Эко вывозит за счёт утренних и вечерних кэффов, а так же минималок, тут ты возишь в основном долгие и монотонные поездки, но в комфортных условиях, с более адекватными клиентами с минимум поездками за наличный расчёт!basicmagadan писал(а): ↑10 ноя 2021, 21:41А я перешел в комфорт и к+ и что-то не пойму,в экономе с кэфом набивал столько-же,а тут целый день без кэфа возишь по тем же расценкам.что я делаю не так?
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- Lion
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:37
- Репутация: 169
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
- mtg
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 сен 2021, 21:40
- Репутация: 225
- Город: Moscow
- Автомобиль: Samanta
После последнего кидоса на косарь сто полностью перешёл на безнал. (к+)
Кстати, вопрос к старожилам (правда, это в другую ветку, наверное, поправьте если так): как реагируете если по ходу поездки (если сразу понятно по виду клиента можно распрощаться, не начиная...) вы понимаете, что вас собираются кинуть.
Приведу пример. Поездка была из центра в Архангельское. Клиент был одет "с иголочки", но это тот самый случай, когда по поведению и манерам сразу понимаешь что "обложка" не соответствует содержанию. С ним была представительница самой древнейший профессии. Не самого лучшего качества... ну не суть. Проехав полпути безнал переключается на на наличные, о чём оповещаю пассажиров. "Странно...", в ответ. И тут слышу что-то типа: "надо же, в первый раз заметил..." Хм... Спрашиваю, как будут оплачивать наличными или переводом. Переключает обратно на безнал. Понимаю, что история просто так не закончится. Чувствую. На Маршала Жукова останавливаемся у Billa купить водички, сушнячки... После того, когда оттуда вышел этот чел и сообщил радостный, что "дёрнул банку пива..." сомнений не осталось, что продолжение будет. Потом остановились на bp на Новой Риге, оставалось минут 7-8 ехать, и вот тут надо было закрывать поездку, она была по счётчику, уже тысячу перевалило, большая часть была оплачена. Опыта не хватило, хотя чуйка подсказывала... Может хотел убедиться до последнего... В общем, подъезжая к точке Б, безнал переключается на нал... Ну а дальше старая песня: "братан, вот мой мобильный, вечером набери, переведу..." Вспомнил слова одного моего близкого и дорогого для меня человека (которого я, к сожалению, очень обидел и теперь не знаю как всё исправить) в схожей ситуации: "Не наеб*шь, не проживёшь?", говорю, "не западло таксистов кидать?" в ответ: "да, не-не, ты че, всё спустили просто..." Мадемуазель даже что-то начала мне высказывать, но молодой человек её угомонил..
Никому естественно звонить я не стал, пусть подавится. Инстинкты молодости подначивали, правда, выйти и поговорить в другой форме, но разум возобладал. Данные наши есть, не дай Бог пойдёт что не так, ты ещё окажешься виноватым. Забил. В поддержку позвонил, но по какой-то причине, о которой они не могли мне сказать, поездку не компенсировали.
Так вот: как кто в таком случае реагируете, поделитесь? Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось mtg 11 ноя 2021, 08:22, всего редактировалось 2 раза.
Да ни как, обидно конечно. Но может ему нужнее будут эти деньги, например на таблетки от триппера...
- Lion
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:37
- Репутация: 169
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Ублюдков во всех тарифах хватает. Единственное, хотя бы поставь кол такому индивидууму. В эко за год работы раза 3-4 было подобное и похожее. В начале расстраивался и жалел, что не проучил. Но жизнь, уверен, вернёт все на круги своя. Бумеранг никто не отменял. Кто-то забрал, кто-то отдал.mtg писал(а): ↑11 ноя 2021, 04:32После последнего кидоса на косарь сто полностью перешёл на безнал. (к+)
Кстати, вопрос к старожилам (правда, это в другую ветку, наверное, поправьте если так): как реагируете если по ходу поездки (если сразу понятно по виду клиента можно распрощаться, не начиная...) вы понимаете, что вас собираются кинуть.
Приведу пример. Поездка была из центра в Архангельское. Клиент был одет "с иголочки", но это тот самый случай, когда по поведению и манерам сразу понимаешь что "обложка" не соответствует содержанию. С ним была представительница самой древнейший профессии. Не самого лучшего качества... ну не суть. Проехав полпути безнал переключается на на наличные, о чём оповещаю пассажиров. "Странно...", в ответ. И тут слышу что-то типа: "надо же, в первый раз заметил..." Хм... Спрашиваю, как будут оплачивать наличными или переводом. Переключает обратно на безнал. Понимаю, что история просто так не закончится. Чувствую. На Маршала Жукова останавливаемся у Billa купить водички, сушнячки... После того, когда оттуда вышел этот чел и сообщил радостный, что "дёрнул банку пива..." сомнений не осталось, что продолжение будет. Потом остановились на bp на Новой Риге, оставалось минут 7-8 ехать, и вот тут надо было закрывать поездку, она была по счётчику, уже тысячу перевалило, большая часть была оплачена. Опыта не хватило, хотя чуйка подсказывала... Может хотел убедиться до последнего... В общем, подъезжая к точке Б, безнал переключается на нал... Ну а дальше старая песня: "братан, вот мой мобильный, вечером набери, переведу..." Вспомнил слова одного моего близкого и дорогого для меня человека (которого я, к сожалению, очень обидел и теперь не знаю как всё исправить) в схожей ситуации: "Не наеб*шь, не проживёшь?", говорю, "не западло таксистов кидать?" в ответ: "да, не-не, ты че, всё спустили просто..." Мадемуазель даже что-то начала мне высказывать, но молодой человек её угомонил..
Никому естественно звонить я не стал, пусть подавится. Инстинкты молодости подначивали, правда, выйти и поговорить в другой форме, но разум возобладал. Данные наши есть, не дай Бог пойдёт что не так, ты ещё окажешься виноватым. Забил. В поддержку позвонил, но по какой-то причине, о которой они не могли мне сказать, поездку не компенсировали.
Так вот: как кто в таком случае реагируете, поделитесь? Заранее благодарен.
- mtg
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 сен 2021, 21:40
- Репутация: 225
- Город: Moscow
- Автомобиль: Samanta
В октябре было золото (в сентябре "переходный период" был - работал в одном парке, пытался сам всё вкурить... Результатами был недоволен... начал искать выход из "Матрицы", встретил Тринити... О, боги🙄🙈😂, она мне всё объяснила, дала таблэтку... 💊И я попал в Зион... (форум)... Где узнал много интересного и полезного... Благодарности выражу потом отдельным постом обязательно. Надо чтобы прошёл определённый промежуток времени, чтобы подвести итог. В любом случае, всем аксакалам (и не только) respect! ✌️), и одна компенсация в виде промо-кода была (3ч), поэтому как мне объяснил Морфеус мне ничего не возместили... 🤷🏻♂️ Ну да ладно... Интересная была формулировка поддержки: "именно в такой ситуации компенсировать не можем..." и тп... Ответил, что в предыдущий раз "ситуация была именно такой же..." и дальше отвечал агент Смит одной и той же фразой... 🤦♂️Ну вы знаете.... Я поблагодарил и попрощался. Единственное, замечу совпадение или нет, но после этого случая в первый раз была поставлена адекватная для к+ цель - 97 заказов. Как раз перед локдауном в понедельник закрыл, прям на флажке... 🏁🏁 Сейчас платина. В этом месяце пока всё гладко. Но: "эти дни" не работал, в субботу вышел, сразу переключил на безнал... Хоть и потеря какого-то процента пассажиров, но и сведение к минимуму рисков... Будем посмотреть.
какая сейчас цена аренды к+ в мск, чтобы было рентабельно?
Чтобы было рентабельно 2500₽ 6/1, а по рынку 3к 7/0