Ну да ну да. Мозги у вас выкипели из за нас, честных граждан которые приносят пользу людям и не сидят на бюджете. А вы изображаете какую то полезную деятельность за наш счет. Может мозг выкипел из за того что занимаетемь не тем чем надо
Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- naumcpl
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 750
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Был сегодня пакс из мади
Им тоже ничего не говорят про этапы ввода кисарт
Но в целом он сказал что все понимают полный формализм действующих пока путевых но рейды их в первую очередь направлены на выявление отъявленных раздолбаев которые даже путевой как следует заполнить не могут
И таких по его словам немалое количество их то в первую очередь и увозят
Им тоже ничего не говорят про этапы ввода кисарт
Но в целом он сказал что все понимают полный формализм действующих пока путевых но рейды их в первую очередь направлены на выявление отъявленных раздолбаев которые даже путевой как следует заполнить не могут
И таких по его словам немалое количество их то в первую очередь и увозят
Значит по старым Путевым ездим и не регистрируемся
любое регулирование этой сферы деятельности в том виде, в котором она сейчас находится - такая же утопия, как и коммунизм. А регулирование в урезанной версии - профанация, не более. Надеятся на порядочность всех при соблюдении режима работы, использовании тс, заполнении документов - всё равно, что надеяться на самостоятельную сортировку мусора всеми жильцами и организациями. С этим подходом государства к регулированию деятельности такси - оно только нервы людям трепет, больше ничего. Спокойными остаются только те, кому на всё это наплеватьSerg44 писал(а): ↑16 авг 2021, 14:14Может на правильно сформулировал свою мысль. Я не говорю, что нельзя использовать авто в личных целях, я хотел сказать, что его можно использовать, но только с путевым листом и в отведенное для это время. А на счет того, что сначала отработал в такси, а потом на доставке, но это тоже скоро прикроют. Госдума обещает же этой осенью принят закон об агрегаторах. Думаю там что то может быть и по доставке. Просто доставка новый вид деятельности и его пока нет ни в одном нормативном документе.
- naumcpl
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 750
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Просто департамент транспорта с собяниным не могут смириться что яндекс такси забрал сферу такси себе и они получают деньги из бюджета просто так, надо показать что они не просто так живут на наши денюжки. Скоро будет яндекс.автобус, яндекс.метро и яндекс.москва вместо собянина )))mosmotor писал(а): ↑16 авг 2021, 14:51любое регулирование этой сферы деятельности в том виде, в котором она сейчас находится - такая же утопия, как и коммунизм. А регулирование в урезанной версии - профанация, не более. Надеятся на порядочность всех при соблюдении режима работы, использовании тс, заполнении документов - всё равно, что надеяться на самостоятельную сортировку мусора всеми жильцами и организациями. С этим подходом государства к регулированию деятельности такси - оно только нервы людям трепет, больше ничего. Спокойными остаются только те, кому на всё это наплевать
- Ermil73
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
- Репутация: 61
- Город: Московская обл.
- Автомобиль: Kia Rio
Конечно неправильно.Serg44 писал(а): ↑16 авг 2021, 14:14Может на правильно сформулировал свою мысль. Я не говорю, что нельзя использовать авто в личных целях, я хотел сказать, что его можно использовать, но только с путевым листом и в отведенное для это время. А на счет того, что сначала отработал в такси, а потом на доставке, но это тоже скоро прикроют. Госдума обещает же этой осенью принят закон об агрегаторах. Думаю там что то может быть и по доставке. Просто доставка новый вид деятельности и его пока нет ни в одном нормативном документе.
Читаем порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров:
"4. Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения"
Читаем порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств:
"1. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее - Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее - контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств."
Я не выхожу на работу, на смену, в рейс, на линию........ Я еду в отпуск на своем автомобиле, со своей семьёй и выше указанные требования на меня не распространяются.
Читаем п.15 и п.16 ч.2 "Порядок заполнения путевого листа" приказа минтранса №368:
"15. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.
По результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевом листе проставляется отметка "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен".
По результатам прохождения послерейсового медицинского осмотра проставляется отметка "прошел послерейсовый медицинский осмотр".
16. Даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, с отметкой "выпуск на линию разрешен" и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов."
Никаких исключений по части данных осмотров при использовании "для собственных нужд" приказом не предусмотрено.
Вопрос - зачем мне неправильно заполненный путевой лист?
ЗЫ: Все обсуждаемые тут требования написаны для рабочих процессов связанных с видами деятельности. Не надо додумывать и "притягивать за уши", что разрешение такси делает легковой автомобиль исключительно коммерческим на время действия разрешения, это нигде не прописано.
- Ermil73
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
- Репутация: 61
- Город: Московская обл.
- Автомобиль: Kia Rio
Огонь👍😂😂😂😂naumcpl писал(а): ↑16 авг 2021, 14:56Просто департамент транспорта с собяниным не могут смириться что яндекс такси забрал сферу такси себе и они получают деньги из бюджета просто так, надо показать что они не просто так живут на наши денюжки. Скоро будет яндекс.автобус, яндекс.метро и яндекс.москва вместо собянина )))
осталось Яндексу только гаражи свои построить, оборудовать всем необходимым, закупить автомобили, набрать штат по трудовой книжке, оплачивать больничный, водителям - простои из-за ремонта, отпускные и тринадцатую зарплату. И всё будет супер)naumcpl писал(а): ↑16 авг 2021, 14:56Просто департамент транспорта с собяниным не могут смириться что яндекс такси забрал сферу такси себе и они получают деньги из бюджета просто так, надо показать что они не просто так живут на наши денюжки. Скоро будет яндекс.автобус, яндекс.метро и яндекс.москва вместо собянина )))
- plumbum
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 01:30
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA K5
Вот читаю некоторых и сразу вопрос, люди , вы правда думаете что кис арт создан с целью что б водилы не перерабатывали , аварий было меньше, безопасность выше и тд??? Как бы не так. Единственная цель всего этого сдирать с нас 13%, к чему нас и будут плавно подводить. А то, что следить за распорядком, я вас умоляю, мы им нафиг не нужны. Уверен, бумажные путевки как были так и будут.