Вопросы новичков
• Нужен совет опытных
- Матёрый
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 455
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Здравствуйте. Нужен совет от опытных. Я начинал работать в такси в 15 ТМП еще со времен СССР. Последние 6 лет работал в хорошем месте на персоналке. Машина домашняя, свою само-собой продал, чего ей ржаветь. В связи с пандемией работодатель разорился и нам пришлось попрощаться. Да, жизнь это боль. Знаю, что работа в такси сейчас трудная. Только так было всегда. Я готов. Вопрос лишь в том, как верно поступить? Мне нужна машина, с которой легко удалить символику такси, или вовсе без нее. Для себя вижу либо работу на КИА Оптима (нравится), Камри, или Мерседес Е-класса. Если Оптима или Камри, то с лицензией Московской области на прокладку. Открывать ИП категорически отказываюсь, это важно. Почему областная лицуха? Там белый цвет, а желтые полоски можно сделать на магнитах. В нерабочие дни смогу ездить более спокойно. Не хочу МАДИ и т.п. Ну и по своим делам мотаюсь, есть маленький бизнес, где работу в такси могут приватно истолковать. По указанным причинам, больше вижу себя в бизнесе на Е-классе, тем более прежний работодатель и его окружение обещают давать хорошие заказы пару раз в неделю. Понимаю, что возможно по деньгам будет также, что и на Оптиме-Камри, но зато работа в Вилли и Яше без лицухи по договору фрахтования, и машина посолиднее. Машину хочу взять в кредит, но может быть для начала возьму в аренду. В своих суждениях могу ошибаться. Прошу совета у опытных коллег.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Что по нику, что по тексту - нам нечего добавить - верно мыслите.
Удачи ✊
Удачи ✊
- Матёрый
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 455
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Спасибо.Пользователь писал(а): ↑02 авг 2020, 03:12Что по нику, что по тексту - нам нечего добавить - верно мыслите.
Удачи ✊
Они считают, что если есть лицензия, то
вся атрибутика и документы должны быть. Спорить бесполезно.
вся атрибутика и документы должны быть. Спорить бесполезно.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Претендентов тьма (((
Так что только машина бизнес-класса не белого цвета, тогда менее вероятно, что будут пробивать лицензию. Тем более, что её скорее всего и не будет, если я правильно понял.
- Матёрый
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 455
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
В бизнесе все машины темные и работают пока по договору фрахтования. Но, их тоже норовят окрестить в желтки. Так что, вопрос времени. Но, если это случится, нормальная клиентура уйдет. А возить быдло по Ящеру за миску супа? Есть альтернативы и получше. А братьев меньших из братских республик на бизнес не особо посадишь. С ними и ездить не будут, и машины они ушатают. Так что я весь в раздумьях. А сегодня узнал, что в новом году выходит Ешка рестайлинговая, а значит старую нет смысла брать. Так что, на бизнес пока не пойду. В аренду брать не хочу, условия кабальные совсем. Может быть покатаю К+ , купив годовалую Оптиму.Пользователь писал(а): ↑02 авг 2020, 11:38Так что только машина бизнес-класса не белого цвета, тогда менее вероятно, что будут пробивать лицензию. Тем более, что её скорее всего и не будет, если я правильно понял.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Если у Вас есть возможность приобрести новую Ешку, то лучше не беритесь пока за это дело, а поживите скромно на эти деньги. Тем более, что нам дают посыл про возврат/повторение карантинных мер. А там и рестайлинг подоспеет 😉