Он еще далек от идеальных смен)) к+ дает знать
Вопросы новичков
• Прошу мудрого совета от опытных водителей!
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
- Город: СПб
Ты не только с сервисом нечестен, ты и здесть прдолжаешь звздеть , что делаешь 1 500 в час чистыми , работая днем в мае. Кто здесь тебе звездаболу в такие заработки в час поверит? Да и в любом случае работать даже по 70 часов в неделю это дно, а ты его пробил.Alex410 писал(а): ↑26 июн 2024, 18:10Ты смешной пишу май 5/2 по 12-13 часов 273 часа)))
Промики уже давно не дают ибо я нечестен с сервисом)))
Прикинь и на Рэйтинг с активностью мне тоже фиолетово)) ломай стереотипы старичек))) а июнь будет 420-430. По количеству заказов можно понять что я не умираю 7/0 за рулем)))
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 июн 2024, 23:38
- Город: Москва
Завидуй молча у стеночки)))Mughunter писал(а): ↑28 июн 2024, 15:43Ты не только с сервисом нечестен, ты и здесть прдолжаешь звздеть , что делаешь 1 500 в час чистыми , работая днем в мае. Кто здесь тебе звездаболу в такие заработки в час поверит? Да и в любом случае работать даже по 70 часов в неделю это дно, а ты его пробил.
Мне доказывать тебе интереса нет, я бабки зарабатываю не более!!! И не Яша меня имеет а я выжимаю максимум с него!
Когда научишься так же поговорим)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 окт 2023, 08:25
- Город: Москва
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июн 2024, 16:55
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Monjaro
Не воспринимайте "монжаро" как результат моей работы. Купил я его потому как продал выгодно предыдущий авто и удачно занял на монжаро.
Работа (Гос. служба) - соответственно: ненормированный рабочий график, можешь работать вообще без выходных, также психологически работа выматывающая, постоянно пребываешь в стрессе, в суете, так как горят постоянные дедлайны. Платят копейки (порядка 70к), из которых ты отдаешь 10к на парковку в центре Москвы, тратишь по 4 часа в день на дорогу на работу/с работы, "покушать - покурить" я даже в расчет не беру. Одесский шум похожий на работу получается.
Также я не уточнил, что по работе частенько куда-то катаешься, вплоть за пределы МО и соответственно, бензин и штрафы никто не возмещает, так как служба - это дело безвозмездное и добровольное. И выживать все эти годы позволяла недвижимость, которая сдается в аренду.
Взвесив все "за и против" было принято решение работать на себя, пусть и в такси, но на своем автомобиле. Лично я вижу в этом развитие, особенно если с товарищем раскатывать авто, пусть даже в экономе, но в графике 2/2, попеременно сдавая несколько авто в аренду (разделив ответственность на двоих) и тд.
Есть даже мысль купить на двоих аналог газели, солерс вроде называется, можно за 3.5 новый взять и катать по Москве и МО доставку матрасов. За день, в среднем по 10-12к получается на двоих, но есть конечно же нюансы. Таскать эти матрасы, с парковкой газели в Москве, особенно в центре - ЖОПА, ездить на ручке тоже не в удобняк, но зато всегда есть заказы и можно думать в сторону увеличения парка. Или покатать пол. года эконом и купить хунцы H5 и катать бизнес на двоих. Вариантов масса, хочется почитать сооброжения более вменяемых людей.
Спасибо за ваши ответы!
Работа (Гос. служба) - соответственно: ненормированный рабочий график, можешь работать вообще без выходных, также психологически работа выматывающая, постоянно пребываешь в стрессе, в суете, так как горят постоянные дедлайны. Платят копейки (порядка 70к), из которых ты отдаешь 10к на парковку в центре Москвы, тратишь по 4 часа в день на дорогу на работу/с работы, "покушать - покурить" я даже в расчет не беру. Одесский шум похожий на работу получается.
Также я не уточнил, что по работе частенько куда-то катаешься, вплоть за пределы МО и соответственно, бензин и штрафы никто не возмещает, так как служба - это дело безвозмездное и добровольное. И выживать все эти годы позволяла недвижимость, которая сдается в аренду.
Взвесив все "за и против" было принято решение работать на себя, пусть и в такси, но на своем автомобиле. Лично я вижу в этом развитие, особенно если с товарищем раскатывать авто, пусть даже в экономе, но в графике 2/2, попеременно сдавая несколько авто в аренду (разделив ответственность на двоих) и тд.
Есть даже мысль купить на двоих аналог газели, солерс вроде называется, можно за 3.5 новый взять и катать по Москве и МО доставку матрасов. За день, в среднем по 10-12к получается на двоих, но есть конечно же нюансы. Таскать эти матрасы, с парковкой газели в Москве, особенно в центре - ЖОПА, ездить на ручке тоже не в удобняк, но зато всегда есть заказы и можно думать в сторону увеличения парка. Или покатать пол. года эконом и купить хунцы H5 и катать бизнес на двоих. Вариантов масса, хочется почитать сооброжения более вменяемых людей.
Спасибо за ваши ответы!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 окт 2023, 08:25
- Город: Москва
Прежде чем врываться туда, где и так полно народу, и вкладываться в покупку машин, просто поработайте для начала на аренде несколько месяцев, тогда и понимание придёт.Atl_atl77 писал(а): ↑30 июн 2024, 14:30Не воспринимайте "монжаро" как результат моей работы. Купил я его потому как продал выгодно предыдущий авто и удачно занял на монжаро.
Работа (Гос. служба) - соответственно: ненормированный рабочий график, можешь работать вообще без выходных, также психологически работа выматывающая, постоянно пребываешь в стрессе, в суете, так как горят постоянные дедлайны. Платят копейки (порядка 70к), из которых ты отдаешь 10к на парковку в центре Москвы, тратишь по 4 часа в день на дорогу на работу/с работы, "покушать - покурить" я даже в расчет не беру. Одесский шум похожий на работу получается.
Также я не уточнил, что по работе частенько куда-то катаешься, вплоть за пределы МО и соответственно, бензин и штрафы никто не возмещает, так как служба - это дело безвозмездное и добровольное. И выживать все эти годы позволяла недвижимость, которая сдается в аренду.
Взвесив все "за и против" было принято решение работать на себя, пусть и в такси, но на своем автомобиле. Лично я вижу в этом развитие, особенно если с товарищем раскатывать авто, пусть даже в экономе, но в графике 2/2, попеременно сдавая несколько авто в аренду (разделив ответственность на двоих) и тд.
Есть даже мысль купить на двоих аналог газели, солерс вроде называется, можно за 3.5 новый взять и катать по Москве и МО доставку матрасов. За день, в среднем по 10-12к получается на двоих, но есть конечно же нюансы. Таскать эти матрасы, с парковкой газели в Москве, особенно в центре - ЖОПА, ездить на ручке тоже не в удобняк, но зато всегда есть заказы и можно думать в сторону увеличения парка. Или покатать пол. года эконом и купить хунцы H5 и катать бизнес на двоих. Вариантов масса, хочется почитать сооброжения более вменяемых людей.
Спасибо за ваши ответы!