Беседка
• Флуд, Оффтоп, Философия, Разборки (переносятся сюда из других тем)

Оффтоп, Флуд и прочее.
Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
06 июн 2022, 23:41

Сообщение RUSSO TAXISTO » 06 июн 2022, 23:41

lux писал(а):
06 июн 2022, 21:23
Пошёл процесс познания всех прелестей работы с Яндексом )))
По отзывам некоторых - в Экономе каждый десятый - или ребёнок, или животное )))
И вроде паксы везде одинаковые, но ввиду бо́льшей лояльности к водителю мы не замечали таких мелочей, поэтому Сити в этом смысле предпочтительнее.
Был, предпочтительнее

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Репутация: 104
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
07 июн 2022, 02:25

Сообщение Megabout » 07 июн 2022, 02:25

Однако машину я всё-таки взял!
Таксопарк Driver, ул.Новохохловская, 11с1.

Поехал изначально за Киа Рио 2020 года за 1600 7/0,
а в итоге взял там же Весту ноября 2021 с пробегом 30ткм в хорошей комплектации, с круизом.
Взял пока что по схеме 50/50, с моей заправкой и мойкой, поскольку обычную аренду не дали из-за долга непонятного происхождения в Автосити/Автопартнёре.

Мне в Драйвере понравилась организованность и отлаженность всех процессов - приходишь, записываешься по талону в терминале в электронную очередь, на табло видишь, когда приглашают в какой кабинет.
Много разных кабинетов, где сидит по одному - два сотрудника (это вам не мелкие таксопарки, где в одной комнатушке ютятся впятером нач. колонны, бухгалтер, старший механик, собесник, и кандидат в водители).

Кстати, очень пришлось по душе человеческое отношение к водителям - не то, что смотрят не как на раба, а на человека, так ещё и общаются не презрительно, а вполне уважительно, и если и «тыкают», то скорее по-дружески.
Также относятся с уважением к опыту работы в такси, не делают из тебя дурака - сначала спросят про опыт, потом спросят знание ключевых моментов, и не читают лекцию обо всём да про всё, если ты уже с опытом.
Что не менее важно и ценно - смотрят в глаза и отвечают на все вопросы не забалтывая, не скоропально, а чётко, внятно и в глаза.

От первого захода в здание таксопарка до момента выезда с территории прошло почти 3 часа, но это из-за наплыва дачников, вернувшихся за работой.
Сказали, что обычно такого не бывает, и машину можно получить максимум за час.
На мой взгляд, это не недостаток, потому что парк крупный, и всегда есть в наличии Эко разных пошибов - Рио, Солярис, Веста.
И Октавии стоят, и К5.

Кстати, о полученной машине: при выборе машины посоветовали Весту, а не Рио, за которым я изначально ехал.
И я остался доволен!
Машина свежая, салон почти в идеале, по кузову притёрт порог, да вмятина на левой задней двери.
Получал почти чистую машину, грязноватыми были только водительский коврик, да пороги.
По бензину - была залита где-то 1/5 часть бака, показывал борт. комп, что хватит на ±100км пробега.

По осмотру машины механиками во время получения:
мне не очень понравилось то, что фиксирует всё каждый для себя сам: сначала водитель получает ключи, и идёт осматривает машину, фиксируя на фото/видео.
Соответственно, что нашёл - то нашёл.
А потом подъезжаешь в бокс - и уже механик ходит и фоткает машину с 4-х сторон, багажник и подкапотное пространство.
На вопрос, будем ли мы обговаривать имеющиеся недостатки, я получил ответ: «я для себя и в программу уже зафиксировал всё».
В том же прошлом моём парке, в Автопартнёре, выдача машины происходит с механиком, который ходит вокруг машины и показывает недостатки на машине, и фиксацию их на фото в программе в смартфоне.
Соответственно, чувствуешь больше контроля над ситуацией.
Таким образом, можно сделать вывод, что Драйвер более ориентирован на внимательных и опытных водителей, которые способны самостоятельно обнюхать всю машину и зафиксировать себе все повреждения и недостатки, чтобы потом иметь фото и видео доказательства.

На территории парка также есть общепит-столовая, с вполне себе сносной домашней кухней и очень жирным борщом (можно снятое сверху толстой плёнкой масло заливать в канистры и продавать под брендом Borsch).

Сама машина мне понравилась!
Подвеска по ощущениям мягче, чем в том же Рио или Солярисе, на которых прокатился в каршеринге до таксопарка.
Шумоизоляция тоже немного получше, и мягкие нетонкие кожаные чехлы, которые дополнительно амортизируют на неровностях.
Вариатор добавляет плавности хода, трансмиссия не пытается агрессивно подтыкать более низкие передачи при торможении, как в аналогах Рио/Солярис, а слегка увеличивает обороты и помогает тормозить двигателем совершенно аккуратно.
Разгон тоже соответственно очень плавный и комфортный, я впервые получил кайф от вариатора, поработав часа 3 вечером!)
И с ним мотор, как ни странно, не завывает истошно, если не крутить выше 3000 оборотов, чего вовсе не требуется в подавляющем большинстве разгонов.
По расходу пока сказать ничего не могу, ибо нужно откатать хотя бы пару-тройку смен, и сравнить чеки заправки.

Ну и конечно же круиз!
Что ни говорите, но я им очень избалован, при любой возможности я убираю правую ногу с педали газа и просто отдыхаю, а торможу левой, чтобы равномерно распределять нагрузку.
(Если кто беспокоится, что могу перепутать педали в экстренной ситуации - не беспокойтесь, 7 лет такой практики присутствует, как и экстренные ситуации - всё отработано до автоматизма, и ноги устают равномерно)
Я был морально готов, что в экономе мне с этой приблудой придётся попрощаться, ведь в экономе такие опции редкость, особенно в парковых машинах в голых комплектациях.
А тут - был приятный сюрприз!)
Круиз активируется выше 30 кмч и разгоняет машину плавно, в обычном темпе, без перекоса в излишнюю экономичность или динамику.

Что порадовало - в 4-х из 7 сделанных поездок за вечер паксы благодарили за плавное вождение, и чаевыми в том числе)
При этом я ничего особенного не делал, просто старался ехать так же, как и на Камри немного ранее.
Конечно же, я не сравниваю Камри и Весту по плавности хода, но Веста точно имеет совсем не табуреточную плавность хода, которую я от неё ожидал после Калины, Приоры и Ларгуса, на которых тоже имел опыт вождения.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
07 июн 2022, 11:03

Сообщение белый борт » 07 июн 2022, 11:03

Megabout писал(а):
07 июн 2022, 02:25
мягкие нетонкие кожаные чехлы, которые дополнительно амортизируют на неровностях.
это шедевр бро!

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 513
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
07 июн 2022, 11:33

Сообщение WASP » 07 июн 2022, 11:33

белый борт писал(а):
07 июн 2022, 11:03
это шедевр бро!
ортопедические чехлы! :-)

Аватара пользователя
David_Vincent
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
Репутация: 134
Город: Moscow
Автомобиль: Quoris
07 июн 2022, 13:15

Сообщение David_Vincent » 07 июн 2022, 13:15

Megabout писал(а):
07 июн 2022, 02:25

Что ни говорите, но я им очень избалован, при любой возможности я убираю правую ногу с педали газа и просто отдыхаю, а торможу левой, чтобы равномерно распределять нагрузку.
(Если кто беспокоится, что могу перепутать педали в экстренной ситуации - не беспокойтесь, 7 лет такой практики присутствует, как и экстренные ситуации - всё отработано до автоматизма, и ноги устают равномерно)
Троллейбусник? Или гонщик Формулы-1? Только они тормозят левыми и у них педальный узел под это заточен:)
Или у Вас проблемы с ногами? Обычно не торможение/акселератор приводит к усталости ног, а педаль сцепления.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
07 июн 2022, 14:47

Сообщение lux » 07 июн 2022, 14:47

RUSSO TAXISTO писал(а):
06 июн 2022, 23:41
Был, предпочтительнее
Так что, обещанных с балкона кэфов нет совсем ?

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
07 июн 2022, 19:19

Сообщение RUSSO TAXISTO » 07 июн 2022, 19:19

lux писал(а):
07 июн 2022, 14:47
Так что, обещанных с балкона кэфов нет совсем ?
Я сейчас ящера окучиваю неплохо получается. 7200пва за 10ч

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
07 июн 2022, 21:00

Сообщение xrsanek » 07 июн 2022, 21:00

Скоро Сити как страшный прожитый сон будете вспоминать

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
07 июн 2022, 21:51

Сообщение RUSSO TAXISTO » 07 июн 2022, 21:51

хорошо то что у ящера очень хорошо работает режим домой, поэтому можно кататься спокойно по всей москве и на обед и вечером возвращаться с клиентом на район, в ситика этого нет, поэтому актуально далеко от дома не уезжать, пока всё нравится

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2341
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
07 июн 2022, 23:37

Сообщение element285 » 07 июн 2022, 23:37

RUSSO TAXISTO писал(а):
07 июн 2022, 21:51
хорошо то что у ящера очень хорошо работает режим домой, поэтому можно кататься спокойно по всей москве и на обед и вечером возвращаться с клиентом на район, в ситика этого нет, поэтому актуально далеко от дома не уезжать, пока всё нравится
Да хорошо. Иногда окажешься в зоне без вообще желтых заказов. Включаешь кнопку и уезжаешь в сторону нужной локации да еще и по детскому. Возможно это были самые жирные закпзы на этом районе

Написать в теме