Страница 452 из 502

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 14:34
Nik54
Ну тогда нужно посмотреть как с -4 приоритетом будет работаться))) но думаю домой днем фиг поймаешь заказ с таким приоритетом)

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 14:35
xrsanek
Nik54 писал(а):
23 сен 2021, 14:34
Ну тогда нужно посмотреть как с -4 приоритетом будет работаться))) но думаю домой днем фиг поймаешь заказ с таким приоритетом)
Думайте меньше - читайте больше
naumcpl писал(а):
22 сен 2021, 21:54
Покатал с приоритетом минус 3, разницы не увидел

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 14:47
IceCat
Vasya.frolov писал(а):
22 сен 2021, 19:14
Ну это ты про эконом наверное? А вот в к+ разница будет ощутима
В к+ тоже разницы не вижу

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 14:56
IceCat
Serg44 писал(а):
23 сен 2021, 09:37
Отвергать кис арт это бессмысленно. Это будущее и никуда от этого не уйти. Вчера в министерстве транспорта было совещание с агрегаторами и всеми контролирующими органами в сфере. Итог - агригаторов перкведут из информационного сервиса в полноценного участника перевозок, агрегаторы будут нести ответственность за каждого водителя, в случае дтп будут нести с водителем равную ответственность, закон о такси будет принят после зимних каникул и будет называться кодекс таксиста и по всей стране будет введена система аналогичная кис арт. Цифровой прфиль это будущее, государство берет таксомоторную деятельность под полный контроль.
Любая бюрократия пытается все зарегулировать до смерти пока либо ее не уничтожат либо бизнес не помрет.

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 15:20
Gun
IceCat писал(а):
23 сен 2021, 14:56
Любая бюрократия пытается все зарегулировать до смерти пока либо ее не уничтожат либо бизнес не помрет.
Ну если оперировать такими экстремами, то мы все уже давно мертвы? Франция живет отлично.
Касаемо нашей ситуации. Я давно уже писал, что все офигивают от кисмайэза из-за того, что заходили на рынок изначально намереваясь нарушать закон. Потому что это работает. Потому что так принято. Хватит уже этого дерьма.
Мне ничего не мешает следовать закону. Да, пока что я не использую путевые кис-киса, потому что законодательно он не закреплен и нормально не реализован. И да, я один из тех людей, которые честно проходят предрейсовый (ну близко к дому, мне повезло). Может быть не на 100% закон мною соблюдается, но на 90% точно. И не сильно меня это напрягает, привык. И налоги плачу, с поправкой на разного рода оптимизации. Просто надо уже менять что-то в своей жизни. Все требуют от рынка регуляций, безопасности и денег, но никто не делает какие-то шаги, хотя закон есть (дерьмовый, да, но есть), удобные налоговые режимы есть.

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 15:22
Emanuil
Серг такой сказочник, не принимали, не принимали закон о такси, а тут опа, побежали принимать

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 15:36
naumcpl
Gun писал(а):
23 сен 2021, 15:20
И не сильно меня это напрягает, привык.
Люди и не к такому привыкают, это не значит что это норма.
Gun писал(а):
23 сен 2021, 15:20
хотя закон есть (дерьмовый, да, но есть)
Значит надо менять закон и убирать эту чушь. В США такого нет и убер успешно работает. Сделали бы там такое там бы белый дом сожгли, а у нас привыкают...

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 15:38
Ermil73
Что то пошло не так, там у них?
9A490FF7-E777-4690-91A0-9BF436882358.png

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 16:01
lux
xrsanek писал(а):
23 сен 2021, 14:35
Думайте меньше - читайте больше
А прочитав пишите меньше, а больше работайте.

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 сен 2021, 16:02
lux
naumcpl писал(а):
23 сен 2021, 15:36

Значит надо менять закон и убирать эту чушь. В США такого нет и убер успешно работает. Сделали бы там такое там бы белый дом сожгли, а у нас привыкают...
А в чём успешность убера и как это сказывается на американских таксистах
Про наших не спрашиваю