Оформление такси
• Путевой лист для такси

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
НиК НиК
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 май 2021, 20:06
Репутация: 6
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
11 июл 2021, 23:48

Сообщение НиК НиК » 11 июл 2021, 23:48

Знал я таких кто в парках так и делал выехал и сразу в магазин за чекушком но если в момент медосмотра ты был трезвый у фирмы проблем будет гораздо меньше если ты начудишь так как она со своей стороны обеспечила контроль

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
11 июл 2021, 23:48

Сообщение Пoльзoватeль » 11 июл 2021, 23:48

Олегыч 74 писал(а):
11 июл 2021, 23:38
кто мешает нажраться после прохождения этих трех?
Ну вот если ты сам ещё и механик по совместительству, есть такие примеры 😉

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
22 июл 2021, 20:21

Сообщение Пользователь 5 » 22 июл 2021, 20:21

Может кому интересно будет, юрист объясняет:
"Давайте расскажу про проблему личного использования легковых а/м с разрешением такси, тезисно.
Закон обязывает использовать путевой лист при перевозке пассажиров - ст.6 259фз
Закон обязывает организовать хранение легковых а/м на стоянке - ст.20 196фз
Приказы минтранса запрещали выезд с парковочного места без путевого листа (отмененный приказ минтранса 7)
Приказ МАДИ № 78-15-57/21 от 20.02.2021, следуя требованиям 196фз и приказа номер 7 содержит аналогичную норму, но в весьма расширенном варианте. подробности здесь: https://t.me/taxilaw/908
Норма запрета на использование легковых а/м в личных целях введена именно в этом приказе.
В федеральных НПА я таких требований не встречал.
Федеральное законодательство предъявляет обязанности для (коммерческой) перевозки пассажиров и грузов. При этом не ограничивает использование легковых а/м для остальных целей.
Речь именно про легковые а/м.
Для такси есть правила пассажирских перевозок 1586 2020 года.
За нарушения правил перевозок предусмотрена ответственность в КОАП.
Ключевые требования обеспечения безопасности сформулированы в ст.20 196фз
Ответственность за нарушения в ст. 12.31.1 КОАП
Если осуществляем деятельность и нарушаем - предусмотрена ответственность.
Если не осуществляем деятельность - то требования и правила нарушить невозможно и не должно наступать ответственности.
С этим согласны суды в регионах, которые отменяют решения о привлечении к ответственности за отсутствие путевого листа и осмотров в случае отсутствия факта совершения перевозки (например, нет пассажиров).
Такова правовая сторона вопроса. ИП может использовать легковой а/м в личных целях.

Но. В Москве действует выше указанный приказ МАДИ, работники МАДИ выполняют и обязаны выполнять этот приказ. Т.е. нужно решить коллизию.
Еще один аспект против заключается в том, что наверняка найдется много перевозчиков, которые при отсутствии пассажиров будут утверждать, что не находятся на работе, а двигаются по личным делам. а другие вместе с пассажирами будут утверждать, что это не перевозка , а личная поездка с друзьями. Т.е. будет массово злоупотреблять правом, чтобы уйти от ответственности за нарушения. Порядка больше точно не станет. Город вернется к ситуации 2018 года, когда кто попало находился за рулем машины такси, не думая о документах вообще.
С точки зрения общественных интересов крайне не хочется возвращения к вакханалии 2018 года и ранее.
Вывод: юридически можно и нужно решать эту проблему, но надо иметь настойчивое желание этим заниматься: защищать в суде свое право, оспаривать требования приказа МАДИ. Это время и затраты. Готовы этим заниматься?
"Практический совет такой: ездите с путевыми листами, либо не используйте а/м с разрешением такси в личных целях."

Аватара пользователя
Sportmss
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 19:46
Репутация: 170
Город: Зеленоград
Автомобиль: Рапид
22 июл 2021, 20:28

Сообщение Sportmss » 22 июл 2021, 20:28

Остается открытым следующий вопрос: Можно ли ездить по своим делам с путевым листом, незарегистрированным в Кисарте?

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
22 июл 2021, 20:35

Сообщение Пoльзoватeль » 22 июл 2021, 20:35

Sportmss писал(а):
22 июл 2021, 20:28
Остается открытым следующий вопрос: Можно ли ездить по своим делам с путевым листом, незарегистрированным в Кисарте?
А вот скоро и узнаем 🤗

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
23 июл 2021, 01:29

Сообщение xrsanek » 23 июл 2021, 01:29

Опять Сидор где-то плюшек нашел... Значит снова о баранах...
Приказ МАДИ № 78-15-57/21 от 20.02.2021 Пункт 5
"необходимо отметить что эксплуатация транспортного средства используемого в качестве такси в личных целях недопустима" - это ВСЕ. Чтобы ты не скажешь Мадишнику - ему все ровно, хоть что покажи и докажи...., и дальше 2 по 30 с эвакуацией.... И дальше по суду первой инстанции скорее всего тоже пойдешь по бороде....
Чтобы решить эту проблему я думаю надо брать юриста, оплачивать, и подавать в суд на Мади за издания закона который нарушает пункты другого законодательства...

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
23 июл 2021, 03:07

Сообщение Ollegator » 23 июл 2021, 03:07

Приказ - это внутреннее дело МАДИ. А если он расходится с законодательством Р.Ф. То цена этому приказу?

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
23 июл 2021, 04:30

Сообщение Олегыч 74 » 23 июл 2021, 04:30

цена этому приказу подьедь на Каланчевку или на штраф стоянку МАДИ и посмотри сколько там неверующих в приказ МАДИ. желание спорить отпадёт моментом

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
23 июл 2021, 04:32

Сообщение Олегыч 74 » 23 июл 2021, 04:32

вся цена веры всего то 2*30 или льготный период 30к ну и отдахнешь дней 60 от авто.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
23 июл 2021, 09:04

Сообщение Пoльзoватeль » 23 июл 2021, 09:04

xrsanek писал(а):
23 июл 2021, 01:29
Опять Сидор где-то плюшек нашел... Значит снова о баранах...
Приказ МАДИ № 78-15-57/21 от 20.02.2021 Пункт 5
"необходимо отметить что эксплуатация транспортного средства используемого в качестве такси в личных целях недопустима" - это ВСЕ. Чтобы ты не скажешь Мадишнику - ему все ровно, хоть что покажи и докажи...., и дальше 2 по 30 с эвакуацией.... И дальше по суду первой инстанции скорее всего тоже пойдешь по бороде....
Чтобы решить эту проблему я думаю надо брать юриста, оплачивать, и подавать в суд на Мади за издания закона который нарушает пункты другого законодательства...
Александр, ты уже признанный эксперт (пора админам и такой статус вводить), способный квалифицированно разобрать любой вопрос по косточкам. Но любое экспертное заключение содержит (в конце, мелким шрифтом или курсивом) Рекомендации - а что со всем этим делать.
А ты отсылаешь метущихся вотдятлов к смежникам, да ещё и за деньги 😏

Написать в теме