В СПБ Ящур и Сити подключают всех , разрешение не нужно, за него дают +5 баллов приоритет и все, если машина проходит по списку Яндекс про, то может в K+ и даже в эклноме таксовать хоть майбах. А6 для Б идет от 2019 года. Лицензии а точнее разрешение проверить можно вот у этих, в комитете по транспорте можно скачать эксель таблицу и там искать , но проще здесь https://taxilicense.ru/articles/poisk-r ... v-reest-0/CaaxoB писал(а): ↑07 ноя 2021, 22:45Завтра вытащу инфу из заказа,
потом попрошу посмотреть ее г.в ( но реально свежая, чистая и снаружи и внутри, водитель взрослый мужчина в костюме с галстуком, видно что реально работает в Бизнесе, манера общения, 3 мобильных, правильная речь, учтивость и все такое, знание города, нежелание катать в Пулково и прочие вещи, определяющие хорошего и неглупого водителя))
и может кто питерские подскажут, есть ли ресурс, на чекнуть лицензию на питерские тачки?
Разные темы
• Работа в бизнес классе
Ну в принципе да, стоять пока можно почти везде, гоняют только в районе Московского вокзала, Двороцовой площади. Цены у нас жесть, эконом без кефов 78 рублей минималка и такие цен до 100 рублей навалом, у меня сегодня был 137 рублей по комфорту. Зароботок в сравнении с летом упал в ад, сегодня за 9 часов на линии сделал 5200 ПВА за 17 заказаов и пробег 280 и это считаю еще неплохо, вчера почти 11 часов и 4700 пва за 18 закзазов , при пробеге 250. Все комфорт.CaaxoB писал(а): ↑07 ноя 2021, 22:22Сегодня вернулся из Питера, в котором в одной из поездок меня по К+ возил неоклеенная черная А6 с номером 111, водитель которой в основном возит именно Б ( с его слов)
Т.е там водителям из Б, можно брать в Яндексе К+.
Это меня очень удивило.
Жаль не уточнил, только ли на время локдауна такая неожиданность или постоянно.
ЗЫ.
Как там за такие копейки возят таксисты- мне неведомо.
Но и кайфа там существенно больше, камер мало, на выделенке и остановках ОТ останавливаются все кому не лень, платной парковки мало, самое дорогое, что видел - это 50р в час и это в центре.
Какой то треш творится , взял в шеринге как всегда автомобиль «мерен» 200 , прошёл контроль все дела . Тариф бизнес закрыт ! Автомобиль не подходит . Пишу в поддержку я, конечно разбираются они там , а я курю уже часа три
- Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
А у меня такое случилось с новым мерсом ЯД. Тормозит дпс и начинает докапываться до тонировки на передних стеклах. Я говорю старлею - не занимайтесь ерундой, это же ЯД, заводская тонировка, российская сборка. Принес прибор и собирался мне выписывать административку за превышение непрозрачности стекол. В поддержке ЯД говорят - ну чтож, сфотографируйте постановление, присылайте фото, будем разбираться. Тут подошел второй гаишник, тоже посмотрел на стекла и подтвердил нарушение. Еще поговорили и меня просто отпустили с предупреждением. Но вообще все это было ножиданно. Гемор там где не ожидаешь. И да легкое тонирование было.
Да дорестайлинг , вообщем разрешился вопрос к 13:00, все утро у меня отняли . Ошибка была отображения проги, даже сейчас пишет переодически , что машина не подходит , а на линию выходить могу . Вообщем если столкнетесь с такой проблемой жмите на линию и все будет работать . Подарили мне промик на один час и говорят работай . Вообщем понедельник в ноль . Надеюсь у вас получше коллеги
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
речь про атермальную тонировку идет речь ?Dreten писал(а): ↑08 ноя 2021, 15:50А у меня такое случилось с новым мерсом ЯД. Тормозит дпс и начинает докапываться до тонировки на передних стеклах. Я говорю старлею - не занимайтесь ерундой, это же ЯД, заводская тонировка, российская сборка. Принес прибор и собирался мне выписывать административку за превышение непрозрачности стекол. В поддержке ЯД говорят - ну чтож, сфотографируйте постановление, присылайте фото, будем разбираться. Тут подошел второй гаишник, тоже посмотрел на стекла и подтвердил нарушение. Еще поговорили и меня просто отпустили с предупреждением. Но вообще все это было ножиданно. Гемор там где не ожидаешь. И да легкое тонирование было.
если - да , то даже на оптимах с завода передние зеленью отдают и они по любому не проходят Гост
мне выписали предписание на снятие с лобовухи . поехал снял .
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Тоесть ты хочешь сказать что на заводе ставят стёкла которые не проходят по ГОСТ? Ты осознаешь что говоришь?Пользователь 7 писал(а): ↑08 ноя 2021, 21:07то даже на оптимах с завода передние зеленью отдают и они по любому не проходят гост
- Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
Не знаком с видами тонировки. Полагаю, что автомобиль российской сборки и Яндекс не менял стекла.Пользователь 7 писал(а): ↑08 ноя 2021, 21:07речь про атермальную тонировку идет речь ?
если - да , то даже на оптимах с завода передние зеленью отдают и они по любому не проходят Гост
мне выписали предписание на снятие с лобовухи . поехал снял .
И согласен с Саней, что на российском производстве для России должны по идее выпускать продукцию в соответствии с гостами.