RUSSO TAXISTO писал(а): ↑14 ноя 2021, 12:22
Я сейчас попробовал в ингосе сделать обычную, один хрен перебрасывает на рса
Здравствуйте.
Решил ответить лично Вам, вижу как мучаетесь...) Расскажу про свой опыт, может поможет.
С нулевых делал ОСАГО в Ресо. Один год только при покупке машины в Альфа страховании. Потом пару лет мучался с Ресо со страховкой для такси (ну как мучался - ездил в Троицк на осмотр и считаю это издевательством).
В этом году поставил себе целью оформить страховку для такси онлайн.
Ренессанс, Ингосстрах, Альфа - все принимают фото документов и перекидывают на РСА, сами не хотят. Пишут, что якобы что-то не прошло проверку.
И решил я добить Ресо, как многолетнего друга по несчастью. Всё как у всех - кампания принимала фото документов, проверяла и посылала в туман до тех пор, пока не сменил телефон в личном кабинете.
Написал в службу поддержки на почту интернет магазина:
e-policy@reso.ru
Ответили, что смена номера невозможна без блокировки личного кабинета и для этого нужно прислать заявление на блокировку (в произвольной форме) на эту же почту:
========
Добрый день.
Изменить номер телефона/логин или удалить Личный кабинет нельзя, но мы можем заблокировать данный кабинет и Вы повторите регистрацию еще раз с актуальным номером телефона.
Для блокировки, необходимо прислать с электронного адреса, на который зарегистрирован Личный кабинет, скан письменного заявления, с указанием логина, персональных данных, даты, подписи и причин для блокировки. Заявление пишется в свободной форме.
Если Вы не помните электронный адрес, который указывали при регистрации, или у Вас нет доступа к данному адресу, то для блокировки кабинета и подачи документов, необходимо обратиться в офис компании.
С уважением,
Екатерина.
Служба Технической поддержки САО "РЕСО-Гарантия"
e-policy@reso.ru
==================
Желательно распечатать заявление ну и сканер в пдф или джипег.
Не знаю, что произошло, как работают их алгоритмы, но полис оформил сразу же после ответа поддержки о блокировке и последующей смены номера телефона. Нет, вру, не сразу, пару раз при отправке фото писало, что "ошибка в заявлении и "файл повреждён". Но в конце концов вышел на оплату полиса и оплатил онлайн. Всё получилось.
Нюансы: если конечная стоимость полиса дороже 15000, то нужно при подаче электронного заявления писать меньший Период использования ТС, чтобы конечная стоимость была ниже 15000 (ограничение при покупке онлайн без проверки в офисе), а потом просто продлить период использования до года, доплатив нужную стоимость (например за период использования авто в 6 месяцев, указанные в полисе, стоимость полиса будет 70% от стоимости годового. Например стоимость годового 20000. Указываете при оформлении период использования: 6 месяцев и заплатите 14000. Потом при вступлении полиса в силу, через 5 дней, продляете период использования до года и доплачиваете 6000 и радуетесь. Все онлайн )
Буду рад, если помог.