Яндекс Такси
• Повышение тарифов
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10861
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4027
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Не примут ( мое мнение) почему?
На данный момент я предполагаю Вова будет просить помощи у стран ЕЭС.. чтоб те не пробовали Европе что то важно не обходимое… А тут лишить работы около 50 000 приезжих
На данный момент я предполагаю Вова будет просить помощи у стран ЕЭС.. чтоб те не пробовали Европе что то важно не обходимое… А тут лишить работы около 50 000 приезжих
- 4eburah555
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 22:35
- Репутация: 24
- Город: Москва
- Автомобиль: Инфинити
самое милое это когда приехжаешь на точку,а там эти в числе пассажиров))) лично я испытываю гамму чувств.Причем пересел на комф с эко,думал пропадут)))неа.
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
мы не видим необходимости в повышении тарифов тчк.
кол-во исполнителей в разы превышает требования рынка(желание потребителей) тчк.
мы уже сейчас наблюдаем, что исполнители работают в ноль или минус тчк.
мы удивлены но не сказать что расстроены тчк.
оказывается кожаные плохо умеют считать тчк.
через мес. большинство из них будет работать за кг сахара, пол булки хлеба и упаковку туалетной бумаги тчк.
кол-во исполнителей в разы превышает требования рынка(желание потребителей) тчк.
мы уже сейчас наблюдаем, что исполнители работают в ноль или минус тчк.
мы удивлены но не сказать что расстроены тчк.
оказывается кожаные плохо умеют считать тчк.
через мес. большинство из них будет работать за кг сахара, пол булки хлеба и упаковку туалетной бумаги тчк.
Пока не будет адекватного фикса за подачу, за посадку и рубль/км по факту. Говорить о ценах смысла нет. Хотя бы опыт Турции внедрить. И стоимость должна исходить из того, что водитель это обычный человек, который после работы должен отдохнуть, побыть с семьёй и прочее. И заработок средний по палате для региона. А Яндекс сейчас по-любому зарабатывает, беря с водителя проценты и плюс ещё разницу (когда в программе 300 минус процент, а с пассажира 500)
ПС людей действительно осталось много без работы, а киргизы активно идут на С категорию, либо уезжают в ЕС )
ПС людей действительно осталось много без работы, а киргизы активно идут на С категорию, либо уезжают в ЕС )
- Trickown
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 165
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
Вы походу оторваны от реальности и от понятия рыночной экономики:Gun писал(а): ↑15 мар 2022, 19:24Думаю написать открытые письмо Собакену и в прессу, потому что рынок сейчас надо реально спасать, как и рабочие места.
1) В Москве и области необходим запрет на работу в такси лицам без гражданства РФ, так как скоро из-за сокращений пойдет волна рабочих в такси и надо сокращать кол-во машин на линии
2) Из вышесказанного требуется пересмотр цен на перевозки, но из-за сокращения кол-ва машин на линии повысится и стоимость перевозок.
3) Надо помогать паркам с лизингом, иначе с такими оборотами они загнутся.
Лично я бы с удовольствием подавил бы всех (я не парк, мне пофиг), но не хочется возвращаться к Вахид-шаха-такси-пятерка...
1) Нужно осваивать профессию, которая не зависит от количества приезжих и желающих подработать, т.е. приложить усилия либо умственные, либо физические, рынок труда он саморегулируется, не получится зарабатывать большие деньги там где на твоё место претендуют любой приезжий с правами стран ЕАЭС, не бывает высоких заработков там, где низкий порог входа в профессию.
2) Это опять про рынок, сейчас нет спроса даже при текущих ценах, повышение цены приведёт к снижению спроса.
3) Это вообще из разряда фантастики, помогать паркам? Серьезно? При том количестве машин такси на дорогах это слишком кучеряво, не вывозите лизинг, сдавайте машины, зачем помогать паркам в лизинге? Зачем помогать выплачивать лизинг, если машина просто стоит на приколе?
- Trickown
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 165
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
Кстати по поводу парков, и почему им никто не будет помогать, это бизнес из серии купи/продай, тут всегда найдётся толпа желающих. Помогать будут бизнесам, которые не получится быстро заменить и которые являются системно значимыми: производство, питание, IT и т.д
Смольный вышел из подполья.белый борт писал(а): ↑16 мар 2022, 08:33мы не видим необходимости в повышении тарифов тчк.
кол-во исполнителей в разы превышает требования рынка(желание потребителей) тчк.
мы уже сейчас наблюдаем, что исполнители работают в ноль или минус тчк.
мы удивлены но не сказать что расстроены тчк.
оказывается кожаные плохо умеют считать тчк.
через мес. большинство из них будет работать за кг сахара, пол булки хлеба и упаковку туалетной бумаги тчк.
А у нас в Москве ваша питерская Лента уже продаёт сахар (по госцене) по одной пачке в руки, а остальные по коммерческой (если кто помнит такую формулировку))).
Да вообще нет смысла об этом говорить.
Развели в очередной раз футуризм, как с ковидом и КИС-АРТ в своё время.
Просто работайте, кому работается, а кому никак - не работайте и всё тут.
Последний раз редактировалось lux 16 мар 2022, 11:34, всего редактировалось 1 раз.