Разные темы
• Альтернативные варианты моделей авто для такси
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Как и многие из тех, кто работает не на своей машине, я, естественно, задумываюсь о покупке своей. И скорее всего новой (или слегка б/у).
С попсовым вариантами эконома/комфорта - Веста, Рио, Солярис, Поло, Рапид, Октавия всё ясно.
Ну и за исключением реального ценника в салонах (я делаю выводы о разнице в ценах по стоимости конкретных комплектаций б/у на авто.ру с пробегом до 10-20тыс.км).
Но так как такси для меня - не цель всей жизни, и вообще, я ещё и отдыхаю иногда, задумался об альтернативных моделях авто, с увеличенным дорожным просветом.
Полный привод мне не очень нужен, но просвет хочу нормальный.
В частности, есть Дастер и Каптюр. Вроде бы Яндекс их подключает. Но на дорогах видел только Дастеры, и то, очень редко.
Ещё есть Аркана. Не совсем понял, влезает она в К+, или нет?
Кто что думает про эти машины?
Может быть кто-то из присутствующих на паркетниках таксует?
Может быть есть иные варианты с бюджетом в районе ляма +/-
Также слышал о проблемах с получением лицензии на "не седаны".
Есть актуальная инфа на эту тему?
С попсовым вариантами эконома/комфорта - Веста, Рио, Солярис, Поло, Рапид, Октавия всё ясно.
Ну и за исключением реального ценника в салонах (я делаю выводы о разнице в ценах по стоимости конкретных комплектаций б/у на авто.ру с пробегом до 10-20тыс.км).
Но так как такси для меня - не цель всей жизни, и вообще, я ещё и отдыхаю иногда, задумался об альтернативных моделях авто, с увеличенным дорожным просветом.
Полный привод мне не очень нужен, но просвет хочу нормальный.
В частности, есть Дастер и Каптюр. Вроде бы Яндекс их подключает. Но на дорогах видел только Дастеры, и то, очень редко.
Ещё есть Аркана. Не совсем понял, влезает она в К+, или нет?
Кто что думает про эти машины?
Может быть кто-то из присутствующих на паркетниках таксует?
Может быть есть иные варианты с бюджетом в районе ляма +/-
Также слышал о проблемах с получением лицензии на "не седаны".
Есть актуальная инфа на эту тему?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Хундай Грета
- Толян msk
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
- Репутация: 42
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan
Аркана даже в комфорт не влезает вроде.Пользователь 1 писал(а): ↑07 дек 2019, 12:20Как и многие из тех, кто работает не на своей машине, я, естественно, задумываюсь о покупке своей. И скорее всего новой (или слегка б/у).
С попсовым вариантами эконома/комфорта - Веста, Рио, Солярис, Поло, Рапид, Октавия всё ясно.
Ну и за исключением реального ценника в салонах (я делаю выводы о разнице в ценах по стоимости конкретных комплектаций б/у на авто.ру с пробегом до 10-20тыс.км).
Но так как такси для меня - не цель всей жизни, и вообще, я ещё и отдыхаю иногда, задумался об альтернативных моделях авто, с увеличенным дорожным просветом.
Полный привод мне не очень нужен, но просвет хочу нормальный.
В частности, есть Дастер и Каптюр. Вроде бы Яндекс их подключает. Но на дорогах видел только Дастеры, и то, очень редко.
Ещё есть Аркана. Не совсем понял, влезает она в К+, или нет?
Кто что думает про эти машины?
Может быть кто-то из присутствующих на паркетниках таксует?
Может быть есть иные варианты с бюджетом в районе ляма +/-
Также слышал о проблемах с получением лицензии на "не седаны".
Есть актуальная инфа на эту тему?
Я на кашкае катаю. Скажу так-не благодарное это дело. Машина явно не для такси(ну я ее и не укатываю, так, сама себя окупает да на мелочевку)
Опишу минусы кроссовера в такси.
Высокая посадка ,высокий центр тяжести, устаешь быстрее, расход топлива выше, комфорта меньше для пассажиров. обслуживание дороже (4х4 ,CVT) ну и риск попадалова даже при незначительном дтп по ремонту (все дорого)
В этом плане лучше всего логаны и подобные авто.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Hyundai Creta
Эконом
от 2015
Чёт так себе, учитывая ценник...
Ладно, аркану оставим в покое.Толян msk писал(а): ↑07 дек 2019, 13:32Аркана даже в комфорт не влезает вроде.
Я на кашкае катаю. Скажу так-не благодарное это дело. Машина явно не для такси(ну я ее и не укатываю, так, сама себя окупает да на мелочевку)
Опишу минусы кроссовера в такси.
Высокая посадка ,высокий центр тяжести, устаешь быстрее, расход топлива выше, комфорта меньше для пассажиров. обслуживание дороже (4х4 ,CVT) ну и риск попадалова даже при незначительном дтп по ремонту (все дорого)
В этом плане лучше всего логаны и подобные авто.
В целом мне вот Каптюр нравится.
Мотор, конечно, туповатый, но так и Солярису очень не хватает 2.0 под капотом.
А насчёт комфорта можно поподробнее? Мне высокая посадка наоборот больше нравится, сидишь высоко, глядишь далеко.
Вот сферический переднеприводный Каптюр на механике, чем плох на твой взгляд?
(цена не обсуждается, вопрос именно в классе авто и эксплуатационных характеристиках)
- Oleg87
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octasha
Если разговор идёт о паркетниках,то вставлю свои 5 копеек.
У меня 2-я машина Куга 2 2014 года АКПП 1,6 турбо 4х4
1. Клиренс 200
2. Посадка в салоне с моим ростом удобная.
3. Обзор конечно лучше (это особенность Куги с ее огромным лобашом)
4. Салон чуть больше чем в Октавии.
5. Что касаемо усталости это отдельная тема:
Дело в том что рулятся эти 2 машинки достаточно легко,но в Октавии адаптивный электроуселитель,в Куге классический ГУР,динамика конечно у Куги лучше но и лошадок в ней у меня 192)))но и расход простите 13-15 в городе 95-го.
Главный минус не только Куги а в целом кроссоверов этого класса,ну кроме кодиака (ну там и ценник другой) это ущербный багажник,просто ужасный,детская коляска и стульчик и все места нет....
Что касаемо усталости,это сугубо индивидуально....
Могу сказать только одно и совершенно точно-на полном приводе да ещё и зимой,о парковки или о том как на рыбалку проехать не думаешь)))))
У меня 2-я машина Куга 2 2014 года АКПП 1,6 турбо 4х4
1. Клиренс 200
2. Посадка в салоне с моим ростом удобная.
3. Обзор конечно лучше (это особенность Куги с ее огромным лобашом)
4. Салон чуть больше чем в Октавии.
5. Что касаемо усталости это отдельная тема:
Дело в том что рулятся эти 2 машинки достаточно легко,но в Октавии адаптивный электроуселитель,в Куге классический ГУР,динамика конечно у Куги лучше но и лошадок в ней у меня 192)))но и расход простите 13-15 в городе 95-го.
Главный минус не только Куги а в целом кроссоверов этого класса,ну кроме кодиака (ну там и ценник другой) это ущербный багажник,просто ужасный,детская коляска и стульчик и все места нет....
Что касаемо усталости,это сугубо индивидуально....
Могу сказать только одно и совершенно точно-на полном приводе да ещё и зимой,о парковки или о том как на рыбалку проехать не думаешь)))))
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Расход 13-15? О_о
Таха в пятнашку по городу укладывается, если гонки не устраивать, только в неё можно спокойно 92-ой лить (а он значительно дешевле).
Просто штука в том, что в семью некий внедорожник/паркетник нужен, вот думал, а не совместить ли личную и рабочую машину в одной.
Террано по комфорту проходит?
Хорошо, посмотрю.
Просто брать за лям+ тачку которая только эконом, вообще смысла не вижу.
Таха в пятнашку по городу укладывается, если гонки не устраивать, только в неё можно спокойно 92-ой лить (а он значительно дешевле).
Просто штука в том, что в семью некий внедорожник/паркетник нужен, вот думал, а не совместить ли личную и рабочую машину в одной.
Террано по комфорту проходит?
Хорошо, посмотрю.
Просто брать за лям+ тачку которая только эконом, вообще смысла не вижу.
- Oleg87
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octasha
Taho? Не верю)))))Пользователь 1 писал(а): ↑07 дек 2019, 15:58Расход 13-15? О_о
Таха в пятнашку по городу укладывается, если гонки не устраивать, только в неё можно спокойно 92-ой лить (а он значительно дешевле).
Просто штука в том, что в семью некий внедорожник/паркетник нужен, вот думал, а не совместить ли личную и рабочую машину в одной.
Террано по комфорту проходит?
Хорошо, посмотрю.
Просто брать за лям+ тачку которая только эконом, вообще смысла не вижу.
У меня такой расход из за епанного чипования двигла.....