Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Добавлено: 16 авг 2021, 09:21
Мне кажется вся проблема в том, что использование своей разукрашенной машины в личных целях не имеет прецедентного права (судебных решений), до верховного суда по ходу никто из таксистов не доходил,а чиновники этим пользуются. Логика говорит о том, что если ты не используешь автомобиль в данный момент в качестве коммерческого средства перевозок, то штрафовать, эвакуировать автомобиль за использование частной собственности в личных целях это нарушение прав, и доказывать обратное, то есть , что транспортное средство в данный момент используется для коммерческих перевозок должны мадишники с гаишниками. Сама по себе лицензия по моему мнению, об этом не говорит, лицензия это разрешение которое наделяет собственника правом использовать авто для коммерческих перевозок. Уж без пассажира отбирать авто это вообще бред, а если есть в салоне пассажир, соответственно должна быть по перевозке финансовая отчетность- тогда вопросов нет, штрафуйте, отбирайте. Как то так я это вижу.Мозг писал(а): ↑16 авг 2021, 01:45У Вас какое-то направильное представление НПА, если Вас почитать, то я, работая водителем на машине фирмы (не обязательно в такси) не должен вообще иметь свое авто, так как на нем я не могу ездить после работы (ну только во время отпуска только). Ваше мнение очень смахивает на мнение МАДИшника, или чиновника радеющего за кисарт. И какая разница отработал я на парковой машине, а потом на своей поехал по своим делам, или отработал на своей, а после на ней же поехал?