Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Opoz
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 окт 2021, 14:41
Репутация: 7
Город: Москва
18 дек 2021, 14:47

Сообщение Opoz » 18 дек 2021, 14:47

Изображение
Я вчера мало покатал до 19:00 . Но попал в шарик , прога не показала почему то порт , и удачно взял на 4400 оттуда , смена была купленна , так что вроде норм . Кэфов не ловил
Вложения
1018EE65-4FCC-45E8-8710-299F64FAFF72.png

Аватара пользователя
aser
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 12:17
Репутация: 70
Город: msk
Автомобиль: slrs
18 дек 2021, 15:45

Сообщение aser » 18 дек 2021, 15:45

SergSpb писал(а):
18 дек 2021, 01:41
SergSpb »

Ярик232 писал(а): ↑
Вчера, 00:43
Везёт уже год как купил яндекс

Это я знаю. Просто раньше клиенты Везет не попадались.
тогда общайся с ними как они привыкли)))))))))))
Вложения
uKgKWvqlehY.jpg

Аватара пользователя
Permyak
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 ноя 2021, 03:44
Репутация: 5
Город: Мытищи
19 дек 2021, 04:39

Сообщение Permyak » 19 дек 2021, 04:39

Да уж, надо было вчера работать…
Суббота совсем уж, застрял в Королёве на полночи, выехать вообще не даёт
Кэфы маленькие, заказы совсем тухлые

Аватара пользователя
And1984
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 15:46
Репутация: 0
Город: Липецк
Автомобиль: Outlander XL
19 дек 2021, 15:48

Сообщение And1984 » 19 дек 2021, 15:48

Добрый день! Подскажите как такие расчёты получаются, что на комфорте дешевле чем на экономе?
Вложения
Screenshot_2021-12-19-15-39-02-832_ru.yandex.taxi.jpg

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
19 дек 2021, 15:51

Сообщение xrsanek » 19 дек 2021, 15:51

Много человек заказывает ЭКО кэФ растёт, машин становятся мало, и перекрывает К
КэФ на все тарифы индивидуально, чем больше заказов по тарифу тем выше его цена

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
19 дек 2021, 16:46

Сообщение Чел » 19 дек 2021, 16:46

Только яша, всегда рассказывает, что кэф связан не с фактическими заказами, а с тем, сколько пользователей открыли приложение.
А здесь слишком много вопросов

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
19 дек 2021, 16:52

Сообщение xrsanek » 19 дек 2021, 16:52

Интересно.. это как? Тоесть надо всем такси открыть приложение и кэФ взлетит?

Аватара пользователя
Борода 53
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
Репутация: 258
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
19 дек 2021, 17:56

Сообщение Борода 53 » 19 дек 2021, 17:56

Чел писал(а):
19 дек 2021, 16:46
Только яша, всегда рассказывает, что кэф связан не с фактическими заказами, а с тем, сколько пользователей открыли приложение.
А здесь слишком много вопросов
Это кому он рассказазывает? Подробности или ссылочку можно?

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
19 дек 2021, 18:46

Сообщение Чел » 19 дек 2021, 18:46

Дословно - в ответе ФАС на обращение.
А так почитайте здесь. А какие еще могут быть варианты?

https://habr.com/ru/company/yandex/blog/429226/

Но в этой задачке есть небольшая проблема – считать заказы вокруг пользователя может быть уже слишком поздно. Ведь заказ – это почти всегда уже занятая машина, а значит, повышение нашего коэффициента всегда будет запаздывать. Поэтому мы считаем не созданные заказы, а намерения заказать машину – пины. Пин – это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская наше приложение.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
19 дек 2021, 18:53

Сообщение Чел » 19 дек 2021, 18:53

Или здесь

https://vc.ru/yandex.go/40971-pod-kapotom-yandeks-taksi

Для расчёта повышающего коэффициента «Яндекс.Такси» решает систему стохастических дифференциальных уравнений в окрестности точки, в которой находится пользователь, — тоже в реальном времени. Алгоритм смотрит на количество доступных машин, прогнозирует, сколько машин вскоре может появиться или освободиться, сколько людей ищет машину, какие поездки заказывают и так далее.

От того, какой коэффициент назначит алгоритм, зависит количество пользователей, которые отложат свою поездку или вовсе откажутся от неё, сколько водителей приедет в зону повышенного спроса и как быстро им удастся справиться с повышенным спросом. С этими величинами начинает работать машинное обучение.

Написать в теме