые включают пониженный тариф, сейчас к примеру включал клиентское , по комфорту доступны три машины в локации, и только одна из них комфорт, один K+ и один бизон, бизон готовый ехать за 139 рублей на заказ. И потом получается, что сидят недовольные паксы которые едут по цене ОТ, и еще недовольны что за нимии не приехала новая K5.
Работаю с апреля на Октавии в комфорте в мск у меня нет отмен из-за машины , по моему мнению отмена из-за машины возможна когда ближняя подача и заказ сразу же отменяется у меня отмены только когда подача среднея или длинная так и сам другой заказ ещё не завершил, а на машину ниразу не жаловалисьSerXio писал(а): ↑10 сен 2022, 10:07Хотел бы поделится своими наблюдениями:
Работаю на Октавии в тарифах К и Детский, также иногда
на Оптиме в К+.
1. Паксы в К очень часто недовольны , что за ними приехала
Октавия , также часто отменяют заказы после принятия заказа. Бывали даже случаи , когда паксы в открытом диалоге выражали своё недоумение , что за ними приехала не Камри. Периодически по этой причине ставят колы, причём указывают «плохое состояние машины»(Октавия 2020, всегда чистая и вылизанная), особенно молодые телки так поступают.
2.В Детском в 50% случаев , начинают жрать в последствии обсерают салон.
3. К+ в дневное время, когда приходится принимать К. Те самые упыри, которые отменяют Октавии, сидят с ехидными рожами, думая наверно, что Водитель не понимает , какие они все таки козлы!
Вот такие наблюдения
- Comanche77
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 мар 2022, 13:45
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Автомобиль: разный эконом
Дядь, ну не душните.белый борт писал(а): ↑10 сен 2022, 09:39Вы забыли поздороваться с ней и уточнить адрес поездки.-читай проверить пакса, услышать его голос,
узнать запах, понять что он твой и вы готовы его везти.
если бы вы сделали это то
1 избежали подсадки не своего пакса(вам повезло)
2 знали бы точно-она была ужаленная до посадки,
или сделала это в вашем салоне.
не забывайте о простых правилах таксиста-в них очень много смысла...
Да что вы знаете об отменах!)))
Всегда вожу балон с пеной для сухой химчистки, за час конечно не высыхает полностью, но ночью пойдет, не видно, и пассажиры ж@пами высушат более менее))