Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
_Stewie_
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
Репутация: 43
Город: Москва
Автомобиль: Octavia
16 дек 2021, 19:36

Сообщение _Stewie_ » 16 дек 2021, 19:36

2 часа с кнопкой "домой" по пробкам, от пересечения Новинского и Арбата до Медведково, с разными остановками по делам и ни единого заказа. Что-то они окончательно доломали кнопку. А бонусом мне ещё сделал минус 16 Митьки за срыв заказа. Гугл говорил, что ехать 6 минут, А по факту 15. Клиент набрал, уточнил время и отметил заказ. Теперь мотька 70) супер!)

Аватара пользователя
Ellis
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 15:45
Репутация: 4
Город: Москва
16 дек 2021, 22:37

Сообщение Ellis » 16 дек 2021, 22:37

_Stewie_ писал(а):
16 дек 2021, 19:36
2 часа с кнопкой "домой" по пробкам, от пересечения Новинского и Арбата до Медведково, с разными остановками по делам и ни единого заказа. Что-то они окончательно доломали кнопку. А бонусом мне ещё сделал минус 16 Митьки за срыв заказа. Гугл говорил, что ехать 6 минут, А по факту 15. Клиент набрал, уточнил время и отметил заказ. Теперь мотька 70) супер!)
Вчера был один заказ, но заметил вот что...он почти на 98% проходил по маршруту до дома...может сильно закрутили, чтобы водители не отклонялись сильно, поэтому и совпадений мало и заказов соответственно
Последний раз редактировалось Ellis 17 дек 2021, 01:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_Stewie_
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
Репутация: 43
Город: Москва
Автомобиль: Octavia
17 дек 2021, 01:44

Сообщение _Stewie_ » 17 дек 2021, 01:44

Ellis писал(а):
16 дек 2021, 22:37
Вчера был один заказ, но заметил вот что...он почти на 98% проходил по маршруту до дома...может сильно заркутили, чтобы водители не отклонялись сильно, поэтому и совпадений мало и заказов соответственно
Тоже обратил внимание, что заказы до дома падают с точностью чуть ли не до десятка метров. Перестарались

Аватара пользователя
KaiDatu
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 сен 2021, 11:01
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Toyota Camry
17 дек 2021, 05:35

Сообщение KaiDatu » 17 дек 2021, 05:35

Товарищи, я так понял брендирование не имеет смысла, если ты набил золотой статус в приложении? Или все же есть разница? И еще такой вопрос, если я работаю на таксопарк или как самозанятый это как-то влияет на частоту заказов?

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
17 дек 2021, 06:53

Сообщение RUSSO TAXISTO » 17 дек 2021, 06:53

KaiDatu писал(а):
17 дек 2021, 05:35
Товарищи, я так понял брендирование не имеет смысла, если ты набил золотой статус в приложении? Или все же есть разница? И еще такой вопрос, если я работаю на таксопарк или как самозанятый это как-то влияет на частоту заказов?
У бренда не надо"набивать статус" он автоматически, брендированным подключённым напрямую выплачивают 4-6 тыр в месяц. На заказы особо не влияет, могут быть разные бонусы и цели

Аватара пользователя
KaiDatu
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 сен 2021, 11:01
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Toyota Camry
17 дек 2021, 09:15

Сообщение KaiDatu » 17 дек 2021, 09:15

RUSSO TAXISTO писал(а):
17 дек 2021, 06:53
У бренда не надо"набивать статус" он автоматически, брендированным подключённым напрямую выплачивают 4-6 тыр в месяц. На заказы особо не влияет, могут быть разные бонусы и цели
Понял, спасибо!

Аватара пользователя
montana
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 20:05
Репутация: 160
Город: Москва
17 дек 2021, 13:37

Сообщение montana » 17 дек 2021, 13:37

Сегодня снял бренд, надоел мне Ситик, неделю назад Яша пропустил работать с брендом ситика, но щас уже не пропускал, в яше больше понравилось работать

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Репутация: 335
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
17 дек 2021, 13:55

Сообщение Стасевич » 17 дек 2021, 13:55

montana писал(а):
17 дек 2021, 13:37
Сегодня снял бренд, надоел мне Ситик, неделю назад Яша пропустил работать с брендом ситика, но щас уже не пропускал, в яше больше понравилось работать
Меня пока пропускает (с брендом Сити). Вчера фотоконтроль проходил. Но я Яшу практически не включаю.

Аватара пользователя
_Stewie_
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
Репутация: 43
Город: Москва
Автомобиль: Octavia
17 дек 2021, 14:30

Сообщение _Stewie_ » 17 дек 2021, 14:30

_Stewie_ писал(а):
16 дек 2021, 19:36
А бонусом мне ещё сделал минус 16 Митьки за срыв заказа. Гугл говорил, что ехать 6 минут, А по факту 15. Клиент набрал, уточнил время и отметил заказ. Теперь мотька 70) супер!)
Ну что, надо отдать должное Сити. Связался с техподдержкой. С
Первый раз ответила девочка, объяснил проблему, а она мне как робот, одни и теже фразы. Складывалось впечатление, что разговариваю с роботом Яшы (Алиса-Женя-Саша). Перезвони ещё раз. Попалась очень адекватная девушка, всё выслушала, составила обращение по моей проблеме, всё подробно указала. Баллы мотивации вернули. Спасибо тебе, добрая девушка! Побольше бы таких, а не бездушных "роботов"

Аватара пользователя
montana
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 20:05
Репутация: 160
Город: Москва
17 дек 2021, 14:53

Сообщение montana » 17 дек 2021, 14:53

Стасевич писал(а):
17 дек 2021, 13:55
Меня пока пропускает (с брендом Сити). Вчера фотоконтроль проходил. Но я Яшу практически не включаю.
Он может по разному пропускать, может пропустить с пометкой что есть замечания по автомобилю и ему понижен преоритет

Написать в теме