Оформление такси
• Полис ОСАГО для такси
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Даже простой нигде не делается
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2368
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- naumcpl
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 767
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Очень редко, раз в 3 месяца. В первое время говорил что забыл продлить, думал выпишут 800 руб и фиг с ним, но они даже не заморачивались и штрафы не писали )) Потом чтобы время не терять на эти разговоры в фотошопе сделал осаго себе и показываю на телефоне, типа электронный )))
- ipeshnic
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 10:33
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Здравствуйте.RUSSO TAXISTO писал(а): ↑14 ноя 2021, 12:22Я сейчас попробовал в ингосе сделать обычную, один хрен перебрасывает на рса
Решил ответить лично Вам, вижу как мучаетесь...) Расскажу про свой опыт, может поможет.
С нулевых делал ОСАГО в Ресо. Один год только при покупке машины в Альфа страховании. Потом пару лет мучался с Ресо со страховкой для такси (ну как мучался - ездил в Троицк на осмотр и считаю это издевательством).
В этом году поставил себе целью оформить страховку для такси онлайн.
Ренессанс, Ингосстрах, Альфа - все принимают фото документов и перекидывают на РСА, сами не хотят. Пишут, что якобы что-то не прошло проверку.
И решил я добить Ресо, как многолетнего друга по несчастью. Всё как у всех - кампания принимала фото документов, проверяла и посылала в туман до тех пор, пока не сменил телефон в личном кабинете.
Написал в службу поддержки на почту интернет магазина: e-policy@reso.ru
Ответили, что смена номера невозможна без блокировки личного кабинета и для этого нужно прислать заявление на блокировку (в произвольной форме) на эту же почту:
========
Добрый день.
Изменить номер телефона/логин или удалить Личный кабинет нельзя, но мы можем заблокировать данный кабинет и Вы повторите регистрацию еще раз с актуальным номером телефона.
Для блокировки, необходимо прислать с электронного адреса, на который зарегистрирован Личный кабинет, скан письменного заявления, с указанием логина, персональных данных, даты, подписи и причин для блокировки. Заявление пишется в свободной форме.
Если Вы не помните электронный адрес, который указывали при регистрации, или у Вас нет доступа к данному адресу, то для блокировки кабинета и подачи документов, необходимо обратиться в офис компании.
С уважением,
Екатерина.
Служба Технической поддержки САО "РЕСО-Гарантия"
e-policy@reso.ru
==================
Желательно распечатать заявление ну и сканер в пдф или джипег.
Не знаю, что произошло, как работают их алгоритмы, но полис оформил сразу же после ответа поддержки о блокировке и последующей смены номера телефона. Нет, вру, не сразу, пару раз при отправке фото писало, что "ошибка в заявлении и "файл повреждён". Но в конце концов вышел на оплату полиса и оплатил онлайн. Всё получилось.
Нюансы: если конечная стоимость полиса дороже 15000, то нужно при подаче электронного заявления писать меньший Период использования ТС, чтобы конечная стоимость была ниже 15000 (ограничение при покупке онлайн без проверки в офисе), а потом просто продлить период использования до года, доплатив нужную стоимость (например за период использования авто в 6 месяцев, указанные в полисе, стоимость полиса будет 70% от стоимости годового. Например стоимость годового 20000. Указываете при оформлении период использования: 6 месяцев и заплатите 14000. Потом при вступлении полиса в силу, через 5 дней, продляете период использования до года и доплачиваете 6000 и радуетесь. Все онлайн )
Буду рад, если помог.
- ipeshnic
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 10:33
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Забыл ссылку ЛК добавить https://client.reso.ru/wp-reso-ru/login.xhtml
Вы неверно меня неверно поняли4toproishodit писал(а): ↑14 ноя 2021, 02:15Еше и дополню, РЕСО такое не пропускает, зачем такое вранье??? Там для сумашедших 3й-ной квест...приедь запишись в Троицк, потом поедь туда, потом вернись за полисом...то что пишешь ты про ресо: либо повезло, либо нагло врешь в лицо партии.
Я просто предлагаю использовать различные уловки и обходные пути как и предыдущий оратор
Где-то обязательно произойдёт разрыв шаблона в алгоритме страховой и всё произойдёт так как и должно происходить по закону
А то что РЕСО не идентифицировало мой автомобиль как такси то может и повезло
Хотя если не ошибаюсь страховые не рассуждают как МАДИ и не имеют права отказать в обычной страховке
- ipeshnic
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 10:33
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Ещё нюанс вспомнил. Стоимость моего годового полиса превышала 15000 и я указывал при первом оформлении период использования ТС - 6 месяцев. Так вот при оплате первого (на полгода) полиса несколько раз перекидывало на страницу "404 not found"... Поддержка писала, что "возможно, ошибка при обращении к странице в Сбербанке, мы не можем ее прокомментировать". В итоге, на следующий день оплата прошла.
Продлял до года через месяц - никаких проблем. В начале ноября. Кстати, и полис с пометкой такси изначально.
Запаситесь терпением и все должно получиться.
Продлял до года через месяц - никаких проблем. В начале ноября. Кстати, и полис с пометкой такси изначально.
Запаситесь терпением и все должно получиться.
Сегодня оформил в ингоссе на вторую машину, вообще без проблем,10 минут на всё.RUSSO TAXISTO писал(а): ↑14 ноя 2021, 12:22Я сейчас попробовал в ингосе сделать обычную, один хрен перебрасывает на рса