Значит остальные модели барахло
Автофорум
• Оптима из под такси для такси....
- id007
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 14:49
- Репутация: 10
- Город: msk
- Автомобиль: landcruiser100
редуктор еще может быть, на жигулях помню никогда не меняли) но коробка, тем более акпп, не дсг, сложный механизм, где одни только трущиеся поверхности.
но какой у редуктора по заводу срок службы, сколько км пробега?
Необслуживаемый это значит не требует обслуживания в частности замены масла на весь срок службы
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
масло сложный расходник.
это жидкость с определенными параметрами вязкости-хим. элементов и прочих.
оно априори не может быть вечным, так как подвергается воздействию
температур, влажности, воздуха и в конце концов трению (ведь детали перетирают масло между собой)
скорее всего масло не меняют в течении гарантийного срока, потому что этого нет в регламенте.
но наши то мастера знают как заменить масло в неразборном механизме😉
это жидкость с определенными параметрами вязкости-хим. элементов и прочих.
оно априори не может быть вечным, так как подвергается воздействию
температур, влажности, воздуха и в конце концов трению (ведь детали перетирают масло между собой)
скорее всего масло не меняют в течении гарантийного срока, потому что этого нет в регламенте.
но наши то мастера знают как заменить масло в неразборном механизме😉
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
задний редуктор - это то место где масло подвергается минимальным воздействиям
нет больших температур
нет давления
нет стружки и других продуктов работы
И единственная задача к маслу это срок жизни
нет больших температур
нет давления
нет стружки и других продуктов работы
И единственная задача к маслу это срок жизни
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
А маслу то какая до этого разница? оно то не подвергается давление как в двигателебелый борт писал(а): ↑13 окт 2021, 11:49как раз таки там самое огромное давление на пятно контакта косых шестерен
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
оно со временем окисляется и обводняется-теряет расчетную вязкость
далее идет режим работы механизма вне расчета инженеров повязкости и хим. свойствам
постепенно начинается износ, который прогрессирует
и зависит от нагруженности узла,
применяемых при его изготовлении материалов и проектной стойкости инженерами этой конструкции.
тормозную жидкость зачем меняют знаете?
она берет воду из воздуха и понижается точка кипения
хотя у тормозухи совсем тепличные условия, однако раз в два года(в среднем) -замени!
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
дело не в умнее. дело в том что тачки хотят сделать одноразовыми.
откатал гарантию-и труха.
запрограммированная поломка-так это называется.
если для вас это не очевидно, то позвольте другим людям думать иначе,
откатал гарантию-и труха.
запрограммированная поломка-так это называется.
если для вас это не очевидно, то позвольте другим людям думать иначе,