Оформление такси
• Полис ОСАГО для такси

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
14 ноя 2021, 14:25

Сообщение RUSSO TAXISTO » 14 ноя 2021, 14:25

Даже простой нигде не делается

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 733
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
14 ноя 2021, 14:26

Сообщение naumcpl » 14 ноя 2021, 14:26

Читаю вас и смешно немного. Два года не делаю ОСАГО и проблем никаких))

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
14 ноя 2021, 14:32

Сообщение RUSSO TAXISTO » 14 ноя 2021, 14:32

naumcpl писал(а):
14 ноя 2021, 14:26
Читаю вас и смешно немного. Два года не делаю ОСАГО и проблем никаких))
Да у нас весёлый форум

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2315
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
14 ноя 2021, 14:45

Сообщение element285 » 14 ноя 2021, 14:45

naumcpl писал(а):
14 ноя 2021, 14:26
Читаю вас и смешно немного. Два года не делаю ОСАГО и проблем никаких))
Комфортно ездить? Не проверяют?

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 733
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
14 ноя 2021, 14:52

Сообщение naumcpl » 14 ноя 2021, 14:52

element285 писал(а):
14 ноя 2021, 14:45
Комфортно ездить? Не проверяют?
Очень редко, раз в 3 месяца. В первое время говорил что забыл продлить, думал выпишут 800 руб и фиг с ним, но они даже не заморачивались и штрафы не писали )) Потом чтобы время не терять на эти разговоры в фотошопе сделал осаго себе и показываю на телефоне, типа электронный )))

Аватара пользователя
ipeshnic
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 10:33
Репутация: 19
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
14 ноя 2021, 15:52

Сообщение ipeshnic » 14 ноя 2021, 15:52

RUSSO TAXISTO писал(а):
14 ноя 2021, 12:22
Я сейчас попробовал в ингосе сделать обычную, один хрен перебрасывает на рса
Здравствуйте.

Решил ответить лично Вам, вижу как мучаетесь...) Расскажу про свой опыт, может поможет.
С нулевых делал ОСАГО в Ресо. Один год только при покупке машины в Альфа страховании. Потом пару лет мучался с Ресо со страховкой для такси (ну как мучался - ездил в Троицк на осмотр и считаю это издевательством).
В этом году поставил себе целью оформить страховку для такси онлайн.
Ренессанс, Ингосстрах, Альфа - все принимают фото документов и перекидывают на РСА, сами не хотят. Пишут, что якобы что-то не прошло проверку.

И решил я добить Ресо, как многолетнего друга по несчастью. Всё как у всех - кампания принимала фото документов, проверяла и посылала в туман до тех пор, пока не сменил телефон в личном кабинете.
Написал в службу поддержки на почту интернет магазина: e-policy@reso.ru
Ответили, что смена номера невозможна без блокировки личного кабинета и для этого нужно прислать заявление на блокировку (в произвольной форме) на эту же почту:
========
Добрый день.

Изменить номер телефона/логин или удалить Личный кабинет нельзя, но мы можем заблокировать данный кабинет и Вы повторите регистрацию еще раз с актуальным номером телефона.

Для блокировки, необходимо прислать с электронного адреса, на который зарегистрирован Личный кабинет, скан письменного заявления, с указанием логина, персональных данных, даты, подписи и причин для блокировки. Заявление пишется в свободной форме.

Если Вы не помните электронный адрес, который указывали при регистрации, или у Вас нет доступа к данному адресу, то для блокировки кабинета и подачи документов, необходимо обратиться в офис компании.

С уважением,
Екатерина.
Служба Технической поддержки САО "РЕСО-Гарантия"
e-policy@reso.ru
==================

Желательно распечатать заявление ну и сканер в пдф или джипег.

Не знаю, что произошло, как работают их алгоритмы, но полис оформил сразу же после ответа поддержки о блокировке и последующей смены номера телефона. Нет, вру, не сразу, пару раз при отправке фото писало, что "ошибка в заявлении и "файл повреждён". Но в конце концов вышел на оплату полиса и оплатил онлайн. Всё получилось.

Нюансы: если конечная стоимость полиса дороже 15000, то нужно при подаче электронного заявления писать меньший Период использования ТС, чтобы конечная стоимость была ниже 15000 (ограничение при покупке онлайн без проверки в офисе), а потом просто продлить период использования до года, доплатив нужную стоимость (например за период использования авто в 6 месяцев, указанные в полисе, стоимость полиса будет 70% от стоимости годового. Например стоимость годового 20000. Указываете при оформлении период использования: 6 месяцев и заплатите 14000. Потом при вступлении полиса в силу, через 5 дней, продляете период использования до года и доплачиваете 6000 и радуетесь. Все онлайн )

Буду рад, если помог.

Аватара пользователя
ipeshnic
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 10:33
Репутация: 19
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
14 ноя 2021, 16:30

Сообщение ipeshnic » 14 ноя 2021, 16:30

Забыл ссылку ЛК добавить https://client.reso.ru/wp-reso-ru/login.xhtml

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
14 ноя 2021, 18:57

Сообщение lux » 14 ноя 2021, 18:57

4toproishodit писал(а):
14 ноя 2021, 02:15
Еше и дополню, РЕСО такое не пропускает, зачем такое вранье??? Там для сумашедших 3й-ной квест...приедь запишись в Троицк, потом поедь туда, потом вернись за полисом...то что пишешь ты про ресо: либо повезло, либо нагло врешь в лицо партии.
Вы неверно меня неверно поняли
Я просто предлагаю использовать различные уловки и обходные пути как и предыдущий оратор
Где-то обязательно произойдёт разрыв шаблона в алгоритме страховой и всё произойдёт так как и должно происходить по закону
А то что РЕСО не идентифицировало мой автомобиль как такси то может и повезло
Хотя если не ошибаюсь страховые не рассуждают как МАДИ и не имеют права отказать в обычной страховке

Аватара пользователя
ipeshnic
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 10:33
Репутация: 19
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
14 ноя 2021, 19:39

Сообщение ipeshnic » 14 ноя 2021, 19:39

Ещё нюанс вспомнил. Стоимость моего годового полиса превышала 15000 и я указывал при первом оформлении период использования ТС - 6 месяцев. Так вот при оплате первого (на полгода) полиса несколько раз перекидывало на страницу "404 not found"... Поддержка писала, что "возможно, ошибка при обращении к странице в Сбербанке, мы не можем ее прокомментировать". В итоге, на следующий день оплата прошла.
Продлял до года через месяц - никаких проблем. В начале ноября. Кстати, и полис с пометкой такси изначально.

Запаситесь терпением и все должно получиться.

Аватара пользователя
frol62
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 12:16
Репутация: 71
Город: Москва
14 ноя 2021, 19:41

Сообщение frol62 » 14 ноя 2021, 19:41

RUSSO TAXISTO писал(а):
14 ноя 2021, 12:22
Я сейчас попробовал в ингосе сделать обычную, один хрен перебрасывает на рса
Сегодня оформил в ингоссе на вторую машину, вообще без проблем,10 минут на всё.

Написать в теме