Оформление такси
• НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Репутация: 684
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
17 окт 2021, 17:46

Сообщение kalabunga » 17 окт 2021, 17:46

xrsanek писал(а):
17 окт 2021, 15:41
Это ты зачем написал?
Переведу:
Если знаешь чат в телеграмме - напиши в личку.

Аватара пользователя
Жарища89
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 19:19
Репутация: 30
Город: НН
17 окт 2021, 17:50

Сообщение Жарища89 » 17 окт 2021, 17:50

xrsanek писал(а):
17 окт 2021, 15:41
Это ты зачем написал?
Человек попросил в личку написать ему, в каком чате в телеге ты баламутишь. Вроде даже по-русски написал.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4174
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
17 окт 2021, 19:30

Сообщение xrsanek » 17 окт 2021, 19:30

Ничего не понял. Как это в каком чате? Андреева ведь обсуждали, в его чате и сижу

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
17 окт 2021, 19:36

Сообщение lux » 17 окт 2021, 19:36

xrsanek писал(а):
17 окт 2021, 19:30
Ничего не понял. Как это в каком чате? Андреева ведь обсуждали, в его чате и сижу
А мы подумали что вы уже с Андреевым в кабаке сидите и девочек обсуждаете

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4174
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
19 окт 2021, 11:33

Сообщение xrsanek » 19 окт 2021, 11:33

Ну что время осталось пару дней... а там всего 151 против.., Вам... всем все ровно как я понимаю... Вы хотите бегать с бумажками и строчить на форуме как все плохо. Но зарегистрироваться и написать что ВЫ против - не желаете...

Там даже нет 3 года по правам.... чтобы все Улукбеки не ждали, а сразу могли идти работать.... а для агриков там вообще море без преград....
При этом это не закон а просто секс....
7. Законопроектом установлено: «Тарифы на перевозку легковым такси, ….разрабатываются перевозчиками легковых такси, если иное не указано в договоре со службой заказа легкового такси, предусмотренным статьей 20 настоящего Федерального закона». Поскольку данный договор обязателен для любого перевозчика легковым такси, тарифы и расчет платы будут всегда устанавливаться службой заказа легкового такси.

Другими словами устанавливать цену будут перевозчики - ЕСЛИ иное не присмотрено. НО предусмотрено ВСЕГДА заключение договоров с агриками..

Это займет 30 минут.... выскажите свое НЕТ

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
19 окт 2021, 13:43

Сообщение Vadim1986 » 19 окт 2021, 13:43

Когда у нас законы для народа то принимались:)
Это тело с Яндекса не последний чел в списке Форбс, поэтому при все проверках ФАС у Яши все ровно и гладко:) ему проще занести разово 10млн баксов в кабинет, которые он отобьет потом за счёт водителей но получит нудный результат. Чем недополучать потом например при снижении комиссии.

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
19 окт 2021, 20:18

Сообщение RUSSO TAXISTO » 19 окт 2021, 20:18

Алейников Глеб:
Почему ТАКОЙ ЗАКОН О ТАКСИ нам не нужен.
1. Выдача разрешений перевозчика РФ самозвнятым из стран ближнего зарубежья (ЕАЭС) Т.е. не просто водителем такси, а перевозчиком с разрешением, сможет стать не просто юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а иностранный гражданин, зарегистрировавшийся самозанятым. Мы постоянно говорим о повышение безопасности такси, возможно через аттестацию, профотбор, а агрегаторы всё упрощают, для их модели чем больше низкоквалифицированных водителей, тем лучше

Вот теперь вопрос, а как такая законодательная инициатива, соответствует национальному проекту Безопасные и качественные дороги в разделе снижения смертности на дорогах в 3,5 раза, а ДТП в 2 раза, если аварийность с автомобилями такси за 3 года выросла в 4 раза?
2. Меры тарифного регулирования в новой версии закона не присутствуют. Т.е. это для водителей всё больше и больше поездок ниже порога рентабельности, а для пассажиров, необъяснимые, скачки цены в 2-4 раза.

Как это сочетается с повышением благосостояния граждан. Водителей всё больше, они всё беднее, а скачки цен для пассажиров всё сильнее, т.к. коэфициенты растут из за нехватки машин на линии. Как цифровизаторы это объяснят.

3. Индивидуальные предприниматели и небольшие парки разоряются. Кто работает, те еле выживают. Не успели отойти от карантина, когда банки и илизинговые конторы изымали у парков и ИП машины, из за невозможности платить. Теперь скачок, топлива, пропан в 2 раза, бензин поменьше, а машины уже в 2-3 раза подорожали. Где в законе, ограничение комиссии агрегаторов. Нам всё хуже и хуже, а Ситимобил 15.10.21 ввела в дополнение к своей дикой комиссии 20-30%, сервисный сбор 1-4 рубля с каждой поездки. А в разгар карантина, марадёры из Ситимобил, закрыли для водителей цену поездки и конечную точку, (Яндекс, кстати её годами скрывает) когда нам деваться не куда было.

Как с нацпроектом Развитие малого и среднего предпринимательства, так его агрегаторы развивают, добивая? А вместо ИП и Юрлиц, разорившихся, по задумке Минтранса и Яндекса, новые предприниматели-самозанятые перевозчики из стран ЕАЭС приедут?

4. Есть ещё один нацпроект, Цифровая экономика. Его агрегаторы, то же успешно закапывают. Да, да. Агрегаторы дискридитируют хорошие и правильные вещи, направленные на развитие. Глядя на фокусы агрегаторов, всё больше и больше граждан, считают это направление интернетмошенничеством. Почему пассажиры массово отвязывают карточки от приложений? Почему пассажиры улетая, за поездку в аэропорт платят 800р, а прилетая 1500-2000р? Вы устали, не очень тепло одеты, с вами ребёнок... алгоритмы всё считают... У вас, садится телефон и нет выхода, цена сразу вырастет... Это не алгоритмы плохие, это цифровизацией у нас рулят мошенники, а регуляторы и законодатели молчат...

5. Важный нацпроект, Производительность труда... Просто посмотрите на уставших водителей и курьеров, у которых не нормированный рабочий день, нет выходных, отпусков, больничных... Рабский труд, не может быть производительным, а крепостное право, это не эффективный уклад жизни... Агрегаторы возвращают нас, на столетия назад... А те, кто говорит, "иди, найди себе другую работу, не ной" посмотрите кругом, где пока нет Яндекса и Сбера? Скоро платформы проникнут везде, а как раз такси, с новым законом, это первая попытка ответственных участников рынка: пассажиров, водителей, парков избавится от диктата монополистов агрегаторов, но Минтранч явно не на светлой стороне

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
19 окт 2021, 20:43

Сообщение lux » 19 окт 2021, 20:43

RUSSO TAXISTO писал(а):
19 окт 2021, 20:18

но Минтранч явно не на светлой стороне
А может они просто так маскируются чтобы агрики не верещали как при обсуждении предыдущих законопроектов
А в последний момент примут совсем не то о чём сейчас говорится
И скажут что гарант при подписании закона внёс несколько малозначительных правок своей рукой
К нему и вопросы если что

Аватара пользователя
Depovskidis
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2021, 20:02
Репутация: 9
Город: Краснодарский ад
Автомобиль: ТАЗ ВЕСТА
19 окт 2021, 21:56

Сообщение Depovskidis » 19 окт 2021, 21:56

Согласен с вами, друзья. Но в этих законах-схемах завязано гораздо больше ведомств.
Исходя из смысла абз. 9 ст. 2 закона "О безопасности дорожного движения" и ч.1 ст. 9 "закона о такси" (96-ФЗ) за рулем такси может находиться либо работник "владельца" разрешения, либо ИП со своим разрешением. Т.е. никаких физ. лиц, взявших в аренду "авто с разрешением" или бомбящих на своем авто по чужому разрешению быть не может. По своему правовому статусу это незаконые предприниматели. Причем не только 14.1 КоАП РФ, многие из них перешагнули рубеж, за которым следует уголовная ответственность - ст. 171 УК РФ. Если не понятно, читаем Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18 ноября 2004 г. № 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве", согласно которому "под доходом в статье 171 УК РФ следует понимать выручку от реализации товаров (работ, услуг) за период осуществления незаконной предпринимательской деятельности без вычета произведенных лицом расходов, связанных с осуществлением незаконной предпринимательской деятельности".
А вот те, кто сдает им в аредну "авто с разрешением", все эти т.н. "подклчашки" вполне подпадают под организаторов и пособников незаконной деятельности. А учитывая масштабность, но можно говорить и об организации преступного сообщества ( 210 УК РФ. ).
Далее. Согласно ст. 6 УАТ, при перевозке пассажиров и багажа должен быть оформлен путевой лист. Исходя из смысла упомянутых статей ст. 2 закона "О безопасности дорожного движения" и ч.1 ст. 9 "закона о такси" и Приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152 (ред. от 21.12.2018) "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" путевые листы могут выписывать только работодатели в отношени работников и ИП в отношении самих себя. Такое же мнение и у департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта при Минтрансе. Но так как нет работником, то мы имеем либо с подлогом путевых листов (292 УК РФ) либо с подделкой (327 УК РФ). Смотря кто эти листы выписывает. Я уже не говорю про липовые штампы и подписи медиков и техников на путевых.
Так что рынок такси в РФ - это целый букет статей УК.
Теперь о налогах. Вообще то схемы, которые используются при движении денего от пассажира к водителю настолько примитивны, что непонятно, почему налоговики закрывают на них глаза. Ведь импользуется два агентких соглашения. По первому Яндекс в качестве агента принимает денежные средства у фрахтователя и перечисляет их своему партнеру (подключашке) - пункт 4 договора Яндекс с партнерами https://yandex.ru/legal/taxi_offer/ . Т.е в данном случае источником дохода явлется фрахтователь (пассажир), а получателем - партнер Яндекса. Но уже на уровне партнера заключается еще один агентский договор, в котором источником дохода указывается либо Яндекс, либо фрахтователь, а получателем - физлицо - водитель. Т.е явное уклонение от уплаты налогов и уход от обязанностей налогового агента - достаточно сравнить два договора. По таким схемам ранее нередко возбуждались уголовные дела, но почему налоговая здесь закрывает глаза - непонятно.
Ни еще про самозанятых можно, здесь Яндекс обнаглел дот такой степени, что решил подменить собой законодателя. Но это можно ещё на пару сотен страниц написать. Поскольку Яндекс-такси это не такси. У них нет ни одной машины они просто тупо дербанят деньги. Яндекс-такси всего навсего - мобильное приложение и все, зато комисия у них за это приложение ХХ% и цены они диктуют за поездку, не неся ни каких расходов, не покупая бензин, не платя за аренду машин, страховку, ТО и многое другое. Яндекс такси - это очередной кpeмлёвский бизнес совместно с налоговой, минтрансом и минтруда. ;) Да и многим уже давно ясно, что таксование через агрегатора именно в Poccии - это "проедание" ресурсов автомобиля, работа без прибыли. Поэтому, в Китае эта схема не зашла - там просто если сломается старый авто, новый люди уже не в состоянии купить. Поэтому во многих странах тарифы агренаторов регулирует государство и таксопарки, а не агрегаторы. В нашей стране ещё с нулевых пишут не законы, а схемы, причём мошеннические. Так и в этом очередном новом законе (схеме) агрегатор не будет оплачивать 38 процентов и нести ответственность за поездку. Яндекс-такси позиционирует себя как "бесплатный" сервис с миллиардными оборотами. Надеюсь, что хоть когда-нибудь государство примет поправки о ЗЗПП и назовут его как и UBER в Бельгии таксопарком. Но скорее всего государство, оккупировавшее нашу территорию, будет и дальше заботится о себе, но не о народе. ;)
Всем здоровья.

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 692
Город: Москва
19 окт 2021, 22:49

Сообщение Ollegator » 19 окт 2021, 22:49

Господа! Нам то зачем об этом бухтеть? Это надо доводить до потребителя! Это они, пассажиры, или как вы называете их на авиационном жаргонизме Pax ( полагаю 90% даже не знали почему.Просто тупо нравилось обидно называть) , должны выбрать между агрегатором и звонками в диспетчерскую, или голосованием от бордюра...На данный момент они выбирают агрегаторов. Так что нам ничего не остаётся делать , как принячть правила игры... Грустно, гнусно, но пока так!

Написать в теме