Правила сервиса
Добавлено: 07 окт 2020, 01:16
Здравствуйте, работаю около 2 месяцев, вчера сняли доплату, в поддержке ссылались на нарушение правил сервиса, хотя заказ я выполнил точно без нарушений, все было хорошо и клиент оставил хорошие чаевые , поблагодарил, сто процентов был доволен всем
И плюс цели были накатаны до нужных 89 заказов и даже больше , но в ночь окончания резко упали до 82
В поддержке сказали что мы ни чего не знаем , начисляем за три дня и бла бла бла ответа нормального не получил
Два вопроса
1. Что за нарушения правил сервиса, если клиент сто процентов доволен, привышений скорости не было и резких манёвров тоже
2. Что за ерунда с личными целями
И плюс цели были накатаны до нужных 89 заказов и даже больше , но в ночь окончания резко упали до 82
В поддержке сказали что мы ни чего не знаем , начисляем за три дня и бла бла бла ответа нормального не получил
Два вопроса
1. Что за нарушения правил сервиса, если клиент сто процентов доволен, привышений скорости не было и резких манёвров тоже
2. Что за ерунда с личными целями