Ну, если у них именно сейчас какие-то заморочки, то я прокомментировать не смогу, давно подключался.mixxll писал(а): ↑18 апр 2021, 18:04Да я к чему спрашиваю, почему Яша подключает СМЗ не ИП, а Сити - нет? Странно, что Ситик только с ИП работает. Точно ничего не говорит, СМЗ отказано в оформлении напрямую, а ИП на аренде не откажут? Есть вообще делать ИП (на аренде) , а ситик не подключит напрямую, опять херню какую-то скажут при отказе.
Оформление такси
• ИП для такси: Патент, ЕНВД, УСН, НПД (Самозанятый)
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ясно, спасибо.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Потому что ИП или ООО могут являться перевозчиком, так как получают разрешения для своих авто, а просто смз без ип в такси работает незаконно, так как должен быть в штате по трудовому договору в компании перевозчике(как физлицо). И агрегаторы им передавать заказы не имеет праваmixxll писал(а): ↑18 апр 2021, 18:04Да я к чему спрашиваю, почему Яша подключает СМЗ не ИП, а Сити - нет? Странно, что Ситик только с ИП работает. Точно ничего не говорит, СМЗ отказано в оформлении напрямую, а ИП на аренде не откажут? Есть вообще делать ИП (на аренде) , а ситик не подключит напрямую, опять херню какую-то скажут при отказе.
Ну это я понимаю, но на самом деле дела обстоят иначе. Яша же подключает на аренде.Сидор писал(а): ↑18 апр 2021, 19:48Потому что ИП или ООО могут являться перевозчиком, так как получают разрешения для своих авто, а просто смз без ип в такси работает незаконно, так как должен быть в штате по трудовому договору в компании перевозчике(как физлицо). И агрегаторы им передавать заказы не имеет права
И , ясен пень, что никто не собирается оформлять так - "должен быть в штате по трудовому договору в компании перевозчике(как физлицо)".
Палка о двух концах. Как же быть тем, кто хочет офиц проводить все, но тачки своей нет?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
По закону, только по трудовому договору, машину с разрешением на перевозку нельзя передавать ни физ лицу ни ип, только устраиваться по трудовому договору, другое дело что это пока позволяют делать, скоро всё будет меняться.mixxll писал(а): ↑18 апр 2021, 20:00Ну это я понимаю, но на самом деле дела обстоят иначе. Яша же подключает на аренде.
И , ясен пень, что никто не собирается оформлять так - "должен быть в штате по трудовому договору в компании перевозчике(как физлицо)".
Палка о двух концах. Как же быть тем, кто хочет офиц проводить все, но тачки своей нет?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Уже много раз тут писали, что сейчас легально работают только ип на своём авто(если не учитывать художеств с путевыми) остальные должны быть трудоустроены в штат
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
И если Ситик в итоге бесшовно аутентируется в Сбер-самокатное-такси, то ему надо, чтобы всё было по фен-шую.Сидор писал(а): ↑18 апр 2021, 19:48Потому что ИП или ООО могут являться перевозчиком, так как получают разрешения для своих авто, а просто смз без ип в такси работает незаконно, так как должен быть в штате по трудовому договору в компании перевозчике(как физлицо). И агрегаторы им передавать заказы не имеет права
Хотя, Яша тоже это понимает и вряд-ли планирует в какой-то момент лишиться большей части водителей 🙄
Гетт тоже только ИП подключает напрямую.