Сообщение
RUSSO TAXISTO » 19 окт 2021, 20:18
Алейников Глеб:
Почему ТАКОЙ ЗАКОН О ТАКСИ нам не нужен.
1. Выдача разрешений перевозчика РФ самозвнятым из стран ближнего зарубежья (ЕАЭС) Т.е. не просто водителем такси, а перевозчиком с разрешением, сможет стать не просто юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а иностранный гражданин, зарегистрировавшийся самозанятым. Мы постоянно говорим о повышение безопасности такси, возможно через аттестацию, профотбор, а агрегаторы всё упрощают, для их модели чем больше низкоквалифицированных водителей, тем лучше
Вот теперь вопрос, а как такая законодательная инициатива, соответствует национальному проекту Безопасные и качественные дороги в разделе снижения смертности на дорогах в 3,5 раза, а ДТП в 2 раза, если аварийность с автомобилями такси за 3 года выросла в 4 раза?
2. Меры тарифного регулирования в новой версии закона не присутствуют. Т.е. это для водителей всё больше и больше поездок ниже порога рентабельности, а для пассажиров, необъяснимые, скачки цены в 2-4 раза.
Как это сочетается с повышением благосостояния граждан. Водителей всё больше, они всё беднее, а скачки цен для пассажиров всё сильнее, т.к. коэфициенты растут из за нехватки машин на линии. Как цифровизаторы это объяснят.
3. Индивидуальные предприниматели и небольшие парки разоряются. Кто работает, те еле выживают. Не успели отойти от карантина, когда банки и илизинговые конторы изымали у парков и ИП машины, из за невозможности платить. Теперь скачок, топлива, пропан в 2 раза, бензин поменьше, а машины уже в 2-3 раза подорожали. Где в законе, ограничение комиссии агрегаторов. Нам всё хуже и хуже, а Ситимобил 15.10.21 ввела в дополнение к своей дикой комиссии 20-30%, сервисный сбор 1-4 рубля с каждой поездки. А в разгар карантина, марадёры из Ситимобил, закрыли для водителей цену поездки и конечную точку, (Яндекс, кстати её годами скрывает) когда нам деваться не куда было.
Как с нацпроектом Развитие малого и среднего предпринимательства, так его агрегаторы развивают, добивая? А вместо ИП и Юрлиц, разорившихся, по задумке Минтранса и Яндекса, новые предприниматели-самозанятые перевозчики из стран ЕАЭС приедут?
4. Есть ещё один нацпроект, Цифровая экономика. Его агрегаторы, то же успешно закапывают. Да, да. Агрегаторы дискридитируют хорошие и правильные вещи, направленные на развитие. Глядя на фокусы агрегаторов, всё больше и больше граждан, считают это направление интернетмошенничеством. Почему пассажиры массово отвязывают карточки от приложений? Почему пассажиры улетая, за поездку в аэропорт платят 800р, а прилетая 1500-2000р? Вы устали, не очень тепло одеты, с вами ребёнок... алгоритмы всё считают... У вас, садится телефон и нет выхода, цена сразу вырастет... Это не алгоритмы плохие, это цифровизацией у нас рулят мошенники, а регуляторы и законодатели молчат...
5. Важный нацпроект, Производительность труда... Просто посмотрите на уставших водителей и курьеров, у которых не нормированный рабочий день, нет выходных, отпусков, больничных... Рабский труд, не может быть производительным, а крепостное право, это не эффективный уклад жизни... Агрегаторы возвращают нас, на столетия назад... А те, кто говорит, "иди, найди себе другую работу, не ной" посмотрите кругом, где пока нет Яндекса и Сбера? Скоро платформы проникнут везде, а как раз такси, с новым законом, это первая попытка ответственных участников рынка: пассажиров, водителей, парков избавится от диктата монополистов агрегаторов, но Минтранч явно не на светлой стороне