Я сталкивался. Значит есть твой аккаунт дубль. Пиши в поддержку и проси чтобы удалили старый аккаунт, приложи скрин ошибки. Почта у них art@transport.mos.ru. После письма позвони 3210 и проси чтобы соединили с тех поддержкой кис арта (именно оператор должен соединить, в самом 3210 сидят непонимающие бабушки), там скажи что отправлял письмо, пусть удалят id, если не звонить очень долго будет. Работают по будням с 9 до 18.
Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- naumcpl
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 840
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- Тегиран
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Репутация: 396
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
naumcpl писал(а): ↑20 дек 2024, 09:44Я сталкивался. Значит есть твой аккаунт дубль. Пиши в поддержку и проси чтобы удалили старый аккаунт, приложи скрин ошибки. Почта у них art@transport.mos.ru. После письма позвони 3210 и проси чтобы соединили с тех поддержкой кис арта (именно оператор должен соединить, в самом 3210 сидят непонимающие бабушки), там скажи что отправлял письмо, пусть удалят id, если не звонить очень долго будет. Работают по будням с 9 до 18.
Спасибо, в пятницу мне написали что так и нужно сделать с поддержки. Теперь сижу без работы жду пока удалят ненужный аккаунт и потом уже только смогу обновить данные в нужном аккаунте. Вообщем на работу заступлю не раньше вторника среды теперь...
- naumcpl
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 840
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Они тебе полмесяца удалять будут, если не позвонишь. А при звонке они могут за секунду сделать. Звони в рабочее время, иначе не смогут соединить с поддержкой. Только пиши и звони с той почты и телефона, которые в id указаны