Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
- Goncharov78
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 янв 2022, 14:50
- Репутация: 9
- Город: Москва
Не забывайте ин драйвер!Вот где работа закипит!)))Да сити сейчас на дне,доплаты урезаны ,подачи конские,ценник дно!)Не припомню такого раннее (
Последний раз редактировалось Goncharov78 17 фев 2022, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
- Insider
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 19:53
- Репутация: 3
- Город: Moskow
- Автомобиль: Sonata
сити просто за буквально 3-4 года развалился, клиентов "своих" растеряли, доплаты т.е. инвестпакеты растратили попусту, хотя к этому видимо и шло...в итоге рынок не заняли, идей новых не приводили все калька с яндеуборопобных и все...стоимость акций конечно подняли, а что дальше?
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Подумайте за пассажиров. Заказывает такси бабушка. Ей предварительно 500 рублей. Или она всегда ездила по 500 рублей. Приезжает не очень честный водитель и везет ее по другому маршруту и у нее выходит 1000 рублей. Да у нее инфаркт будет. Как этого избежать?Sanchezz777 писал(а): ↑09 фев 2022, 20:01только таксометр - посадка/километр/минута - это честно для всех. Ну кроме капиталистов, которые сейчас нас доят.
Я считаю, должна быть и фикса, но с обязательным показом цены и маршрута, чтобы водитель мог не взять. Либо фикса, а оплата водителю сервисом по таксометру с уменьшением комиссии, тогда они быстро научатся правильно считать повороты.
Вот всегда в любом таком разговоре, всплывает пенсионер бабушка дедушка не важно. Но если в день таких бабушек будет 10, а вместо 1000, водитель получит 500 с каждой поездки? Понимаю, что палка о двух концах. Но как в Европе, США и прочих заграницах бабушки ездят?Чел писал(а): ↑10 фев 2022, 07:33Подумайте за пассажиров. Заказывает такси бабушка. Ей предварительно 500 рублей. Или она всегда ездила по 500 рублей. Приезжает не очень честный водитель и везет ее по другому маршруту и у нее выходит 1000 рублей. Да у нее инфаркт будет. Как этого избежать?
Я считаю, должна быть и фикса, но с обязательным показом цены и маршрута, чтобы водитель мог не взять. Либо фикса, а оплата водителю сервисом по таксометру с уменьшением комиссии, тогда они быстро научатся правильно считать повороты.
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Мне кажется, предложенный мной вариант, достаточно справедлив.
Если сравнивать с Европой, то надо учитывать все существующие реальности. В Англии помню, главу Скотланд Ярда сняли за то, что проехал с мигалкой без оснований. У нас такое прокатит? У нас главы ведомств и другие главы могут заявлять об отрезании голов. Прав у бабушки и защита ее прав в Европе от обмана таксистом, несколько отличается. В идеале, Вы правы. Но мы живем не в идеале. Или вы хотите, как в Англии? Вы случайно не экстремист?
У нас до сих пор запрещено одиночное пикетирование из-за угрозы распространение новой коронавирусной инфекции.
1. Нельзя даже в костюме биозащиты. Или в антиковидном, одобренном Роспотребнадзором для врачей, за 700 рублей.
2. До сих пор угроза распространения и нет распространения, потому что наличие смертей и затрат, говорили бы не об угрозе, а о факте. А наши власти проморгали этот момент, и не признают. Потому что признание, что не угроза - повлечет незаконность действий Собянина и бездействие Правительства. Как Вы думаете, у нас это признают?? Вдумайтесь, есть три варианта функционирования органов
А) повседневный
Б) повышенной готовности, при угрозе возникновения ЧС
В) чрезвычайной ситуации
Так вот, у нас до сих пор угроза распространения коронавируса. Несмотря на 337 000 смертей. По Вашему 337 000 смертей, 13 миллионов заболевших - это все еще угроза распространения?
Если сравнивать с Европой, то надо учитывать все существующие реальности. В Англии помню, главу Скотланд Ярда сняли за то, что проехал с мигалкой без оснований. У нас такое прокатит? У нас главы ведомств и другие главы могут заявлять об отрезании голов. Прав у бабушки и защита ее прав в Европе от обмана таксистом, несколько отличается. В идеале, Вы правы. Но мы живем не в идеале. Или вы хотите, как в Англии? Вы случайно не экстремист?
У нас до сих пор запрещено одиночное пикетирование из-за угрозы распространение новой коронавирусной инфекции.
1. Нельзя даже в костюме биозащиты. Или в антиковидном, одобренном Роспотребнадзором для врачей, за 700 рублей.
2. До сих пор угроза распространения и нет распространения, потому что наличие смертей и затрат, говорили бы не об угрозе, а о факте. А наши власти проморгали этот момент, и не признают. Потому что признание, что не угроза - повлечет незаконность действий Собянина и бездействие Правительства. Как Вы думаете, у нас это признают?? Вдумайтесь, есть три варианта функционирования органов
А) повседневный
Б) повышенной готовности, при угрозе возникновения ЧС
В) чрезвычайной ситуации
Так вот, у нас до сих пор угроза распространения коронавируса. Несмотря на 337 000 смертей. По Вашему 337 000 смертей, 13 миллионов заболевших - это все еще угроза распространения?
При чем здесь такси ))) тут на все ссылаться начнёшь голова опухнет, с малой о начинать нужно. А Вы сам аналитик или в госсорганах работаете? Уж очень манера написания смахиваетЧел писал(а): ↑10 фев 2022, 09:44Мне кажется, предложенный мной вариант, достаточно справедлив.
Если сравнивать с Европой, то надо учитывать все существующие реальности. В Англии помню, главу Скотланд Ярда сняли за то, что проехал с мигалкой без оснований. У нас такое прокатит? У нас главы ведомств и другие главы могут заявлять об отрезании голов. Прав у бабушки и защита ее прав в Европе от обмана таксистом, несколько отличается. В идеале, Вы правы. Но мы живем не в идеале. Или вы хотите, как в Англии? Вы случайно не экстремист?
У нас до сих пор запрещено одиночное пикетирование из-за угрозы распространение новой коронавирусной инфекции.
1. Нельзя даже в костюме биозащиты. Или в антиковидном, одобренном Роспотребнадзором для врачей, за 700 рублей.
2. До сих пор угроза распространения и нет распространения, потому что наличие смертей и затрат, говорили бы не об угрозе, а о факте. А наши власти проморгали этот момент, и не признают. Потому что признание, что не угроза - повлечет незаконность действий Собянина и бездействие Правительства. Как Вы думаете, у нас это признают?? Вдумайтесь, есть три варианта функционирования органов
А) повседневный
Б) повышенной готовности, при угрозе возникновения ЧС
В) чрезвычайной ситуации
Так вот, у нас до сих пор угроза распространения коронавируса. Несмотря на 337 000 смертей. По Вашему 337 000 смертей, 13 миллионов заболевших - это все еще угроза распространения?
Я так понимаю, что в те недалёкие времена паксы лучше в городе ориентировались и зорко следили за маршрутом, в том числе включали свой навигатор. Попутно тоже город изучали, что не вредно для гостей столицы. Возможно именно благодаря этому некоторые из непокоривших смогли сегодня найти себя в такси.
Если остались ветераны, работавшие больше пяти лет назад по счётчику, пусть расскажут нам - как это происходило.
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Так погуглите
Например,
https://turbo.pikabu.ru/story/taksi_iz_ ... ii_5954018
А у меня родственницу из аэропорта повезли за 500 рублей, а потом сказали, что доллары и не выпускали из машины.
А в нулевых при заказе по телефону без всяких счетчиков озвучивали фиксу.
Счётчики помню по СССР. В 24 Волгах.
Какой свой навигатор в начале нулевых??? Или в 90??? На пейджере? Или на сотовом аналоговом с кирпич? Вы первые самые дешёвые ериксоны цифровые с антенной и одной строкой табло помните?
Например,
https://turbo.pikabu.ru/story/taksi_iz_ ... ii_5954018
А у меня родственницу из аэропорта повезли за 500 рублей, а потом сказали, что доллары и не выпускали из машины.
А в нулевых при заказе по телефону без всяких счетчиков озвучивали фиксу.
Счётчики помню по СССР. В 24 Волгах.
Какой свой навигатор в начале нулевых??? Или в 90??? На пейджере? Или на сотовом аналоговом с кирпич? Вы первые самые дешёвые ериксоны цифровые с антенной и одной строкой табло помните?
Тут и без меня есть специалисты по вёб-поиску, тем более, что лично меня это уже не беспокоит. Я просто предпочитаю информацию из первых уст. Речь о временах, когда массово пошли смартфоны с интернетом и люди перестали голосовать, то есть с 2013 года, как утверждали здесь знающие люди. Тот же Сити тарифицировал по счётчику, чуть позже массово распространившийся Яша тоже был по счётчику, не говоря уже о многочисленных диспетчерских службах заказа такси и таксопарках, ныне сгинувших под давлением Яши.Чел писал(а): ↑10 фев 2022, 10:58Так погуглите
Например,
https://turbo.pikabu.ru/story/taksi_iz_ ... ii_5954018
А у меня родственницу из аэропорта повезли за 500 рублей, а потом сказали, что доллары и не выпускали из машины.
А в нулевых при заказе по телефону без всяких счетчиков озвучивали фиксу.
Счётчики помню по СССР. В 24 Волгах.
Какой свой навигатор в начале нулевых??? Или в 90??? На пейджере? Или на сотовом аналоговом с кирпич? Вы первые самые дешёвые ериксоны цифровые с антенной и одной строкой табло помните?
А закончилось это всё где-то в 2017, а когда Мэйл с Мегафоном купили Сити, точно была только фикса.
А при Советах в начале 80-х тариф одномоментно удвоили и никто не жужжал. Но план был недетский - около 70 рублей за смену, поэтому новичкам, дуракам и ленивым тоже было нелегко в такси и золотых гор они не собирали.
Одним словом - счётчик это не проблема, проблема - в регулировании и контроле отрасли.