Ну о чём и речь - аналитику можно проводить только на основании каких-то данных.
1. Оцифровывают всех водителей, персонально, а не по машине. Таким образом получают инфу о том - кто и сколько на линии.
2. От агриков получают инфу - кто, когда, куда и за сколько прокатился.
3. Также, как агриков и водителей, интегрируют в систему прочих участников отрасли, для понимания их роли и необходимости вообще.
И только на основании всех этих данных можно будет разрабатывать какие-то схемы и законы, для того, чтобы сфера такси содержала в себе всё то, что от неё хотят все участники, включая государство. Не без компромиссов, естественно, поскольку интересы некоторых очень полярны.
Ну, и дальше начнут поэтапно включать различные разрешения или ограничения, если они будут необходимы.
Но для того, чтобы всё это запустить, необходимо действительно всех оцифровать.