Вопросы новичков
• Правила сервиса

Спросить совета, задать вопрос.
Аватара пользователя
ascr1232
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 18:41
Репутация: 0
Город: Москва
07 окт 2020, 01:16

Сообщение ascr1232 » 07 окт 2020, 01:16

Здравствуйте, работаю около 2 месяцев, вчера сняли доплату, в поддержке ссылались на нарушение правил сервиса, хотя заказ я выполнил точно без нарушений, все было хорошо и клиент оставил хорошие чаевые , поблагодарил, сто процентов был доволен всем
И плюс цели были накатаны до нужных 89 заказов и даже больше , но в ночь окончания резко упали до 82
В поддержке сказали что мы ни чего не знаем , начисляем за три дня и бла бла бла ответа нормального не получил
Два вопроса
1. Что за нарушения правил сервиса, если клиент сто процентов доволен, привышений скорости не было и резких манёвров тоже
2. Что за ерунда с личными целями

Аватара пользователя
Mumiyo
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 03:41
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
07 окт 2020, 02:16

Сообщение Mumiyo » 07 окт 2020, 02:16

Точка А стоит на большом торговом центре, клиент стоит на остановке, ты его быстро нашёл, посадил, довёз, НО ты не выполнил условия сервиса- ты не доехал до точки А. Тоже самое с жилыми домами- яшка упорото приводит нас на сторону противоположную подъездам, если ты знаешь город- ты подьезжаешь к подъездам, Но не к точке А-ты нарушил правила сервиса, ты взял заказ, едешь, звонит клиент: геолокация ошиблась, я в другом месте, подъедте сюда- ты ок... Ты нарушил правила сервиса... Список можно продолжать до бесконечности

Написать в теме