Разные темы
• Кредит от Сбербанка для ИП

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
01 ноя 2019, 18:45

Сообщение Игорь234 » 01 ноя 2019, 18:45

Итак, парни, если вдруг кто реально работает, и думает продолжать работать в такси, делюсь опытом. Если у вас ИП на УСН 6% или на ЕНВД(вот за патент не уверен, т.к. там нет отчетности от слова совсем). Вы можете получить в Сбере как ИП до 1.5 миллионов на 18 месяцев и купить себе новое авто для такси. Чем я и воспользовался, одно но, желательно(но по-моему не обязательно) чтоб и счет у вас был в Сбере.
Даже мне, у кого за душой(ну в смысле на меня оформленное) нет ничего :) от слова совсем, и то сам Сбер одобрил 300.000 на 9 месяцев под 17% годовых, переплата составит 20 тыс, и их микрофинансовая дочка еще миллион под 27% годовых на 18 месяцев(тут пока не знаю какая переплата будет, получение только во вторник, сегодня не успел). Из документов нужны: паспорт, доки на машину, на которой таксуете, разрешение на такси, декларация за 2018-й год, договора с агрегаторами. Решение и получение за день-два. Буду рад если кому информация поможет пересесть на свою с арендной, и перестать работать на дядю. При этом никто вас не обязывает никакие страховки покупать. Да и деньги тратить на покупку машины тоже. Можете их просто пропить :)

Аватара пользователя
Maverixx
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
Репутация: 31
Город: Москва
Автомобиль: Kia C'eed
01 ноя 2019, 19:26

Сообщение Maverixx » 01 ноя 2019, 19:26

Игорь234 писал(а):
01 ноя 2019, 18:45
Итак, парни, если вдруг кто реально работает, и думает продолжать работать в такси, делюсь опытом. Если у вас ИП на УСН 6% или на ЕНВД(вот за патент не уверен, т.к. там нет отчетности от слова совсем). Вы можете получить в Сбере как ИП до 1.5 миллионов на 18 месяцев и купить себе новое авто для такси. Чем я и воспользовался, одно но, желательно(но по-моему не обязательно) чтоб и счет у вас был в Сбере.
Даже мне, у кого за душой(ну в смысле на меня оформленное) нет ничего :) от слова совсем, и то сам Сбер одобрил 300.000 на 9 месяцев под 17% годовых, переплата составит 20 тыс, и их микрофинансовая дочка еще миллион под 27% годовых на 18 месяцев(тут пока не знаю какая переплата будет, получение только во вторник, сегодня не успел). Из документов нужны: паспорт, доки на машину, на которой таксуете, разрешение на такси, декларация за 2018-й год, договора с агрегаторами. Решение и получение за день-два. Буду рад если кому информация поможет пересесть на свою с арендной, и перестать работать на дядю. При этом никто вас не обязывает никакие страховки покупать. Да и деньги тратить на покупку машины тоже. Можете их просто пропить :)
МКК "ВК" начисляет процент на остаток по займу, от себя скажу, что процент тупо грабительный. Немного цифр (но это скорее из разряда вечной борьбы "аренда против собственности")
Прикинем немного цифр.
Миллион под 27% на полтора года - это примерно 68000 в месяц по платежу, делим на 25 рабочих дней, получаем 2720 рублей. Переплата по этому "кредиту" - 227000 деревянных, цена уже по К+у получается, а за миллион даже оптиму не взять (молчу про новую), да и Октавию (но уже можно взть хорошую бу в рестайлинге)
ИМХО, практика перехода на свою машину "любой ценой" дает лишь психологический фактор облегчения по платежам, зачастую платежи по таким кредитам выходят дороже аренды, причем по серьезной марже.
Возьмем другую ситуацию:
Миллион под 13% на полтора года - это около 61000 в месяц / 2440 рублей в день. Тоже не вариант ИМХО, а такие займы налом сейчас не даст ни один банк без залога.
Остается только автокредит с первоначальным взносом, там уже будет другие цифры.
Если брать лям - 20% в первый взнос + машина будет в залоге у банка, то получим в районе 10-11% (у вага можно снизить до 9%, будем считать так), то получим уже 47000 в месяц, 1880 в день.... Как-то все равно не выходит....
В результате видим, что выгодно работать только по мелким суммам и со вторичкой, но далеко не каждый банк даст кредит по АМ-программе на тачку со вторички (читай "не даст", потому что неликвидный залог)

Отсюда и делаю выводы, что в аренде все-таки есть плюсы, да и я не сказал бы, что они много берут. Скажем так, с точки зрения дилера (если речь не идет о лизинге), есть разница между розничной сделкой и оптовой, там же можно договориться и с производителем напрямую на скидку, если парк закупает, скажем, сразу 250-300 машин. Зачастую скидка достигает просто крышесносных объемов, например 25-30% (такая например у Глобуса)

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
01 ноя 2019, 19:38

Сообщение Игорь234 » 01 ноя 2019, 19:38

Прикольно вы цифры прикидываете. А то, что через полтора года аренды, у тебя геморрой и чупа-чупс тебе в рот от таксопарка, а от кредита останется пусть и трехлетняя но Октавия. Про это вы как-то умолчали в своих расчетах. Аренда это рабство. Это аксиома, как не считай.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
01 ноя 2019, 20:24

Сообщение Пользователь 1 » 01 ноя 2019, 20:24

Если рассматривать такси, как бизнес, то тут не всё так однозначно.
Сегодня ты покупаешь Октавию за лям (условная цифра), через три года (тоже условно) тебе надо обновить машину. Твоя Октавия потеряла в цене 500к. А новая стоит 1,4 ляма.
Т.е. мы имеем не просто потерю стоимости, но ещё и повышение цены на новую машину. Итого - нам за 3 года надо надыбать 900 (!) тысяч, т.е. на это по 800 рублей в день надо откладывать

Сильно утрирую, но я считал на примере разных машин.
В этом плане спецтехника (эвакуаторы, манипуляторы, автовышки) гораздо интереснее я потому что у них нет требований к возрасту, есть только ресурс.

Аватара пользователя
157
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 17:42
Репутация: 3
Город: СПб
01 ноя 2019, 20:41

Сообщение 157 » 01 ноя 2019, 20:41

Игорь234 писал(а):
01 ноя 2019, 19:38
от кредита останется пусть и трехлетняя но Октавия.
очень велики риски.
помним что ИП отвечает всем своим имуществом? и доля ответственности
по сравнению с физиком в разы больше?
а если изменения в законодательстве в сфере перевозок?
а если пьяный вьехал в тебя когда ты был с паксом
пакс получил перелом-средний вред-тачка стоит без движения минимум 6 мес
а кредиторы не ждут?
а если ты еще не работал в феврале и не знаешь как оно зимой то?
когда заказов нет, омывайка улетает-тачка постоянно требует мойки,
а сам ты не постоишь без прогрева.
таких если очень много на пути к светлой мечте заиметь свою октаху с помощью кредита и честной работы.
и в расчетах Maverixx не учтены форсмажоры которых в этой сфере происходят часто.
Никто не забыл что профессия таксиста в топе 10 опасных проф. мира?
стоит хорошенько подумать что еще хуже
арендное рабство-или кредитное?

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
01 ноя 2019, 21:07

Сообщение Игорь234 » 01 ноя 2019, 21:07

Такси как бизнес - это когда ты на Мальдивах, а Джамшуты на твоих тачках пашут по 25 часов в сутки. А когда ты сам за рулем своей это просто способ зарабатывать раза в два-три побольше, чем Джамшут.

Аватара пользователя
Maverixx
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
Репутация: 31
Город: Москва
Автомобиль: Kia C'eed
01 ноя 2019, 23:53

Сообщение Maverixx » 01 ноя 2019, 23:53

157 писал(а):
01 ноя 2019, 20:41
Игорь234 писал(а):
01 ноя 2019, 19:38
от кредита останется пусть и трехлетняя но Октавия.
очень велики риски.
помним что ИП отвечает всем своим имуществом? и доля ответственности
по сравнению с физиком в разы больше?
а если изменения в законодательстве в сфере перевозок?
а если пьяный вьехал в тебя когда ты был с паксом
пакс получил перелом-средний вред-тачка стоит без движения минимум 6 мес
а кредиторы не ждут?
а если ты еще не работал в феврале и не знаешь как оно зимой то?
когда заказов нет, омывайка улетает-тачка постоянно требует мойки,
а сам ты не постоишь без прогрева.
таких если очень много на пути к светлой мечте заиметь свою октаху с помощью кредита и честной работы.
и в расчетах Maverixx не учтены форсмажоры которых в этой сфере происходят часто.
Никто не забыл что профессия таксиста в топе 10 опасных проф. мира?
стоит хорошенько подумать что еще хуже
арендное рабство-или кредитное?
Я не счел должным упомянуть риски =) Ровно точно также, как и стоимость страховок и СТО, как минимум, и механика + медсотрудника как максимум.
Аренда - это удобно, как ни крути. Да, все зависит от человеческого фактора и от того, какую машину ты выцепишь. Но что в парке, что и в отношении своего авто есть материальная ответственность. Просто в случае с собственном авто она идет полуопциональная, а в случае с арендой - безусловная. Вот и все. Все остальное - исключительно психологический фактор.

Аватара пользователя
Александр62
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: на аренде
02 ноя 2019, 05:22

Сообщение Александр62 » 02 ноя 2019, 05:22

157 писал(а):
01 ноя 2019, 20:41
очень велики риски............стоит хорошенько подумать что еще хуже
арендное рабство-или кредитное?
Кредит - это не рабство, это решение своих персональных задач, а вот горбатить на дядю, это мазохизм....впрочем такие челы в жизни тоже есть, каждый делает свой выбор.

P.S. у меня товарищ имеет свой маленький транспортный бизнес, он все меня звал к себе...., говорил иди ко мне, зачем тебе геморр со своим авто и кредитом....логика работодателя понятна, но оторвана от реальности.

P.S.s риски есть всегда и везде, и законодательство в сфере перевозок может измениться, но кто работает на себя имеет запас прочности, а вот парки первые начнут тонуть, у них математика другая.
Последний раз редактировалось Александр62 12 дек 2020, 13:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
02 ноя 2019, 11:34

Сообщение VetFox » 02 ноя 2019, 11:34

Maverixx писал(а):
01 ноя 2019, 23:53
157 писал(а):
01 ноя 2019, 20:41
Игорь234 писал(а):
01 ноя 2019, 19:38
от кредита останется пусть и трехлетняя но Октавия.
Я не счел должным упомянуть риски =) Ровно точно также, как и стоимость страховок и СТО, как минимум, и механика + медсотрудника как максимум.
Аренда - это удобно, как ни крути. Да, все зависит от человеческого фактора и от того, какую машину ты выцепишь. Но что в парке, что и в отношении своего авто есть материальная ответственность. Просто в случае с собственном авто она идет полуопциональная, а в случае с арендой - безусловная. Вот и все. Все остальное - исключительно психологический фактор.

Критерий оценки выгодности прост как мычание - если бы сдавать машины в аренду было невыгодно их бы не сдавали в аренду)

Аватара пользователя
157
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 17:42
Репутация: 3
Город: СПб
02 ноя 2019, 13:50

Сообщение 157 » 02 ноя 2019, 13:50

ничего простого тут нет.
маленький ИП в большой стране добровольно вешает на себя серьезные обязательства,
получает железку, чья инвестиционная ценность тает на глазах как весенний снег...
и играет в квест повезет-не повезет, рискуя всем своим и возможно подставляет своих близких в эту рулетку...
сколько я их видел этих бедолаг...
они зашли в эту воду хотя бы в одежде,но и голыми не могут выйти оттуда...
справедливости ради стоит сказать что видел я и Михалычей с Петровичами,
рулящими ОООшками-парками имеющими огромные лизинговые платежи,
Только вот Михалычи никому ни че не должны,
если где то что то пошло не так,
вышел из кабинета и все свободны...

Написать в теме