Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
mosmotor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 10:52
Репутация: 15
Город: Moscow
16 авг 2021, 13:05

Сообщение mosmotor » 16 авг 2021, 13:05

avtoliga-7 писал(а):
15 авг 2021, 15:10
...значит вы не авторизованы как Техцентр и не установили связь сами с собой.
Авторизоваться как Техцентр можно с тем же ОГРН как и Перевозчик ИП?

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
16 авг 2021, 13:11

Сообщение Пользователь 7 » 16 авг 2021, 13:11

xrsanek писал(а):
16 авг 2021, 12:38
Немного не так, у Яши цены хороши и Сити никому нафиг не нужен…
https://taxi-ko.ru

можешь позвонить узнать что почем ?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 авг 2021, 13:19

Сообщение xrsanek » 16 авг 2021, 13:19

Пользователь 7 писал(а):
16 авг 2021, 13:11
https://taxi-ko.ru
можешь позвонить узнать что почем ?
Уточни, я не понял? Зачем мне это?

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
16 авг 2021, 13:26

Сообщение Пользователь 7 » 16 авг 2021, 13:26

xrsanek писал(а):
16 авг 2021, 13:19
Уточни, я не понял? Зачем мне это?
на тот случай. если опять придется лицензию восстанавливать
как альтернатива индрайву.

Аватара пользователя
mosmotor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 10:52
Репутация: 15
Город: Moscow
16 авг 2021, 13:26

Сообщение mosmotor » 16 авг 2021, 13:26

xrsanek писал(а):
16 авг 2021, 12:38
Немного не так, у Яши цены хороши и Сити никому нафиг не нужен…
в Сити, если статус серебро-золото и делаешь цель - вполне нормально работается. Они доплачивают ещё за заказы. В порту долго стоять не приходится.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 авг 2021, 13:31

Сообщение xrsanek » 16 авг 2021, 13:31

Пользователь 7 писал(а):
16 авг 2021, 13:26
на тот случай. если опять придется лицензию восстанавливать
как альтернатива индрайву.
Я восстановил сам, посетив лично Дептранс. Никакими прокладками пользоваться не собираюсь, у меня мозгов у самого хватает.

Аватара пользователя
Ermil73
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
Репутация: 61
Город: Московская обл.
Автомобиль: Kia Rio
16 авг 2021, 13:46

Сообщение Ermil73 » 16 авг 2021, 13:46

Serg44 писал(а):
16 авг 2021, 12:18
В нынешнем такси предрейсовые осмотры не главгая проблема. Основа это переработки водителей и работа под чужими аккаунтами. И как следствие рост дтп. И кис арт в первую очередь создана для ликвидации переработок. Здесь писал кто то, что агрегаторы долдны следить за режимом труда и отдыха. Но они реально не могут этого сделать, так как водитель отработав на яндекс 8 часов, переключился на сити и работает еще 8 часов или возит от борта. Агрегатору нет смысла отключать водителя, чтобы тот шел и катал конкурента. Поэтому и создали единую базу , к торой можно вести учет работы в целом по водителю. Нам с вами это может не нравится, но другого пути сейчас, если власти стремятся навести порядок на дорогах и снизить количество дтп, его нет.
Вы опять пытаетесь связать логику требования путевого листа (при любом использовании автомобиля с разрешением) как один из инструментов борьбы с переработками, а я Вам ещё раз объясняю, что никакой логики в этом нет.
1. Отработав в такси, в рамках путевого листа, водитель берет другой автомобиль (без разрешения такси) и катает курьера или доставку
2. Попробуйте выйти за рамки графика работы 5/2 или сменного графика с максимально возможным количеством часов по 424-му приказу, либо вспомнить , что у человека еще может быть отпуск. Например, я ИП на своем автомобиле с разрешением такси осуществляю деятельность такси во вторник, пятницу и субботу. В остальные дни я удалённо и в свободном графике выполняю работу за компьютером по другому виду деятельности. В воскресенье и понедельник я никуда не выезжаю, а во вторник и среду я хочу использовать свой автомобиль (с разрешением на деятельность) для личных целей и заметьте, я никак, в данном случае, не нарушаю РТО. Я использую автомобиль в нерабочее время и во время, не связанное с отдыхом от управления автомобилем, как минимум я не обязан в данном случае проходить мед и тех осмотры, а значит и путевой лист мне не нужен, ибо выписав себе ПЛ я, в соответствии с 368-мым приказом, обязан пройти мед и тех осмотры.

Вот и получается, что требование МАДИ с одной стороны не препятствует переработкам, а с другой стороны нарушает мои совершенно законные права пользования частной собственностью.

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 750
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
16 авг 2021, 13:48

Сообщение naumcpl » 16 авг 2021, 13:48

Ermil73 писал(а):
16 авг 2021, 13:46
Вы опять пытаетесь связать логику требования путевого листа (при любом использовании автомобиля с разрешением) как один из инструментов борьбы с переработками, а я Вам ещё раз объясняю, что никакой логики в этом нет.
1. Отработав в такси, в рамках путевого листа, водитель берет другой автомобиль (без разрешения такси) и катает курьера или доставку
2. Попробуйте выйти за рамки графика работы 5/2 или сменного графика с максимально возможным количеством часов по 424-му приказу, либо вспомнить , что у человека еще может быть отпуск. Например, я ИП на своем автомобиле с разрешением такси осуществляю деятельность такси во вторник, пятницу и субботу. В остальные дни я удалённо и в свободном графике выполняю работу за компьютером по другому виду деятельности. В воскресенье и понедельник я никуда не выезжаю, а во вторник и среду я хочу использовать свой автомобиль (с разрешением на деятельность) для личных целей и заметьте, я никак, в данном случае, не нарушаю РТО. Я использую автомобиль в нерабочее время и во время, не связанное с отдыхом от управления автомобилем, как минимум я не обязан в данном случае проходить мед и тех осмотры, а значит и путевой лист мне не нужен, ибо выписав себе ПЛ я, в соответствии с 368-мым приказом, обязан пройти мед и тех осмотры.

Вот и получается, что требование МАДИ с одной стороны не препятствует переработкам, а с другой стороны нарушает мои совершенно законные права пользования частной собственностью.
Он же написал в ространснадзоре работал. Видимо там мозги отбивают

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
16 авг 2021, 14:14

Сообщение Serg44 » 16 авг 2021, 14:14

Ermil73 писал(а):
16 авг 2021, 13:46
Вы опять пытаетесь связать логику требования путевого листа (при любом использовании автомобиля с разрешением) как один из инструментов борьбы с переработками, а я Вам ещё раз объясняю, что никакой логики в этом нет.
1. Отработав в такси, в рамках путевого листа, водитель берет другой автомобиль (без разрешения такси) и катает курьера или доставку
2. Попробуйте выйти за рамки графика работы 5/2 или сменного графика с максимально возможным количеством часов по 424-му приказу, либо вспомнить , что у человека еще может быть отпуск. Например, я ИП на своем автомобиле с разрешением такси осуществляю деятельность такси во вторник, пятницу и субботу. В остальные дни я удалённо и в свободном графике выполняю работу за компьютером по другому виду деятельности. В воскресенье и понедельник я никуда не выезжаю, а во вторник и среду я хочу использовать свой автомобиль (с разрешением на деятельность) для личных целей и заметьте, я никак, в данном случае, не нарушаю РТО. Я использую автомобиль в нерабочее время и во время, не связанное с отдыхом от управления автомобилем, как минимум я не обязан в данном случае проходить мед и тех осмотры, а значит и путевой лист мне не нужен, ибо выписав себе ПЛ я, в соответствии с 368-мым приказом, обязан пройти мед и тех осмотры.

Вот и получается, что требование МАДИ с одной стороны не препятствует переработкам, а с другой стороны нарушает мои совершенно законные права пользования частной собственностью.
Может на правильно сформулировал свою мысль. Я не говорю, что нельзя использовать авто в личных целях, я хотел сказать, что его можно использовать, но только с путевым листом и в отведенное для это время. А на счет того, что сначала отработал в такси, а потом на доставке, но это тоже скоро прикроют. Госдума обещает же этой осенью принят закон об агрегаторах. Думаю там что то может быть и по доставке. Просто доставка новый вид деятельности и его пока нет ни в одном нормативном документе.

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
16 авг 2021, 14:21

Сообщение Serg44 » 16 авг 2021, 14:21

naumcpl писал(а):
16 авг 2021, 13:48
Он же написал вне ространснадзоре работал. Видимо там мозги отбивают
Не отбивают. Просто они выкипают от ваших фантазий, когда у водителя на сутки по 2-3 путевых листа, а когда берешь у агрегатора распечатку по заказам и пытаешься ее состыковать с путевыми, тогда мозг точно взрывается.

Написать в теме