Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
Goncharov78
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 янв 2022, 14:50
Репутация: 9
Город: Москва
09 фев 2022, 23:32

Сообщение Goncharov78 » 09 фев 2022, 23:32

Не забывайте ин драйвер!Вот где работа закипит!)))Да сити сейчас на дне,доплаты урезаны ,подачи конские,ценник дно!)Не припомню такого раннее (
Последний раз редактировалось Goncharov78 17 фев 2022, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Insider
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 19:53
Репутация: 3
Город: Moskow
Автомобиль: Sonata
10 фев 2022, 02:30

Сообщение Insider » 10 фев 2022, 02:30

сити просто за буквально 3-4 года развалился, клиентов "своих" растеряли, доплаты т.е. инвестпакеты растратили попусту, хотя к этому видимо и шло...в итоге рынок не заняли, идей новых не приводили все калька с яндеуборопобных и все...стоимость акций конечно подняли, а что дальше?

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
10 фев 2022, 07:33

Сообщение Чел » 10 фев 2022, 07:33

Sanchezz777 писал(а):
09 фев 2022, 20:01
только таксометр - посадка/километр/минута - это честно для всех. Ну кроме капиталистов, которые сейчас нас доят.
Подумайте за пассажиров. Заказывает такси бабушка. Ей предварительно 500 рублей. Или она всегда ездила по 500 рублей. Приезжает не очень честный водитель и везет ее по другому маршруту и у нее выходит 1000 рублей. Да у нее инфаркт будет. Как этого избежать?

Я считаю, должна быть и фикса, но с обязательным показом цены и маршрута, чтобы водитель мог не взять. Либо фикса, а оплата водителю сервисом по таксометру с уменьшением комиссии, тогда они быстро научатся правильно считать повороты.

Аватара пользователя
nedoma
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 дек 2021, 12:12
Репутация: 13
Город: Москва
10 фев 2022, 08:20

Сообщение nedoma » 10 фев 2022, 08:20

Чел писал(а):
10 фев 2022, 07:33
Подумайте за пассажиров. Заказывает такси бабушка. Ей предварительно 500 рублей. Или она всегда ездила по 500 рублей. Приезжает не очень честный водитель и везет ее по другому маршруту и у нее выходит 1000 рублей. Да у нее инфаркт будет. Как этого избежать?

Я считаю, должна быть и фикса, но с обязательным показом цены и маршрута, чтобы водитель мог не взять. Либо фикса, а оплата водителю сервисом по таксометру с уменьшением комиссии, тогда они быстро научатся правильно считать повороты.
Вот всегда в любом таком разговоре, всплывает пенсионер бабушка дедушка не важно. Но если в день таких бабушек будет 10, а вместо 1000, водитель получит 500 с каждой поездки? Понимаю, что палка о двух концах. Но как в Европе, США и прочих заграницах бабушки ездят?

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
10 фев 2022, 09:44

Сообщение Чел » 10 фев 2022, 09:44

Мне кажется, предложенный мной вариант, достаточно справедлив.
Если сравнивать с Европой, то надо учитывать все существующие реальности. В Англии помню, главу Скотланд Ярда сняли за то, что проехал с мигалкой без оснований. У нас такое прокатит? У нас главы ведомств и другие главы могут заявлять об отрезании голов. Прав у бабушки и защита ее прав в Европе от обмана таксистом, несколько отличается. В идеале, Вы правы. Но мы живем не в идеале. Или вы хотите, как в Англии? Вы случайно не экстремист?


У нас до сих пор запрещено одиночное пикетирование из-за угрозы распространение новой коронавирусной инфекции.
1. Нельзя даже в костюме биозащиты. Или в антиковидном, одобренном Роспотребнадзором для врачей, за 700 рублей.
2. До сих пор угроза распространения и нет распространения, потому что наличие смертей и затрат, говорили бы не об угрозе, а о факте. А наши власти проморгали этот момент, и не признают. Потому что признание, что не угроза - повлечет незаконность действий Собянина и бездействие Правительства. Как Вы думаете, у нас это признают?? Вдумайтесь, есть три варианта функционирования органов
А) повседневный
Б) повышенной готовности, при угрозе возникновения ЧС
В) чрезвычайной ситуации

Так вот, у нас до сих пор угроза распространения коронавируса. Несмотря на 337 000 смертей. По Вашему 337 000 смертей, 13 миллионов заболевших - это все еще угроза распространения?

Аватара пользователя
nedoma
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 дек 2021, 12:12
Репутация: 13
Город: Москва
10 фев 2022, 10:39

Сообщение nedoma » 10 фев 2022, 10:39

Чел писал(а):
10 фев 2022, 09:44
Мне кажется, предложенный мной вариант, достаточно справедлив.
Если сравнивать с Европой, то надо учитывать все существующие реальности. В Англии помню, главу Скотланд Ярда сняли за то, что проехал с мигалкой без оснований. У нас такое прокатит? У нас главы ведомств и другие главы могут заявлять об отрезании голов. Прав у бабушки и защита ее прав в Европе от обмана таксистом, несколько отличается. В идеале, Вы правы. Но мы живем не в идеале. Или вы хотите, как в Англии? Вы случайно не экстремист?


У нас до сих пор запрещено одиночное пикетирование из-за угрозы распространение новой коронавирусной инфекции.
1. Нельзя даже в костюме биозащиты. Или в антиковидном, одобренном Роспотребнадзором для врачей, за 700 рублей.
2. До сих пор угроза распространения и нет распространения, потому что наличие смертей и затрат, говорили бы не об угрозе, а о факте. А наши власти проморгали этот момент, и не признают. Потому что признание, что не угроза - повлечет незаконность действий Собянина и бездействие Правительства. Как Вы думаете, у нас это признают?? Вдумайтесь, есть три варианта функционирования органов
А) повседневный
Б) повышенной готовности, при угрозе возникновения ЧС
В) чрезвычайной ситуации

Так вот, у нас до сих пор угроза распространения коронавируса. Несмотря на 337 000 смертей. По Вашему 337 000 смертей, 13 миллионов заболевших - это все еще угроза распространения?
При чем здесь такси ))) тут на все ссылаться начнёшь голова опухнет, с малой о начинать нужно. А Вы сам аналитик или в госсорганах работаете? Уж очень манера написания смахивает

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
10 фев 2022, 10:43

Сообщение lux » 10 фев 2022, 10:43

Insider писал(а):
10 фев 2022, 02:30
...стоимость акций конечно подняли, а что дальше?
А только это им и требовалось, как, собственно, и Яше.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
10 фев 2022, 10:48

Сообщение lux » 10 фев 2022, 10:48

Чел писал(а):
10 фев 2022, 07:33
. Приезжает не очень честный водитель и везет ее по другому маршруту и у нее выходит 1000 рублей. Да у нее инфаркт будет. Как этого избежать?
Я так понимаю, что в те недалёкие времена паксы лучше в городе ориентировались и зорко следили за маршрутом, в том числе включали свой навигатор. Попутно тоже город изучали, что не вредно для гостей столицы. Возможно именно благодаря этому некоторые из непокоривших смогли сегодня найти себя в такси.
Если остались ветераны, работавшие больше пяти лет назад по счётчику, пусть расскажут нам - как это происходило.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
10 фев 2022, 10:58

Сообщение Чел » 10 фев 2022, 10:58

Так погуглите
Например,
https://turbo.pikabu.ru/story/taksi_iz_ ... ii_5954018

А у меня родственницу из аэропорта повезли за 500 рублей, а потом сказали, что доллары и не выпускали из машины.

А в нулевых при заказе по телефону без всяких счетчиков озвучивали фиксу.

Счётчики помню по СССР. В 24 Волгах.

Какой свой навигатор в начале нулевых??? Или в 90??? На пейджере? Или на сотовом аналоговом с кирпич? Вы первые самые дешёвые ериксоны цифровые с антенной и одной строкой табло помните?

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
10 фев 2022, 11:15

Сообщение lux » 10 фев 2022, 11:15

Чел писал(а):
10 фев 2022, 10:58
Так погуглите
Например,
https://turbo.pikabu.ru/story/taksi_iz_ ... ii_5954018

А у меня родственницу из аэропорта повезли за 500 рублей, а потом сказали, что доллары и не выпускали из машины.

А в нулевых при заказе по телефону без всяких счетчиков озвучивали фиксу.

Счётчики помню по СССР. В 24 Волгах.

Какой свой навигатор в начале нулевых??? Или в 90??? На пейджере? Или на сотовом аналоговом с кирпич? Вы первые самые дешёвые ериксоны цифровые с антенной и одной строкой табло помните?
Тут и без меня есть специалисты по вёб-поиску, тем более, что лично меня это уже не беспокоит. Я просто предпочитаю информацию из первых уст. Речь о временах, когда массово пошли смартфоны с интернетом и люди перестали голосовать, то есть с 2013 года, как утверждали здесь знающие люди. Тот же Сити тарифицировал по счётчику, чуть позже массово распространившийся Яша тоже был по счётчику, не говоря уже о многочисленных диспетчерских службах заказа такси и таксопарках, ныне сгинувших под давлением Яши.
А закончилось это всё где-то в 2017, а когда Мэйл с Мегафоном купили Сити, точно была только фикса.

А при Советах в начале 80-х тариф одномоментно удвоили и никто не жужжал. Но план был недетский - около 70 рублей за смену, поэтому новичкам, дуракам и ленивым тоже было нелегко в такси и золотых гор они не собирали.

Одним словом - счётчик это не проблема, проблема - в регулировании и контроле отрасли.

Написать в теме