Статью не помню, но управление ТС, лицензированное для перевозки пассажиров и багажа влечёт наложение больших штрафов на перевозчика. Именно поэтому жта деятельность лицензирована, чтобы был найден виновник. Просто включите голову, не обязательно быть для этого юристом
Оформление такси
• Полис ОСАГО для такси
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 299
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
- naumcpl
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 746
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Содержательная беседа. Ничего не помню, не знаю, просто включите голову.Рюмашкин брат писал(а): ↑22 фев 2023, 00:12Статью не помню, но управление ТС, лицензированное для перевозки пассажиров и багажа влечёт наложение больших штрафов на перевозчика. Именно поэтому жта деятельность лицензирована, чтобы был найден виновник. Просто включите голову, не обязательно быть для этого юристом
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Потому что по закону в парке должен быть контролер БДД, у которого есть аттестация в УГаДН который
Держит в соответствии всю документацию
Проводит проверку и делает аттестацию водителей
Проводит проверку организаций которые предоставляют услуги
Совместно с ГИБДД (если надо) проводит анализ и причины случившийся аварии.
Составляет схему взаимодействия как внутри с персоналом так и с организациями
Если Вы не знаете - это не означает что этого нет
- naumcpl
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 746
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Это понятно, что должен быть контролер (механик). Только вот обязанности у контролера (механика) проверять осаго нету, так же как и у медика.xrsanek писал(а): ↑22 фев 2023, 11:27Потому что по закону в парке должен быть контролер БДД, у которого есть аттестация в УГаДН который
Держит в соответствии всю документацию
Проводит проверку и делает аттестацию водителей
Проводит проверку организаций которые предоставляют услуги
Совместно с ГИБДД (если надо) проводит анализ и причины случившийся аварии.
Составляет схему взаимодействия как внутри с персоналом так и с организациями
Если Вы не знаете - это не означает что этого нет
От чего такая несправедливость к механику? Почему бы медика не оштрафовать за отсутствие осаго? Или может тебя, Санек, оштрафовать за то, что я без осаго езжу?
- naumcpl
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 746
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
7. При проведении контроля должны быть проверены:
1) исправность:
тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);
рулевого управления;
стеклоомывателей;
колес (кроме трамвая);
шин (кроме трамвая);
звукового сигнала;
тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <2>;
--------------------------------
<2> Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <3>;
--------------------------------
<3> Пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037; 2016, N 47, ст. 6640).
устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <4>;
--------------------------------
<4> Пункт 13.1 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (TP ТС 018/2011), принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15 декабря 2011 г.; является обязательным для Российской Федерации со 2 августа 2014 г. в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommissing.org, 5 июня 2014); ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310)) (далее - Технический регламент).
2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:
замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);
устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
устройств обогрева и обдува стекол;
тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);
держателя запасного колеса (кроме трамвая);
фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);
3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:
индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);
стекол и обзорности с места водителя;
зеркал заднего вида и их креплений;
заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;
ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <5> и (или) подголовников сидений и их работоспособность;
--------------------------------
<5> Приложение N 2 к Техническому регламенту.
4) работоспособность в установленном режиме:
стеклоочистителей;
внешних световых приборов и световозвращателей;
5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;
6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);
7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);
8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;
1) исправность:
тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);
рулевого управления;
стеклоомывателей;
колес (кроме трамвая);
шин (кроме трамвая);
звукового сигнала;
тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <2>;
--------------------------------
<2> Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <3>;
--------------------------------
<3> Пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037; 2016, N 47, ст. 6640).
устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <4>;
--------------------------------
<4> Пункт 13.1 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (TP ТС 018/2011), принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15 декабря 2011 г.; является обязательным для Российской Федерации со 2 августа 2014 г. в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommissing.org, 5 июня 2014); ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310)) (далее - Технический регламент).
2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:
замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);
устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
устройств обогрева и обдува стекол;
тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);
держателя запасного колеса (кроме трамвая);
фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);
3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:
индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);
стекол и обзорности с места водителя;
зеркал заднего вида и их креплений;
заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;
ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <5> и (или) подголовников сидений и их работоспособность;
--------------------------------
<5> Приложение N 2 к Техническому регламенту.
4) работоспособность в установленном режиме:
стеклоочистителей;
внешних световых приборов и световозвращателей;
5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;
6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);
7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);
8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;
Ничего кроме штрафа за отсуствие ОСАГО не имеет право дпс выписать. Более того в ПДД нет разделение таксишное или не таксишное ОСАГО, глпавное чтобы водитель был вписан либо допус без ограничения. При существующих лимитах и стоимости ОСАГО не вижу смысла его оформлять, а с учетом того что любое обращения вне зависмости от размера выплат увеличивает в разы последующую стоимость, смысла в ОСАГО для опытного водителя нет вообще.
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 299
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Вы просто никогда не думали искать иные источники информации? Или вы просто читаете что вам пишут или накладывают еду, которую вы едите?)))
Таких как вы называют одним словом - стадо!
Учитесь фильтровать информацию и учиться, либо тупо молчите и идите, чтобы вас стригли, как овцу.
- naumcpl
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 746
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Вот тебя и стрегут как овцу, когда ты в офис страховой компании заходишь.Рюмашкин брат писал(а): ↑26 фев 2023, 05:22Вы просто никогда не думали искать иные источники информации? Или вы просто читаете что вам пишут или накладывают еду, которую вы едите?)))
Таких как вы называют одним словом - стадо!
Учитесь фильтровать информацию и учиться, либо тупо молчите и идите, чтобы вас стригли, как овцу.