Разные темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Без эко будет голодно. Во многих местах К+ уводит. А в некторых , где никого нет - подачи долгие. Единственный плюс, это собирать дальняки от которых эконом отказался.
Посмотрите на Руслана, начинал с комфорта
Посмотрите на Руслана, начинал с комфорта
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
По мне так арендовать комфорт вообще стрёмно( в смысле невыгодно), если только на своей
Тогда уж не разменивайтесь и берите Пассат или А4 для полноты оргазма. Так и так выброс денег, ну хоть удовольствие получите.
Всё определяется степенью зуда.
Вот Вы, например, в бизоны нацелились, как минимум для эксперимента, и с прицелом у Вас полная взаимность. Однако ж что-то рациональное не даёт пока начать. Пока не жжёт.
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Мне показалось что в бизнесе Шуре нравится только то что там меседес, а всё остальное не очень
А мне кажется, что ощущается нереализованный потенциал, но останавливает мнимость затеи.RUSSO TAXISTO писал(а): ↑09 фев 2022, 22:19Мне показалось что в бизнесе Шуре нравится только то что там меседес, а всё остальное не очень
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10867
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4034
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
И это ещё не все. Саахов мне группу подсказал где пасутся Б, так вот все они заявляют что в Б сейчас работает БМВ, 300 000 выхаживая на легке без затрат. Мерс делает мозги. Так вот Б это ещё и не Мерседес на давным момент …RUSSO TAXISTO писал(а): ↑09 фев 2022, 22:19Мне показалось что в бизнесе Шуре нравится только то что там меседес, а всё остальное не очень
В тех пампасах, где пасутся бизоны, возможно тоже не всё чисто.
Вы, как человек технически грамотный, знаете, что при должном уходе с учётом специфических слабых мест, любой автомобиль отходит 300 тысяч без проблем.
А у нас разговор зашёл про Комфорт и новую Шкоду для такси. Так вот я считаю, что по многим параметрам приобретение вага для длительной и изнурительной эксплуатации менее предпочтительно, чем японца или корейца.
Посему, если человек жёстко на этом стоит, то стоимость уже не играет роли и для Комфорта лучше взять А4.