Кстати да, неделя причем недели в динамике лучший показатель эффективности. У меня в прошлом году май-сентябрь и декабрь, неделя считалась обычно от 35 000 ПВА и выше ( как правило до 40), в июне была одна неделя 52 000 , а в июле пара недель выше 45 000 ( но это были недели на износ). В декабре под 40, октябрь, ноябрь, январь , янфарь и февраль , в те недели когда не болел от 18 до 27 максимум, эту неделю закрыл 31 500, правда не сказать что прямо надрывался особенно по будням, но все равно хуже чем год назад.
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- Богданыч
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 486
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
ПВА это всякие промики, купленные смены и тд. Только замутняет взгляд) грязь и количество отработанных часов)element285 писал(а): ↑30 май 2022, 12:42Этот спор уже был. Я в прошлом году считал по грязи, когда пересчитывал на карман, то прослезился.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2381
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Я начал прикладывать недельные отчеты, так что вы тоже начинайте.
Грязь/пва, эти споры чисто спортивный интерес. Главное - это монета в кармане. А с этим у тех, и кто работает за приоритеты, рейтинги, медальки и лозунги, вешает короба и прочее порой большие проблемы. Пва показывает эффективность работы, а то сколько ворует у вас яша и прочие дерьмопарки за вашу работу - это ваши проблемы
Текущая обстановка вносит свои коррективы - решили разрешение до конца добить ?
А там, глядишь, либо доходы вырастут (из-за повышения тарифов), либо цены на машины упадут (из-за падения спроса). Ну, и рестайлинг какой-нибудь подтянется, или даже новая модель. Или даже новая марка приглянётся... китайская.
Но скорее всего - пациентов прибавится и станет не до таксо, переквалифицируетесь в прошаренную паксу ))
- FilimonoFF
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38
- Репутация: 354
- Город: Москва
В моем случае неактуально, т.к. сейчас взял машину под 6/1, да и в будни бывают свои дела, где только аренду отрабатываю и все. То есть за неделю может быть 4 дня со сменой в 12 часов, остальные 2 поработаю часов 5-7element285 писал(а): ↑30 май 2022, 16:01Я начал прикладывать недельные отчеты, так что вы тоже начинайте.
Мне лично, для полноты картины, хватает той инфы, что тут выкладываем, где указано время, количество заказов, пробег и ПВА. Тем более, кто смену покупает, указывает это, как Турист, например. Я не смз, через парк работаю всегда. Промик если и есть, использую раз в месяц, может, т.к. не часто их получаю вообще
Опять же, мы тут не у кого больше спорим же, а, скорее, для понимания обстановки с заказами, с работой в целом, выкладываем отчёты
- Богданыч
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 486
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
Вы конечно делайте как вам привычнее, я лишь хотел сказать что грязь это более чистые данные, выражаясь чисто научным языком) без примеси дополнительных факторов.element285 писал(а): ↑30 май 2022, 16:01Я начал прикладывать недельные отчеты, так что вы тоже начинайте.
Грязь/пва, эти споры чисто спортивный интерес. Главное - это монета в кармане. А с этим у тех, и кто работает за приоритеты, рейтинги, медальки и лозунги, вешает короба и прочее порой большие проблемы. Пва показывает эффективность работы, а то сколько ворует у вас яша и прочие дерьмопарки за вашу работу - это ваши проблемы
Я ещё люблю почасовой анализ делать грязь в час, сразу становится очевидно где зарабатываешь, а где за медальки работаешь.)
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2381
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Этот показатель пва родился в результате споров ветеранов этого форума, которые уже ушли отсюда. Когда я начал задумываться о кармане, а не грязном заработке, я коренным образом поменял отношение к стратегиямБогданыч писал(а): ↑30 май 2022, 17:25Вы конечно делайте как вам привычнее, я лишь хотел сказать что грязь это более чистые данные, выражаясь чисто научным языком) без примеси дополнительных факторов.
Я ещё люблю почасовой анализ делать грязь в час, сразу становится очевидно где зарабатываешь, а где за медальки работаешь.)
- Турист
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1091
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Согласен, ПВА самый объективный показатель. Можно работать много и с низким КПД(карман).element285 писал(а): ↑30 май 2022, 17:57Этот показатель пва родился в результате споров ветеранов этого форума, которые уже ушли отсюда. Когда я начал задумываться о кармане, а не грязном заработке, я коренным образом поменял отношение к стратегиям
Грязь и комиссию агрегатора я бы указывал справочно тоже.
Для анализа эффективности полезно.