Разные темы
• НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Репутация: 392
Город: Москва
12 окт 2021, 11:45

Сообщение Алексей77 » 12 окт 2021, 11:45

если водитель на зарплате будет то какая разница какая будет цена заказа?будешь просто в аэропорт ехать вместо часа,три часа и выполнять так все заказы по фиксе, агрегаторы сами счётчик вернут!!
Трудовые отношения подразумевают 40 часовую рабочую неделю и оклад прописаный в договоре, со всеми отчислениями, забейте х#й этого никогда не будет а то опять 500 страниц накататете как в теме с кисс арт, а итог регистрация нигде не нужна

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Репутация: 314
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
12 окт 2021, 13:11

Сообщение Фобот Рёдор » 12 окт 2021, 13:11

Сегодня тестирую режим на время.
Цену не вижу, только когда наличка, с 6 до 9 600 рублей час. С 17 до 20 тоже. Все остальное время 460 р /ч.
Дааааавно я ьааааак плааааавно не ездиииииллл...
С 6 до 12 - 3360 без пва, её нет.
Ожидание попалось, без выхода марамоя, стоим спокойно ждём минут 10.
Солдат спит служба идёт.
Для примера, у нас, за эту сумму нужно было бы сделать 20 коротышей за 6 часов. Я сделал 11.бгг
Но это только в парке ётакси

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Репутация: 314
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
12 окт 2021, 13:15

Сообщение Фобот Рёдор » 12 окт 2021, 13:15

Заказ сам приходит в пути. Вообще ничего делать не нужно. Пришёл заказ? Да ладно! Я пойду коврики почищу. Бац, другой приходит, тот не дождались) и поеееееехали вон за тем автобусом.
Теперь спящие в телефонах ушлепки мои друзья а не враги, так же как и свежий жёлтый))) все наоборот теперь. И жопу не рвешь

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
12 окт 2021, 13:17

Сообщение Fraikor » 12 окт 2021, 13:17

Алексей77 писал(а):
12 окт 2021, 11:45
!!
Трудовые отношения подразумевают 40 часовую рабочую неделю и оклад прописаный в договоре, со всеми отчислениями
вы где живете? проснитесь, это РФ.
давно по "трудовым отношениям" не работали чтоли?
я вот сравнительно недавно, поэтому знаю на каком месте все вами перечисленное мотают "работадатели".

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4004
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 окт 2021, 13:25

Сообщение xrsanek » 12 окт 2021, 13:25

А в чем проблема? Единственное знаю что оклад минималка… остальное в конверте..

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 165
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
12 окт 2021, 13:39

Сообщение Smalex » 12 окт 2021, 13:39

1.минималка за подачу, списываемая с пакса водителю за отмену+ счетчик- мин и км. Причем в сложной дифференциации в зависимости от региона(населённого пункта), загруженности траффика (время суток+день недели) .
2. Четкое разделение по признакам, без возможности таксистом обойти: на работе, выходной, в отпуске, по своим делам. это к теме зеленого глаза... И использования личного авто..
3. Лицензия на водителя(хотя это должно быть первым). Ни о каких 3х годах правам и речи не должно быть. Вернуть для такси "профессиональные таксишные права". Получение таковых после сдачи экзамена. Экзамен в дептрансе региона, и с участниками рынка, а также предпринимателями никак не связан.
Пока все. Это основное.
Ну и конечно основное: агриков приравнять к участникам рынка.

Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Репутация: 392
Город: Москва
12 окт 2021, 15:33

Сообщение Алексей77 » 12 окт 2021, 15:33

Fraikor писал(а):
12 окт 2021, 13:17
вы где живете? проснитесь, это РФ.
давно по "трудовым отношениям" не работали чтоли?
я вот сравнительно недавно, поэтому знаю на каком месте все вами перечисленное мотают "работадатели".
А как обойдёшь путевой лист где будут переработки у водителя???так же как и сейчас скажешь???ну ну

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
12 окт 2021, 15:53

Сообщение Vadim1986 » 12 окт 2021, 15:53

Первое что должно быть это ответственность агригаторов в случае дтп.
Ответственность агриков за мотивацию к переработке.
Подвязывать стоимость поездки к ценам на бенз, инфляции, стоимости запчастей и работ по их замене.
Открытый диалог между паксом и водителем.
Открытые данные по конечной точке, стоимости и адекватному времени в пути.
Нормальная система оценки качества перевозок, со стороны водителя, таксопарка, агригаторов.
Адекватная оценка пассажиров, если гондон то води ель в праве решить вопрос без лишнего геммороя по возврату активности и без возможности оценки этой поездки со стороны пакса.

Аватара пользователя
Борода 53
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
Репутация: 221
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
12 окт 2021, 15:56

Сообщение Борода 53 » 12 окт 2021, 15:56

RUSSO TAXISTO писал(а):
12 окт 2021, 10:20
Ну так и надо подумать сообща и написать каждому конкретные предложения от нашего сообщества
От кого/чего предложения? Где ты видишь сообщество? В нашем случае сообщество - это профсоюз. А им и не пахнет.

Аватара пользователя
Lion
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:37
Репутация: 169
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
12 окт 2021, 16:19

Сообщение Lion » 12 окт 2021, 16:19

Vadim1986 писал(а):
12 окт 2021, 15:53
Первое что должно быть это ответственность агригаторов в случае дтп.
Ответственность агриков за мотивацию к переработке.
Подвязывать стоимость поездки к ценам на бенз, инфляции, стоимости запчастей и работ по их замене.
Открытый диалог между паксом и водителем.
Открытые данные по конечной точке, стоимости и адекватному времени в пути.
Нормальная система оценки качества перевозок, со стороны водителя, таксопарка, агригаторов.
Адекватная оценка пассажиров, если гондон то води ель в праве решить вопрос без лишнего геммороя по возврату активности и без возможности оценки этой поездки со стороны пакса.
Ага. Забыл ещё за введение и привлечение клиента в случае отказа от заказа с наличной формой оплаты! А то машину подаешь по 10 минут, приезжаешь на точку, а там «заказ отменён»
Я бы вообще перевёл такси только на безналичную форму оплаты. Да понятно, что клиенты отсеется… ЗАТО при безналичной форме оплаты есть хоть какая-то информация о клиенте.

Написать в теме