Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
15 авг 2021, 22:58

Сообщение Ollegator » 15 авг 2021, 22:58

Vasya.frolov писал(а):
15 авг 2021, 22:52
Да я уже по словам понял какой ты профессионал.
Да я не за себя)))
P.S. Хотя, да! Профессионал! В далекие 90-е учился и сдавал на профессиональные права. Были такие различии. Обслуживал министерства. Кодекс водителя остался в крови! Вам, по понятиям, этого не понять! Ну и пофиг! Другие времена, другие судьбы... Одно радует! Приходит порядок!
Последний раз редактировалось Ollegator 15 авг 2021, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andre94
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 12:01
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: KIA OPTIMA
15 авг 2021, 23:07

Сообщение Andre94 » 15 авг 2021, 23:07

Serg44 писал(а):
15 авг 2021, 14:26
Не надо забывать о том, что использование автомобиля в личных целях это только лишь хотелки и логические домыслы водителей ип, собственников авто. Но в нпа написано, что не рабочее время , а время управления автомобилем не может превышать 56 часов в неделю или 90 часов за 2 недели. Это трактуется так, что водитель не может находится за рулем больше этого времени и не важно работаете вы или ездите по своим делам. Если водителю положен отдых 45 часов, значит он не имеет права даже подходить к авто. И я очень сомневаюсь, что пока будет регламентировано время управления автомобилем, что кто то пойдет на то, чтобы дать право ип пользоваться авто в личных целях.
Тогда такой вопрос. Если я не имею права подходить к своему авто на которое есть лицензия то что мне мешает взять у друга/жены/любовницы машину и дальше катать сколько влезет? Как это будет контролироваться? Аообще этот кис арт в его российском исполнении бред полнецший

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
15 авг 2021, 23:31

Сообщение Ollegator » 15 авг 2021, 23:31

Andre94 писал(а):
15 авг 2021, 23:07
Тогда такой вопрос. Если я не имею права подходить к своему авто на которое есть лицензия то что мне мешает взять у друга/жены/любовницы машину и дальше катать сколько влезет? Как это будет контролироваться? Аообще этот кис арт в его российском исполнении бред полнецший
Да никак! Вы мою " притчу" не читали? Пока что-нибудь не случилось, вы никому не интересны. Когда Вы , не дай Бог , не совершите ДТП, "участники " цепочки начнут выявлять крайнего.. и вот тут все косяки проявятся!

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
16 авг 2021, 00:07

Сообщение Leonids1 » 16 авг 2021, 00:07

Vasya.frolov писал(а):
15 авг 2021, 22:47
А чем я не официал? Лицензия на мое ип,самозанятый вид налогооблажения. Причём тут парк?
Я чёт тоже не понял про самозанятых, сам такой, машину разукрасил и езжу, налоги плачу

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
16 авг 2021, 00:10

Сообщение Leonids1 » 16 авг 2021, 00:10

Barok писал(а):
15 авг 2021, 22:56
Я тоже рад кисарту.Только он не работает кагбэ..
😂😂🤣, я даже сказал бы так, рад кисарту что он не работает, и неизвестно когда заработает

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
16 авг 2021, 00:20

Сообщение lux » 16 авг 2021, 00:20

Andre94 писал(а):
15 авг 2021, 23:07
Тогда такой вопрос. Если я не имею права подходить к своему авто на которое есть лицензия то что мне мешает взять у друга/жены/любовницы машину и дальше катать сколько влезет? Как это будет контролироваться? Аообще этот кис арт в его российском исполнении бред полнецший
Кисарт как раз и будет мешать
И дело не в машине а в водителе
Но основная цель этой затеи явно не в РТО хотя и до этого со временем доберутся

Аватара пользователя
Мозг
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:23
Репутация: 13
Город: Москва
16 авг 2021, 01:25

Сообщение Мозг » 16 авг 2021, 01:25

Igor_ChG писал(а):
15 авг 2021, 17:59
у них тахограф есть, 11 часов рабочий день, из них только 9 можно ехать, с перерывами. я медика и механика в гараже проходил.
Тахограф это для РТО, а меня именно путевые интересуют. Вот им выдают путевой с отметками механика и медика, и должна их выдавать организация, которое имеет на это разрешение, то есть организации, которые выдают путевые им должны выдавать и нам, разве я не прав 🤔? Даже необязательно брать дальнобойщиков, можно взять любой грузовик, они же теперь тоже обязаны с путевыми ездить (вроде с прошлого года обязали), так где эти центры?

Аватара пользователя
Мозг
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:23
Репутация: 13
Город: Москва
16 авг 2021, 01:45

Сообщение Мозг » 16 авг 2021, 01:45

Serg44 писал(а):
15 авг 2021, 14:26
Не надо забывать о том, что использование автомобиля в личных целях это только лишь хотелки и логические домыслы водителей ип, собственников авто. Но в нпа написано, что не рабочее время , а время управления автомобилем не может превышать 56 часов в неделю или 90 часов за 2 недели. Это трактуется так, что водитель не может находится за рулем больше этого времени и не важно работаете вы или ездите по своим делам. Если водителю положен отдых 45 часов, значит он не имеет права даже подходить к авто. И я очень сомневаюсь, что пока будет регламентировано время управления автомобилем, что кто то пойдет на то, чтобы дать право ип пользоваться авто в личных целях.
У Вас какое-то направильное представление НПА, если Вас почитать, то я, работая водителем на машине фирмы (не обязательно в такси) не должен вообще иметь свое авто, так как на нем я не могу ездить после работы (ну только во время отпуска только). Ваше мнение очень смахивает на мнение МАДИшника, или чиновника радеющего за кисарт. И какая разница отработал я на парковой машине, а потом на своей поехал по своим делам, или отработал на своей, а после на ней же поехал?

Аватара пользователя
Мозг
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:23
Репутация: 13
Город: Москва
16 авг 2021, 01:55

Сообщение Мозг » 16 авг 2021, 01:55

lux писал(а):
15 авг 2021, 14:38
В принципе объяснимый подход впервые озвученный в нужном для понимания направлении
Если ипешник является водителем такси то логично ограничить время его пребывания за рулём не важно на каком авто
Ведь потенциально он будет завтра возить пассажиров за деньги и поэтому не имеет права сегодня после смены ещё и катать на машине тёщу на рынок поскольку не успеет отдохнуть от руля
Совсем не дураки законы пишут вот только с формулировками у них проблема
Или специально недоговаривают чтобы брешь в законе можно было использовать
А какое, по Вашему мнению, процентое соотношение среди участников ДТП по вине таксиста ИП-водителя на своем авто и арендника?
Как по мне, то самое безопасное такси - это такси, где водитель и владелец авто одно лицо.

Аватара пользователя
avtoliga-7
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:26
Репутация: 0
Город: Москва
16 авг 2021, 03:08

Сообщение avtoliga-7 » 16 авг 2021, 03:08

xrsanek писал(а):
15 авг 2021, 22:30
Каким образом? Вы наверное путаете две вещи.
Регистрация как техцентр
Регистрация механика.
Одна процедура это регистрация с 0, а вторая это добавления механика в личном кабинете ИП.
Нет,не путаю. Всё исходя из наших же действий. Работаем второй день,сразу сложно было,сейчас всё на автомате,проблем нет.

Написать в теме