Разные темы
• Всероссийский протест водителей такси против агрегаторов, акция (выходного дня) 2021! Макс репост!

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Fed
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2021, 01:55
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: разные
22 дек 2021, 03:32

Сообщение Fed » 22 дек 2021, 03:32

xrsanek писал(а):
18 дек 2021, 01:46
Прежде всего уверенность в том что кроме меня так сделали ещё 50 000 человек. Когда я буду понимать что нас много, тогда и выйду. Смотря по сторонам и оценивая обстановку я вижу что это будем «три калеки»
Добрый всем!

Не смотрите на дату регистрации, рейтинг у меня высокий 5, активность почти всегда 96-100, серебро накатал и... ушел.
По мне работа интересная даже, этакий постоянный психологический квест и тяжелая.

За Мих Михом и вообще, сообществом, давно наблюдаю, читаю.
Цитату привел вот к чему - помните Путин про вакцинацию и друзей говорил:
- Спрашиваю, ты привился?
- Нет. А ты?
- Ну я подожду пока ты привьешься...

В принципе и во всем так. Друг на друга смотрим, сюда вот заходим, спрашиваем - че там, бастовали?
А страшно ведь - а вдруг Яндекс заблокирует, альтернативы не будет, сейчас - то поди у всех по два агрегатора стоит, потому часть чуть осмелела, мол в сити рванем... а вдруг сити блокнет? что тогда...

Давайте здраво рассуждать.
На любой другой работе вас моментально попрут без выходного пособия за инакомыслие. А тут в чем разницв? Агрегатор сделал свой бизнес. Увы, альтернатив мало. Но он сделал бизнес свой, как он его видит. И, думается, изрядно побегав по коридорам Мэрии, чтобы согласовать возможность езды по полосе А и многое другое. Альтернативы не так востребованы, как Яндекс и Клиент тоже хочет свою выгоду получить.

Сейчас такси, в общем-то, и не такси уже стало. Более дорогой вид общественного транспорта, что неплохо, ибо разгружает трафик города и тд. Потому изменение подхода нужно и к ценообразованию, и к услуге - модернизировать комплексно, встраивая в городскую экосистему. Город может сам ввести определенные требования, ограничения и тд., но увы, готовых решений нет. А решения нужны - городу, Клиенту, бизнесу (агрегаторы, парки, ИП, лизинг), водителям.

Что на выходе сейчас - предлагается решить проблему водителя. За чей счет?

Договор комиссии, скажем так, не предполагает обсуждения маржи принципала. Что говорят активисты забастовок - снизить КВ Яндекса. Потому как с Клиента вроде бы неудобно брать - могут и послать, а если забрать часть денег у Я. то вроде как все довольны... ну кроме Я... даихусим... А если завтра бензин скакнет на +5 рублей за литр, тоже с Я. надо снять? Т.е. подход к решению проблемы заработка водителя не системный. Кроме того, водители тоже есть разные по статусу - в штате, на аренде, ИП, самозанятые и тд.. И проблемы у всех разные.

И мое мнение - это решение проблемы за счет другого.
Цели то правильные, каждый кулик свое болото хвалит и мы, агрегатор ничем не отличаемся друг от друга. Каждый топит за свой бизнес, доход. Сегодня цель забастовки - минималка, КВ... А МАДИ? А безопасность на дорогах? а невозможность посадить/высадить пассажира? Эти штрафы вмиг съедают весь суточный заработок! И, зачастую, это вина не водителя, а неправильно организованного движения для определенной категории транспорта. Или на каждую проблему по забастовке? Или это нужно для решения каких-то других задач?

Вот смотрите, сколько у нас всяких ассоциаций, союзов прочих объединений? И ни одного профсоюза. А профсоюз реальный, это членские взносы. На зарплаты юристам, представителям и прочая, реальная работа. И забастовка эта выглядит, по-честному, решением чьих-то проблем за счет водителя такси. Ну что вы, не потерпите что ли три дня...

Помните, как у Маяковского?
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
22 дек 2021, 09:11

Сообщение lux » 22 дек 2021, 09:11

А тем временем шёл третий день
И что-то никто не рассказал о повысившихся из-за забастовки спросе кэфах и ценах
А потому что никто в Москве не бастует

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
22 дек 2021, 09:55

Сообщение Чел » 22 дек 2021, 09:55

А что от Москвы ждать? Больше надежда на регионы. Кому в Москве нужны эти забастовки? Приезжим из бывших республик? Паркам сдающим кучу авто в аренду? Временщикам?
В Москве живут только те, у кого доход на каждого члена семьи более 500 тысяч. Остальные зарабатывают, а не живут

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
22 дек 2021, 10:43

Сообщение Serg44 » 22 дек 2021, 10:43

Добрый день. Давно не писал тут, но снова напишу. Бастовать можно только против местных служб такси, у которых такси это единственный заработок и у них есть только два пути это идти на уступки водителей, либо закрыться, но работать в убыток ни какой сервис такси не захочет. Яндекс и сити это глобальные корпорации у которых есть доля бизнеса во всех сферах и им ставить условия бесполезно, они любой свой убыток от такси перекроют прибылью других сервисов и другими своими активами, а в итоге пострадают только водители. К тому же нельзя забывать тот факт, что при повышении цены сократится пассажиропоток, снизится количество заказов, а от этого агрегаторы понесут еще большие убытки, чем от ваших забастовок. Ну и своими забастовками вы только накличите на себя беду. Почти не один водитель такси не знает о том, что существуют методики минфина рф и минэкономразвития рф по базовым величинам доходности в различных сигментах рынка. И там написано, что водитель такси должен иметь доход на 10-15 % ниже, чем у водителя автобуса, потому что у водителя автобуса выше квалификация, выше ответственность за большее количество пассажиров и управлять габаритным тс сложнее, чем легковым авто, а следовательно доход водителя такси в москве и в питере должен быть на уровне 60-65 т руб. А теперь сопоставьте его со своим доходом. И господин Пронин на прошлой неделе сказал, что кис арт запретит перерабатывать и повысит безопасность на дорогах, но при этом доход водителя такси должен быть на уровне водителя автобуса. Поэтому вы своими забастовками можете только привлечь внимание государства, но когда оно влезет в сферу, ваши доходы резко сократятся. И еще когда только выделяли средства на разработку кис арт уже тогда было сказано, что водители в погоне за дополнительной прибылью злоупотребляют переработки и что кис арт это тот инстумент, который уберет все переработки. Но логика такова, что вы хотите бастовать из за низкого заработка, а государство вводит кис арт потому что считает, что у вас слишком высокий заработок для водителя такси. Иными словами я противник всяких забастовок, от них будет только вред.

Аватара пользователя
vdn77
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 16:14
Репутация: 101
Город: Moscow
Автомобиль: Corolla
22 дек 2021, 10:48

Сообщение vdn77 » 22 дек 2021, 10:48

кисарт не выгоден агрегаторам и поэтому он не работает и не будет работать

Аватара пользователя
David_Vincent
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
Репутация: 134
Город: Moscow
Автомобиль: Quoris
22 дек 2021, 11:18

Сообщение David_Vincent » 22 дек 2021, 11:18

Serg44 писал(а):
22 дек 2021, 10:43

Яндекс и сити это глобальные корпорации у которых есть доля бизнеса во всех сферах и им ставить условия бесполезно, они любой свой убыток от такси перекроют прибылью других сервисов и другими своими активами, а в итоге пострадают только водители.
Вы вообще новости не читаете? У Яндекса прибыль идет только от такси, именно ЯТ перекрывает убыточный ЯндексМаркет и остальную шляпу.
К тому же нельзя забывать тот факт, что при повышении цены сократится пассажиропоток, снизится количество заказов, а от этого агрегаторы понесут еще большие убытки, чем от ваших забастовок.
Да никто никуда не сократится. Бензин растет каждый день, много кто отказался от поездок на личном авто?
Почти не один водитель такси не знает о том, что существуют методики минфина рф и минэкономразвития рф по базовым величинам доходности в различных сигментах рынка. И там написано, что водитель такси должен иметь доход на 10-15 % ниже, чем у водителя автобуса, потому что у водителя автобуса выше квалификация, выше ответственность за большее количество пассажиров и управлять габаритным тс сложнее, чем легковым авто, а следовательно доход водителя такси в москве и в питере должен быть на уровне 60-65 т руб.
Про методики это вообще шляпа какая-то. Вы вообще не читаете, что пишете. Причем тут квала водителя автобуса, если водитель такси ИП и ему надо платить взносы в ПФР и ОМС, формировать резерв на отпуск и т.д.? Водители автобуса обычные сотрудники по ТД. Да и работа у таксиста сложнее, чем у автобуса.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
22 дек 2021, 11:20

Сообщение Чел » 22 дек 2021, 11:20

Доход или зарплату? Водитель автобуса имеет доход или зарплату?
Зарплата 60 000 в месяц для Москвы даже и не сниться водителям. Это 357 рублей зарплаты в час.

Аватара пользователя
Fed
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2021, 01:55
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: разные
22 дек 2021, 11:27

Сообщение Fed » 22 дек 2021, 11:27

vdn77 писал(а):
22 дек 2021, 10:48
кисарт не выгоден агрегаторам и поэтому он не работает и не будет работать
Меня Я. не выпустил на линию указав на отсутствие КисАрта.
Парк сказал - надо делать. Все сделал.
Так что не знаю, кому чего не выгодно, но Я. вроде бы соблюдает требования.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
22 дек 2021, 11:29

Сообщение xrsanek » 22 дек 2021, 11:29

David_Vincent писал(а):
22 дек 2021, 11:18
Вы вообще новости не читаете? У Яндекса прибыль идет только от такси, именно ЯТ перекрывает убыточный ЯндексМаркет и остальную шляпу.
Вы шутите? Проснитесь....
«Яндекс-такси» — объединенное предприятие с Uber, представленное уже в 17 странах мира и в почти 800 городах.
Каршеринг «Яндекс-драйв», работающий в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи и владеющий примерно 16 тысячами машин
Служба доставки готовой еды «Яндекс-еда»: 170 городов присутствия,
Логистическое решение для бизнеса и потребителей по доставке.
Медиасервисы. Сюда входят сервисы, связанные с развлечениями:
Крупнейшая в России стриминговая музыкальная платформа «Яндекс-музыка» с каталогом в более чем 65 млн музыкальных треков.
Крупный ресурс «Кинопоиск», на основе которого компания несколько лет назад запустила онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD».
Сервис по продаже билетов на мероприятия «Яндекс-афиша».
Сервис «Яндекс-телепрограмма».
Запущенная в 2018 году собственная студия по производству контента «Яндекс-студия».
Вертикали. Сюда входят различные сервисы объявлений:
«Авто-ру» — продажа автомобилей, мотоциклов и запчастей.
«Яндекс-недвижимость» — аренда и продажа недвижимости.
«Яндекс-работа» — поиск работы.
«Яндекс-объявления» — запущенный только в декабре 2020 года сервис частных объявлений.
Бизнес-юниты и инициативы. Сюда входят остальные сервисы компании — не подходящие под тематику остальных операционных сегментов или те, что числятся экспериментальными и которые компания не готова выделить в отдельные бизнес-юниты:
Социальная информационная платформа «Яндекс-дзен»
Облачная платформа «Яндекс-облако» — это крайне перспективный сервис, недавно даже выделенный в отдельный бизнес-юнит.
Проект беспилотного автомобиля, выделенный из «Яндекс-такси».
Товары — несколько видов умной колонки «Яндекс-станция». Количество проданных колонок уже превысило 1,3 млн.
Другие сервисы: «Яндекс-образование», «Яндекс-здоровье», «Яндекс-услуги».
Инвестиции в агрегатор скидок и спецпредложений «Едадил» и в финансовые сервисы.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
22 дек 2021, 11:45

Сообщение Чел » 22 дек 2021, 11:45

Оргазм достигли, когда все это перечисляли?
Нету у Вас все же понимания, что происходит )

Написать в теме