Богданыч писал(а): ↑11 авг 2022, 22:49
По поводу раскатанности аккаунта это мой личный опыт и подтверждается полным отсутвием заказов в начале работы по тарифу и их достатком позже.
Богданыч писал(а): ↑12 авг 2022, 07:29
Когда брал машину под комфорт в первые дни заказов не было, сложилось полное ощущение, что тариф мёртвый, как многие говорят. Лишь через недели две дошло до того, что как в экономе, стреляло без продыху.
Чем это ещё можно объяснить, кроме раскатанности аккаунта под конкретный тариф?
С ка плюсом абсолютно тоже самое, только ещё жёстче. Но ка плюсом ещё можно сказать, мол я мест не знаю, не опытен. Но в комфорте то, что?
Вообще тема бесконечная.
В Вашем случае, возможно, повлияло
поэтапное повышение класса. В теории и по логике при подобной последовательности ничего не должно меняться, если Ваш ЭКО-аккаунт уже можно было назвать «раскатанным». Ну захотел водитель на себя дополнительное ярмо напялить, так Яндекс со товарищи (парки, дилеры и банки) должны только радоваться. Но они и здесь высокомерно говорят: «К высотам захотел, соколик ? Ну-ну, побарахтайся, а мы посмотрим – чего ты сто́ишь»
При этом, ввиду повышенной угнетаемости повышенных классов действительно
может иметь место ощутимая мотивация к «раскатыванию» аккаунта, поскольку чем глубже пропасть, тем вкуснее морковки, висящие на ветках вдоль дороги к ней.
Как верно замечали многие – чем больше катаешь, тем больше зарабатываешь, в этом и цель Яндекса – выжать из водителя все соки.
Но важно понимать, что
недостаточно «раскатать» аккаунт и потом просто пожинать плоды, по идеологии Яндекса надо
всё время быть в тонусе. Если же при повышении квалификации водитель начинает снижать свои (и машины) трудозатраты (при сохранении уровня заработка), то вероятность неприятных нежданчиков увеличивается.
Чисто внешне может выглядеть, что «приоритет» и «раскатанность» действительно положительно влияют, но я стою на том, что это просто инструменты манипулирования сознанием водителя, да и сам Яндекс такой термин вроде не использует, для этого у него есть агитаторы.
Поэтому у меня один универсальный ответ всем, вопрошающим: «Почему у меня так мало получилось и как срубить больше ?» - набирайтесь дальше
опыта.
Опыта
взаимодействия с городом, с пассажиром, и главное – с агрегатором.
Но все извлекают разные уроки из одного и того же опыта, из одних и тех же комментариев на форуме. Поскольку
все разные, у всех свои критерии и запросы, разный угол зрения на проблему.
Два чела могут работать в офисе за 100к, но при этом один плюет в потолок, а другой весь в мыле, у одного начальник душка, а другого всё время ставят раком. При этом первый всё время недоволен, а второго всё устраивает.
Всё индивидуально и всё относительно, абсолютны только законы физики. Но если вы заметили, что они нарушаются, значит где-то включились технологии обмана.