Точно также как и блокировки без объяснения причин, на основе данных алгоритмов.
Яндекс Такси
• Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.
У меня был экстрополирование текущего тарифа Яндекс, те как должна изменится составляющая тарифа с текущими реалиями. И уж точно я не говорю что тарифы Яндекс справедливые, они их вводили в свое время для борьбы с конкурентами, сейчас конкурентов нет и у Яндекса нет задачи изменять тариф, у них задача перевезти максимальное количество пользователей кто в принципе готов ехать на такси, поэтому Яндекс и не поднимает и не будет поднимать тарифы, а чтобы водители не разбежалиcь, особенно те кто не умеют считать расходы, они оставили гарантии, а базовые тарифы они даже в Москве по сути не подымают, несмотря на то что это реально единственный рынок где количество машин хоть как то регулируется. Не знаю как тариф, но количество машин такси должно ограничиваться, потому что даже меня , как таксиста уже достал на дорогах тот хаос который создают водители агрегаторов, теперь уже единственного , Яндекса. Эти вечные пробки из парковки в три ряда на Московском вокзале, хаос в Пулково, таксисты которые из крайнего правого перстраиваются на перекрестке налево, потому что тупой алгоритм Яндекс назанчил им заказ не учитывая рядность и ситуаицию на дорогах, эти ожидания пассажиров в местах где не просто остановка запрещена, а она опасна и создает и или риск ДТП либо затор, но ведь это Яндекс подвесив водителей на электронный ошейник рейтинга, заставляет по сути водителей нарушать ПДД, поэтому такси нужно ограничивать количественно, никто ведь не вводит бессчисленное количество автобусов или трамваев, вон даже маршрутки убирают, надеюсь для начала в Москве найдется воля у власти, огранчить количество такси на дорогах и ввести жесткий отбор водителей, а не то что сейчас беспредел который устроил на дорогах Яндекс.lux писал(а): ↑05 апр 2022, 11:18Что значит должен ?
Кто кому должен, сколько и почему ?
И при чём здесь Яндекс с его с потолка взятым тарифом ?
Расчёт на мой субъективный взгляд прост, надо только определиться с размером минимально необходимого чистого дохода за единицу времени (МНЧДЕВ), его в здесь не будем обсуждать, поскольку это вопрос индивидуальный.
Допустим, что мы работаем 70 часов в неделю, выполняем 100 заказов, проезжаем 1500 км, и на обеспечение всего этого у нас уходит некая сумма накладных расходов (НР), в том числе комиссия агрегатора и прочих дармоедов.
Складывая МНЧДЕВ и НР, мы получаем минимально необходимую выручку за единицу времени и пробега (МНВЕВиП), которую уже можно делить на километры, часы или потраченные килокалории, получая столь желанные показатели, с которыми, правда, непонятно что делать, поскольку на хлеб их не намажешь )))
Последний раз редактировалось Mughunter 05 апр 2022, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- белый борт
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1035
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
А я уж подумала, что в таксо- будут только белые и пушистые🤣без двойного гражданства)не судимые ни разу) не имеющие штрафов, в принципе) естественно, не трансгендеров) свободно владеющие русским языком) хорошо знающие Москву и область)очень плавноводящие- стакан воды на торпеде не расплещется ни разу😆что там ещё 🤔
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2558
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
таких и в газпроме с руками оторвутlenatroia писал(а): ↑05 апр 2022, 22:55А я уж подумала, что в таксо- будут только белые и пушистые🤣без двойного гражданства)не судимые ни разу) не имеющие штрафов, в принципе) естественно, не трансгендеров) свободно владеющие русским языком) хорошо знающие Москву и область)очень плавноводящие- стакан воды на торпеде не расплещется ни разу😆что там ещё 🤔
Посчитайте по моей формуле, используя свою собственную цифру приемлемого чистого дохода. Работать на одну только рентабельность смысла нет, всегда надо учитывать за что ты пашешь.