Готов поверить, поскольку ты их пристально мониторишь. Но я как раз вижу немало архаровцев всех мастей именно в К+.
А коснётся всех, иначе смысла нет.
Этих братьев со всей средней азии, в К+ навалом. Особенно у яши. Он берет всех без разбора. В гетте их единицы, а те, что есть внолне себе адекватные и по русски шпрехают нормально. Скорее всего и с доками у них полный порядок. Про ситик не в курсе раскладов по К+.Пользователь писал(а): ↑24 мар 2021, 13:50Готов поверить, поскольку ты их пристально мониторишь. Но я как раз вижу немало архаровцев всех мастей именно в К+.
А коснётся всех, иначе смысла нет.
Саня, ауу, не удастся тебе нас бросить 😉Сидор писал(а): ↑24 мар 2021, 21:27- Про контроль во внешних базах
На примере лишения прав поясню, что и когда проверяется.
При регистрации водителя проверяется, лишался ли водитель прав за последний год. При выявлении факта лишения регистрация блокируется. Пройти регистрацию водитель сможет по истечении года после лишения прав при условии его восстановления или получения новых.
При проверке статуса на линии проверяется, если ли решение суда о лишении прав или протокол отстранения от управления автомобилем. В случае выявления этого факта активность водителя с данным ID приостанавливается до снятия ограничения.
С чего это они решили - что мы умеем, а что нет 🤔🤔🤔Сидор писал(а): ↑24 мар 2021, 21:29... а без агрегаторов водители работать уже не умеют, то арендованные авто будут массово сдавать в парки.
Таксопарки, работающие по модели сменного графика водителей, перестанут испытывать дефицит водителей. Разумеется, если их коллеги из арендных схем не перейдут на другую систему взаимоотношений с водителями.
@taxivmoskve