На Авито у частников или небольших парков , Я в конце 20 года брал Октавию , которая на тот момент проходила в комфорт за 1300 6/1 и при чем машина был в хорошем состоянии
Разные темы
• На данный момент такси накрывается медным тазом
- johnmeridian
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 403
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
Процессы происходящие в замкадье по своим собственным наблюдениям, таксовать закончил в августе 21г, сейчас опять начал, пока работаю 2 недели:
.)И раньше и сейчас работаю под бонусы, у нас 40 поездок 6К-20%. (На самом деле 40 поездок у нас это меньше 12 часов на линии) , то есть 4.9 ПВА минус 0,9 бензин.
.) раньше это было по одометру 150-170 км, сейчас 200-220) , .) стало меньше коротышей, приходится ездить в клоаки. Пока люди могут позволить туда ездить.
Ушел макдак и ощутимо сократились коротышы, в день до и из Макдака 5-7 поездок было. В KFC ездят не так активно как раньше, вообще почти нет заказов.
Вывод: доходы в номинале прежние при возросших трудозатратах и амортизации , расходы получается выросли значительно , про удорожание жизни говорить нет смысла, все и так все понимают. Вокруг города много иностранных предприятий, это зона риска. Ожидаю к концу года более значительного снижения покупательной способности населения и падение доходов в такси уже в номинале.
.)И раньше и сейчас работаю под бонусы, у нас 40 поездок 6К-20%. (На самом деле 40 поездок у нас это меньше 12 часов на линии) , то есть 4.9 ПВА минус 0,9 бензин.
.) раньше это было по одометру 150-170 км, сейчас 200-220) , .) стало меньше коротышей, приходится ездить в клоаки. Пока люди могут позволить туда ездить.
Ушел макдак и ощутимо сократились коротышы, в день до и из Макдака 5-7 поездок было. В KFC ездят не так активно как раньше, вообще почти нет заказов.
Вывод: доходы в номинале прежние при возросших трудозатратах и амортизации , расходы получается выросли значительно , про удорожание жизни говорить нет смысла, все и так все понимают. Вокруг города много иностранных предприятий, это зона риска. Ожидаю к концу года более значительного снижения покупательной способности населения и падение доходов в такси уже в номинале.
- johnmeridian
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 403
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
В области какой город у вас?Leonids1 писал(а): ↑05 июн 2022, 12:34Процессы происходящие в замкадье по своим собственным наблюдениям, таксовать закончил в августе 21г, сейчас опять начал, пока работаю 2 недели:
.)И раньше и сейчас работаю под бонусы, у нас 40 поездок 6К-20%. (На самом деле 40 поездок у нас это меньше 12 часов на линии) , то есть 4.9 ПВА минус 0,9 бензин.
.) раньше это было по одометру 150-170 км, сейчас 200-220) , .) стало меньше коротышей, приходится ездить в клоаки. Пока люди могут позволить туда ездить.
Ушел макдак и ощутимо сократились коротышы, в день до и из Макдака 5-7 поездок было. В KFC ездят не так активно как раньше, вообще почти нет заказов.
Вывод: доходы в номинале прежние при возросших трудозатратах и амортизации , расходы получается выросли значительно , про удорожание жизни говорить нет смысла, все и так все понимают. Вокруг города много иностранных предприятий, это зона риска. Ожидаю к концу года более значительного снижения покупательной способности населения и падение доходов в такси уже в номинале.
Конечно падение доходов уже налицо - если сравнивать его с расходами пропорционально
- белый борт
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1031
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
- белый борт
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1031
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
было дело катал минивэн Н-1
там картер почти 8 литров, и при егожней эксплуатации 20 тык
спокойно ходила хранцузскаяя синтетика рубия
все зависит от многих факторов.
понятно что некомерческий авто типа 1.6-2 атмосфера в городе 10 потолок.