Не больше 40 часов в неделю с выходыми и праздниками как у всех, и не предусматривающая вредные условия труда как например в такси. С точки зрения зароботка минимум 120 рублей за 161 час в месяц, работа должна иметь перспективу роста дохода за счет повышения квалификации или карьеры. Всего этого работа в такси не имеет сейчас.
Разные темы
• Работа в бизнес классе
- Арчибальдорио
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2022, 11:33
- Репутация: 0
- Город: Moscow
johnmeridian писал(а): ↑13 июн 2022, 07:19В Про выбираете машину из Яндекс драйв или драйв гараж , либо та что у вас есть , фотоконтроль стс и машину , там 3 минуты на все , можно ещё кресло добавить будет + 3 приоритет за него , два тарифа Бизнес и Детский ,про судимость не знаю 🤷♂️
Прошёл вчера собеседование на бизнес и установил pro.
Пока не видно ,что в приложении открывается возможность выбрать автомобиль из каршеринга Яндекса.
Как открыть доступ?Заранее спасибо.
В приложении драйв должен появиться тариф водитель. Это для нас .
- Арчибальдорио
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2022, 11:33
- Репутация: 0
- Город: Moscow
Если активен тариф бизнес и есть аккаунт самозанятого то появится.
- Dreten
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
Илья, это так не работает, вроде должны это понимать.Megabout писал(а): ↑12 июн 2022, 11:48
Там в карше по утрам есть за 490р тариф «6 часов», плюс 16,5р/км.
Учитывая то, что по утрам-то в Бизнесе как раз всегда обычно движуха, в любой день, кроме воскресенья, можно брать вот так машину утром в 6 утра, на 6 часов.
Просто так никто не делает, я думаю, потому что лень куда сильнее.
Я так попробую сделать на следующей неделе.
Зарабатываю в К+, и иду тратить всё заработанное на апробацию попыток заработать в Бизнесе :D
Screenshot_20220612-114023.jpg
На получение авто, его отмывку и подготовку уходит несколько часов. Всегда. И каждый раз возникают затраты на мойку и перемещение. И они снова возникнут когда завершите утреннюю работу и поедете домой, потому что заказа до дома скорее всего в 11 утра не будет. будете возвращаться пустым с повышенным тарифом за пробег. Либо в душном метро с водой, зонтом и другим барахлом.
- johnmeridian
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 409
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
Парни как сейчас с заказами в промежутке с 7 до 16 часов по будням ?
- Арчибальдорио
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2022, 11:33
- Репутация: 0
- Город: Moscow
Сколько в среднем выходит грязными за час на тарифе бизнес ?При условии 12 часовой продолжительности работы на линии?Допустим,если начинать в 5-6 утра и заканчивать 9-10 с перерывом на обед.johnmeridian писал(а): ↑13 июн 2022, 17:39Парни как сейчас с заказами в промежутке с 7 до 16 часов по будням ?
Кто поделится столь ценной информацией?
- Megabout
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
- Репутация: 105
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
Лично я перепробовал уже с десятка 3 разных машин в карше, работал только на Мерсах 2021 года, и я действовал по другой схеме.Dreten писал(а): ↑13 июн 2022, 17:30Илья, это так не работает, вроде должны это понимать.
На получение авто, его отмывку и подготовку уходит несколько часов. Всегда. И каждый раз возникают затраты на мойку и перемещение. И они снова возникнут когда завершите утреннюю работу и поедете домой, потому что заказа до дома скорее всего в 11 утра не будет. будете возвращаться пустым с повышенным тарифом за пробег. Либо в душном метро с водой, зонтом и другим барахлом.
Я беру обычную машину в карше, и еду туда, где примерно в одном районе есть 2-3 Мерса.
Я не настраиваю себя на то, что первая же попавшаяся машина будет меня устраивать по всем критериям, и я не беру машину, которая имеет видимые пассажиру недостатки по кузову, запах в салоне или же очень грязная.
Так называемой «отмывкой» я никогда не занимаюсь, это пустая трата времени, куда быстрее будет такую машину просто пропустить, и поехать к следующей, и какая-то 2-я, 3-я или 4-я уже будет находиться в состоянии полной готовности к выходу на линию - её останется только укомплектовать водой, салфетками и проводами.
На идеальной чистой машине я работать не пытаюсь, ибо во-первых первым может быть заказ от пассажира, который перед посадкой в машину гулял с собакой, и соответственно, он нанесёт в машину грязи, которой потом измажет пол-салона, пытаясь ехать нога на ногу.
Во-вторых - после первой же минуты поездки я рискую встретить поливалку, которая обдаст машину струёй воды со всей дорожной грязью.
Таким образом, я нахожу уже готовую для работы машину, и с этого момента до выхода на линию проходит не больше получаса.
После работы:
опять же, я живу за МКАДом, и ровно в такой зоне, где машину можно оставить только за несколько километров от дома либо внутри МКАДа, либо за ним, но в ближайшем крупном микрорайоне.
И дом мой находится почти на ж/д ветке Павелецкого направления, поэтому в метро я не ездил уже пару лет как)
Поэтому: если я работаю по такой схеме, как описал выше, то я вырабатываю купленное время, оставляя минут 30-40 до его конца.
Затем паркую машину там, где оказался в этот момент, или перемещаюсь куда-то поближе к автобусной остановке или в идеале к станции МЦК/МЦД,
собираю провода, салфетки, воду (у меня под это удобная большая сумка), и завершаю аренду.
Итого - никаких доп. затрат на километраж карша после работы, никакого душного и пыльного метро, а вполне себе цивильное МЦК/МЦД/автобус)
А зонт я с собой вообще не вожу и не беру, сейчас не осень, и как правило, пассажиры быстренько садятся и выходят в дождь, и просят не устраивать все эти церемонии с держанием зонта от подъезда и прочее.
Может - мне попадались такие паксы, не буду утверждать, что это системно, поскольку бывали и фифы, которым и платье подержать нужно было)
Так что, Андрей, взгляните на свой подход к работе со стороны; быть может, есть процессы, которые могут быть оптимизированы в плане финансовых расходов и траты времени.