Пассажиры
• Кидалы

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
04 фев 2022, 18:38

Сообщение Statham » 04 фев 2022, 18:38

xrsanek писал(а):
04 фев 2022, 18:29
А с Сити как решил? С комиссией?
Без комиссии закрыли

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
04 фев 2022, 18:39

Сообщение xrsanek » 04 фев 2022, 18:39

Statham писал(а):
04 фев 2022, 18:38
Без комиссии закрыли
Так ты не доехал же….

Аватара пользователя
Ken
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
Репутация: 135
Город: Москва
Автомобиль: Солярис/Джетта
04 фев 2022, 18:49

Сообщение Ken » 04 фев 2022, 18:49

Все грамотно было рассчитано и сделано, за исключением того что в последний момент Яша который компенсировал бы вам поездку спустя три дня ,скинул заказ в Сити от тута и начался у ребят косяк

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
04 фев 2022, 19:13

Сообщение mironov.msk » 04 фев 2022, 19:13

xrsanek писал(а):
04 фев 2022, 18:29
А с Сити как решил? С комиссией?
Так это же ситимобил, там необязательно доезжать, чтобы закрыть заказ за полную стоимость. Можно хоть через 100 м отъехать после начала поездки и он закроет её так, будто ты доехал до конечной точки.
Если кидок, звонишь в поддержку и говоришь пассажиры подозрительное решил проверить наличие средств на карте закрыть заказ. Это можно сделать в любой момент поездки, поездку переводят диспетчер на счётчик, и закрывает её в долг. Комиссия при этом не списывается. Всё хорошо, только никакой компенсации нету у ситимобила.

Прошу прощение за отсутствие нормальной пунктуации, и грамотность-набирал текст голосом))
Вложения
IMG_20220204_190350.jpg

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
04 фев 2022, 20:27

Сообщение Statham » 04 фев 2022, 20:27

mironov.msk писал(а):
04 фев 2022, 19:13
Так это же ситимобил, там необязательно доезжать, чтобы закрыть заказ за полную стоимость. Можно хоть через 100 м отъехать после начала поездки и он закроет её так, будто ты доехал до конечной точки.
Если кидок, звонишь в поддержку и говоришь пассажиры подозрительное решил проверить наличие средств на карте закрыть заказ. Это можно сделать в любой момент поездки, поездку переводят диспетчер на счётчик, и закрывает её в долг. Комиссия при этом не списывается. Всё хорошо, только никакой компенсации нету у ситимобила.

Прошу прощение за отсутствие нормальной пунктуации, и грамотность-набирал текст голосом))
Непонятно, чего ты до ленинградки аж доехал.
Таких типов мог раньше проверить, раз чуйка была и сити позволяет.

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
04 фев 2022, 21:08

Сообщение mironov.msk » 04 фев 2022, 21:08

Я вот себе тот же вопрос задаю))
Жадность наверное и вера в чудеса)

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
04 фев 2022, 22:11

Сообщение xrsanek » 04 фев 2022, 22:11

Кстати на других сайтах проскакивает информация о кидалово. Промежуточная точка, заказ по карте, человек выходит на промежуточной и просит закрыть заказ. Идёт пересчёт по счётчику. А потом жалоба что Вы уехали и возврат средств полностью

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
04 фев 2022, 22:30

Сообщение mironov.msk » 04 фев 2022, 22:30

Где-то даже на этом форуме слышал про этот развод с промежутной точкой. Благо не сталкивался.
Но о это больше про Яндекс.

Аватара пользователя
Max23
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 10:53
Репутация: 43
Город: Москва
04 фев 2022, 22:42

Сообщение Max23 » 04 фев 2022, 22:42

xrsanek писал(а):
04 фев 2022, 22:11
Кстати на других сайтах проскакивает информация о кидалово. Промежуточная точка, заказ по карте, человек выходит на промежуточной и просит закрыть заказ. Идёт пересчёт по счётчику. А потом жалоба что Вы уехали и возврат средств полностью
У меня такое не давно было. В начале добавили всё на счёт, а потом сняли, типа средства поступят в течение трёх дней. Прошло три дня а деньги не поступили, я пишу в поддержку, почему деньги не пришли, а они мне заявляют что пакс написал что поездки не было, я мягко говоря был не доволен)). Начал возмущаться, написал как всё было, они мне вернули всю сумму, и даже комиссию не взяли)))

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2340
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
05 фев 2022, 03:02

Сообщение element285 » 05 фев 2022, 03:02

Max23 писал(а):
04 фев 2022, 22:42
У меня такое не давно было. В начале добавили всё на счёт, а потом сняли, типа средства поступят в течение трёх дней. Прошло три дня а деньги не поступили, я пишу в поддержку, почему деньги не пришли, а они мне заявляют что пакс написал что поездки не было, я мягко говоря был не доволен)). Начал возмущаться, написал как всё было, они мне вернули всю сумму, и даже комиссию не взяли)))
Они комиссию сразу взяли

Написать в теме