Яндекс Такси
• Недобросовестный Яндекс.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
06 янв 2022, 11:47

Сообщение lux » 06 янв 2022, 11:47

Для итога этой дискусси расскажу историю
Везу на днях иностранца несильно владеющего русским и он меня спрашивает есть ли у меня детское сиденье видимо для следующей поездки
Говорю что кресла у меня нет заодно объяснив как мы по-русски это называем
Живо заинтересовавшись нашим словообразованием он решил разобраться в чём разница между сиденьем и креслом
Но видимо мой английский оказался не слишком доходчивым и в результате он восторженно сказал
Я понял это называется детский стул
Пришлось ему опять объяснять что подобное словосочетание нами используется совсем для других случаев но по прочтении последних постов мне стало понятно что это и есть тот самый случай по отношению к яше

Аватара пользователя
Ильнур татарин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2022, 17:42
Репутация: 0
Город: Казань
Автомобиль: Ford Focus 3
06 янв 2022, 13:03

Сообщение Ильнур татарин » 06 янв 2022, 13:03

Давайте ещё раз рассмотрим критерии тарифа "детский
" 1- обязательно должен быть высокий рейтинг. 2- детское кресло, прошедшее фото контроль прям со всех сторон. 3- бустер, ну здесь с фото попроще. 4- тестирование, как оказалось с нелепыми и в общем то оказывается не нужными вопросами. 5- тариф детский и помощь детям выше, чем эконом. 6- в графе тарифы у меня только эконом. Детский не выставленТак почему я был должен выполнить эту заявку ? И при отказе минус десять баллов? Почему диспетчер поддержки посчитал, что я должен был выполнить этот заказ? Ведь она не права? И я не могу загнуть её, потому что некуда на неё написать. А значит, диспетчера так и будут тупо придерживаться правила клиент всегда прав

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10828
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4004
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 янв 2022, 13:13

Сообщение xrsanek » 06 янв 2022, 13:13

Я заказываю такси, эко предположим, я с ребёнком , беру кресло, и сажусь к тебе в авто, на каком основании ты мне отказываешь?
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
06 янв 2022, 13:59

Сообщение SergSpb » 06 янв 2022, 13:59

xrsanek писал(а):
06 янв 2022, 13:13
Я заказываю такси, эко предположим, я с ребёнком , беру кресло, и сажусь к тебе в авто, на каком основании ты мне отказываешь?
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.
Лично у меня вопрос не в этом, а в том, почему на детском тарифе есть галочка отключения своего кресла у пассажира, а на экономе - нету. Это нелогично.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10828
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4004
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 янв 2022, 14:13

Сообщение xrsanek » 06 янв 2022, 14:13

Не та локация для поиска логики. Яша - мудило, там нет ничего, кроме возможности заработать, по этой единственной причине там столько водителей…

Аватара пользователя
Shmyaksya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 04:00
Репутация: 9
Город: Ессентуки
Автомобиль: Ланцер 10
06 янв 2022, 14:18

Сообщение Shmyaksya » 06 янв 2022, 14:18

xrsanek писал(а):
06 янв 2022, 13:13
Я заказываю такси, эко предположим, я с ребёнком , беру кресло, и сажусь к тебе в авто, на каком основании ты мне отказываешь?
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.
На основании соблюдения стандартов Яндекса, по этим стандартам помимо законов РФ водитель должен пройти обучение и тестирование, ну и машина должна соответствовать этим же стандартам. Формально везти можешь но это будет нарушением стандартов, и если Вы заказали машину через яшку то значит эти стандарты Вас устраивают и Вы с ними согласны.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10828
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4004
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 янв 2022, 14:26

Сообщение xrsanek » 06 янв 2022, 14:26

Я прошёл фотоконтроль кресла, пол года назад, а заказы падают. Стандарты Яши - это профанация

Аватара пользователя
Shmyaksya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 04:00
Репутация: 9
Город: Ессентуки
Автомобиль: Ланцер 10
06 янв 2022, 14:48

Сообщение Shmyaksya » 06 янв 2022, 14:48

xrsanek писал(а):
06 янв 2022, 14:26
Я прошёл фотоконтроль кресла, пол года назад, а заказы падают. Стандарты Яши - это профанация
Есст.но, ведь и комиссия с заказов капает, но не дай бог что случится то жб отмазка что водитель не соблюдал стандарты... стандарты создаются что бы их соблюдал не создатель

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
06 янв 2022, 15:15

Сообщение SergSpb » 06 янв 2022, 15:15

xrsanek писал(а):
06 янв 2022, 14:26
Я прошёл фотоконтроль кресла, пол года назад, а заказы падают. Стандарты Яши - это профанация
Та же фигня. Висит предупреждение - "Пройдите фотоконтроль кресла". Не прохожу. Заказы с креслом поступают.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 877
Город: СПб
06 янв 2022, 15:40

Сообщение Mughunter » 06 янв 2022, 15:40

Gun писал(а):
06 янв 2022, 10:55
Юридически, можно отказать в оказании услуг без объяснения причин, если она не оплачена
Нет, нельзя, водитель может отказать в перевозке только в ограниченных случаях и это не тот случай. По ГК РФ если вы оказываете услуги или продажу товара то просто так вы не можете отказать в обслуживании.

Написать в теме