Это невозможно. Система может отключить только за систематические нарушения. Нет водителя в Москве который не нарушит ничего, где-то нужно увернуться от отморозка ит.д., а это будет резким маневром. Так бы уже всех заблокировали.
Яндекс Такси
• БЛОКИРОВКА в Яндекс. Частичная. Временная. Пожизненная
- naumcpl
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 733
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Да нормальный у меня стиль вождения. Не хуже и не лучше чем у всех. Штрафы плачу иногда только за нарушение разметки по выделенкам. И жалоб и низких оценок от пассажиров за опасное или некомфортное вождение никогда в истории не было. Это Яндекс в моей статистике тоже видит и на Огородном это подтвердили. Тем не менее, ничем не могут мне помочь. Система, говорят, заблокировала пожизненно. Ничего изменить нельзя было.naumcpl писал(а): ↑13 окт 2021, 12:18Это покажет стиль езды человека. Если он 10 часов ездил определенным стилем, то в другой день и следующие он будет ездить точно так же. Конечно он может в другой день намеренно втопить 100 или 200, но зачем это надо человеку делать а потом еще на форуме писать, что он такого не делал и в яшу заявления писать. Бред
Но, выходит, таки, можно. Это про опыт, о котором Вадим писал, что, мол, чем ты тут делишься. Бугага.
Делюсь, комрады, тем, что по итогам почти месяца этой вонючей возни, я добился, таки, обратной связи с Ящерицей и заменой пожизненной блокировки тарифа на временную на полгода. И это пока. Я не намерен останавливаться
Где ты клевету увидел? Я просто сказал что не верю в совпадения, когда блочат в бизнесе за опасную езду, блочат в к+ за опасную езду и предупреждают в комфорте и с#ка опять за опасную езду. Интересно почему? К Яше подключено 100к водителей, и именно б51 попал на бота который не оценивает его манеру вождения как удовлетворительную, парадокс.
Чел может водить без превышения скорости, но в пробках в шашки играет подрезая попуток и резко перестраиваясь из линии в линию. Он думает что как классно Пакс приедет на 5 минут раньше, спасибо скажет, а Пакс сидит и.думает "бл* , чел аккуратнее я не тороплюсь на тот свет" вот и вся разница.
А для кого выкладывать? Кто-то будет тратить несколько часов времени на просмотр непонятно чего?naumcpl писал(а): ↑13 окт 2021, 12:20Ну и что что рутинно. Зато будет очень познавательно, читатель сможет определить действительно ли присутствует опасная езда. Это ошибка машины яндекса или Б51 действительно опасно ездит и не осознает этого. А яркие эпизоды они и так у каждого в эко есть, это не интересно ))
Я пытаюсь донести до него , что его манеру вождения оценивает не бот, а люди. И не будет Яша выкладывать отзывы где паксы пишут , "что этот олень чуть не убил нас выруливая через 3 линии и поворачивая через встречку." Негативные отзывы агрик не скидывает водителю, это не значит что их нет. Да, он круто объезжает пробки перестраиваясь между рядами, будет ехать тип который так же привык ездить он это оценит, скажет крутой чел по обочине пробку объехал.
А остальные 50 человек которые по другому водят машину, оценят этот маневр как опасное вождение. Но отзывы эти он не увидит в конце недели.
А то что бот пишет плавный стиль вождения это и есть оценка бота Яши, который берет из показателей его вождения по приборам, а не по отзывам.
Итого мы имеем, он плавно водит машину по приборам, тоесть стрелка не переваливает постоянно в красную зону. И он не безопасно водит по мнению пассажиров. Это две большие разницы. И если это не доходит то хз как объяснить.
А остальные 50 человек которые по другому водят машину, оценят этот маневр как опасное вождение. Но отзывы эти он не увидит в конце недели.
А то что бот пишет плавный стиль вождения это и есть оценка бота Яши, который берет из показателей его вождения по приборам, а не по отзывам.
Итого мы имеем, он плавно водит машину по приборам, тоесть стрелка не переваливает постоянно в красную зону. И он не безопасно водит по мнению пассажиров. Это две большие разницы. И если это не доходит то хз как объяснить.
Отсюда и выводы почему его банят по тарифам, в бизнесе и к+ повышенные требования именно к безопасной езде. В комфорте и ЭКО чуть меньше требования отсюда и открытый доступ, хотя он умудряется и там обосраться.
Что за страшилки? Регулярно езжу 80+ там, где это безопасно, но формально запрещено. 110+ по трассам с отбойником. Однажды получил минус к приоритету, на следующий день минус ушёл.
- naumcpl
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 733
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Откуда уверенность что это по мнению пассажиров? В таксометре написано обратное как работает система мониторинга. Ты так с уверенностью заявляешь что он перестраивается, опасно водит, основываясь вообще не понятно чем. Доказательства должны быть, без доказательств нельзя обвинять человека в чем то, это называется клевета.Vadim1986 писал(а): ↑13 окт 2021, 12:40Я пытаюсь донести до него , что его манеру вождения оценивает не бот, а люди. И не будет Яша выкладывать отзывы где паксы пишут , "что этот олень чуть не убил нас выруливая через 3 линии и поворачивая через встречку." Негативные отзывы агрик не скидывает водителю, это не значит что их нет. Да, он круто объезжает пробки перестраиваясь между рядами, будет ехать тип который так же привык ездить он это оценит, скажет крутой чел по обочине пробку объехал.
А остальные 50 человек которые по другому водят машину, оценят этот маневр как опасное вождение. Но отзывы эти он не увидит в конце недели.
А то что бот пишет плавный стиль вождения это и есть оценка бота Яши, который берет из показателей его вождения по приборам, а не по отзывам.
Итого мы имеем, он плавно водит машину по приборам, тоесть стрелка не переваливает постоянно в красную зону. И он не безопасно водит по мнению пассажиров. Это две большие разницы. И если это не доходит то хз как объяснить.