Оформление такси
• Путевой лист для такси

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 923
Город: СПб
01 сен 2023, 00:56

Сообщение Mughunter » 01 сен 2023, 00:56

критик писал(а):
01 сен 2023, 00:38
Серьёзно? У МАДИ есть правовая база для этого? Мне показалось, ну просто интуитивно, что-то щелкнуло от прочтения некоторых пунктов в каких-то публичных документах. МАДИ вообще не имеет права остановить авто, не то, что эвакуировать. Воспользоваться сотрудником ГИБДД, с его полномочиями для этого, это да... Но чтоб самовольно! Это нонсенс!
Мне честно говоря все равно кто и что у вас там эвакуирует ДПС , МАДИ или еще кто там, нигде кроме Москвы не эвакуируют такси за отсуствие путевых, фонарей, шашек, ОСАГО, потому что для этого нет правовой федеральной базы. Более того даже у нас в Питере, эвакуируют только на СВХ при отсуствии разрешения на такси и только во время рейдов ( кстати я даже не помню когда последний раз он был), по статье о незаконном предпринимательстве изымая машину как обеспечительный вещьдок и внимание, только после оформления участковым или сотрудником ОВД протокола о нарушении, но никак не инспектором ДПС, потому что инспектор ДПС не имеет правовых оснований на оформления по такой статье. Поэтому разбирайтесь со своими московскими правилами сами, тряситесь из-за путевых, фонарей, камер, ломайте голову как должна выглядеть карточка фрахтовщика и прочее, а мы уж как нибудь сами.

Аватара пользователя
Eugenvmal
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
Репутация: 84
Город: Балашиха
Автомобиль: Киа Рио
02 сен 2023, 03:28

Сообщение Eugenvmal » 02 сен 2023, 03:28

naumcpl писал(а):
31 авг 2023, 19:40
Да. Нужно добавить гос номер авто, телефон мади и фио водителя.
А разве этой информации там раньше небыло? Что за бред? Телефон мади это тоже чушь? Какое мади? Вы о чем?

Аватара пользователя
Eugenvmal
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
Репутация: 84
Город: Балашиха
Автомобиль: Киа Рио
02 сен 2023, 03:31

Сообщение Eugenvmal » 02 сен 2023, 03:31

Mughunter писал(а):
01 сен 2023, 00:56
Мне честно говоря все равно кто и что у вас там эвакуирует ДПС , МАДИ или еще кто там, нигде кроме Москвы не эвакуируют такси за отсуствие путевых, фонарей, шашек, ОСАГО, потому что для этого нет правовой федеральной базы. Более того даже у нас в Питере, эвакуируют только на СВХ при отсуствии разрешения на такси и только во время рейдов ( кстати я даже не помню когда последний раз он был), по статье о незаконном предпринимательстве изымая машину как обеспечительный вещьдок и внимание, только после оформления участковым или сотрудником ОВД протокола о нарушении, но никак не инспектором ДПС, потому что инспектор ДПС не имеет правовых оснований на оформления по такой статье. Поэтому разбирайтесь со своими московскими правилами сами, тряситесь из-за путевых, фонарей, камер, ломайте голову как должна выглядеть карточка фрахтовщика и прочее, а мы уж как нибудь сами.
С 1 сентября теперь будут эвакуировать. Когда вас эвакуируют то писать то эти все законы будете им говорить только они вас слушать не будут. Зачем столько слов здесь произносить. Вы же не в суде или не политику который это все принял все это говорите. Смысла это писать нету. Говорить будете тем кто это будет делать только они вас слушать точно не будут.

Аватара пользователя
Eugenvmal
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
Репутация: 84
Город: Балашиха
Автомобиль: Киа Рио
02 сен 2023, 03:43

Сообщение Eugenvmal » 02 сен 2023, 03:43

Mughunter писал(а):
29 авг 2023, 13:02
Зачем в Питере путевые? Я езжу третий год, за все время что останавливали ни разу не спросили . Если сильно надо то есть парк ТТТ , гуглится влегкую, они за 1000 в месяц , вместе с разрешением сделанное через них,выдают проштампованные путевые куда нужно вносить только даты и пробег.
Теперь будут нужны. Иначе отимеют за его отсутствие. Гаишник на 500 рублей если дальше не проведёт это через парк или ИП. Что непонятно то? Гайки закручивают.Проштампованные путевые самая глупость покупать. Купи штампы и делай сам. Другая проблема это если нарвёшься на проверку где затребуют журналы.Сволочной гаишник тоже кроме 500 рублей может эту информацию куда надо отправить. И тогда штраф 30 тысяч за медика и 30 тысяч за механика. И это реальность новая у вас и давно уже которая есть в Москве.

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 767
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
02 сен 2023, 11:57

Сообщение naumcpl » 02 сен 2023, 11:57

Eugenvmal писал(а):
02 сен 2023, 03:28
А разве этой информации там раньше небыло? Что за бред? Телефон мади это тоже чушь? Какое мади? Вы о чем?
До 1 сентября гос номер, фио водителя и телефон МАДИ можно было не указывать.

МАДИ - Московская авто-дорожная инспекция, уполномоченный орган.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10868
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4036
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
02 сен 2023, 23:53

Сообщение xrsanek » 02 сен 2023, 23:53

Какой кошмар… что происходит….
368 приказ Минтранса заменен на 390.
Открываем, читаем обязательные требования, сверяем с путевым… и ездим ….

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10868
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4036
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
03 сен 2023, 03:46

Сообщение xrsanek » 03 сен 2023, 03:46

Я вообще поражаюсь с Вас… есть закон, есть трактовка, есть описание… нет блин… сидят гадают на гуще, соревнуются у кого круче фантазия … и не один (несущий ересь) не ссылается на закон… просто мысли с головы… кому что приснилось тот то и пишет…

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10868
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4036
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
03 сен 2023, 05:00

Сообщение xrsanek » 03 сен 2023, 05:00

Так ... толи спать пора.. толи ерунда какаято ...
Читаем 390 приказ.
Пункт 13. Дата и время выпуска транспортного средства на линию, а также дата, время и результат проведения предрейсового или пред сменного контроля технического состояния транспортного средства должны быть проставлены должностным лицом.

Тоесть должностное лицо должно проставить время "выпуска на линию и тех контроля" Две записи.
Но в пункте 2 написано что
"Результатом проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства является отметка "выпуск на линию разрешен"
Тоесть по логике, при Прохождение Техконтроля ставится запись. "выпуск на линию разрешен" Получается теперь одна запись.
Так одна или две.

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 451
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
03 сен 2023, 06:53

Сообщение Закат » 03 сен 2023, 06:53

xrsanek писал(а):
03 сен 2023, 05:00
Так ... толи спать пора.. толи ерунда какаято ...
Читаем 390 приказ.
Пункт 13. Дата и время выпуска транспортного средства на линию, а также дата, время и результат проведения предрейсового или пред сменного контроля технического состояния транспортного средства должны быть проставлены должностным лицом.

Тоесть должностное лицо должно проставить время "выпуска на линию и тех контроля" Две записи.
Но в пункте 2 написано что
"Результатом проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства является отметка "выпуск на линию разрешен"
Тоесть по логике, при Прохождение Техконтроля ставится запись. "выпуск на линию разрешен" Получается теперь одна запись.
Так одна или две.

Все верно, две записи. 1-ая, согласно п. 13. Дата, время и результат проведения предрейсового или пред сменного контроля технического состояния транспортного средства. 2-ая, согласно п. 13. Дата и время выпуска транспортного средства на линию. Обе эти записи проставляются должностным лицом.
А п.2. глаголет о результате проведения предрейсового или пред сменного контроля технического состояния. О чем ставится отметка. Прошел или не прошел, выпуск разрешен или нет.
Я делаю так: - 1-ая "Предрейсовый контроль тех. состояния прошел, выпуск на линию размешен. Дата. Время. ФИО и подпись". 2-ая:- "Выпуск ТС с парковки. Дата. Время. Показание одометра. ФИО и подпись", все за подписями ответственного за тех состояние, ибо ответственный за тех состояние имеет право и на выпуск ТС, с собой так же вожу договор с компанией осуществлявшей тех обслуживание моей машины и осуществлявший её предрейсовый и послерейсовый тех контроль, сотрудников МАДИ и ГИБДД вполне удовлетворяет сея бумажка, претензий не имеют.

Аватара пользователя
критик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 17:09
Репутация: 77
Город: москва
03 сен 2023, 23:25

Сообщение критик » 03 сен 2023, 23:25

xrsanek писал(а):
03 сен 2023, 05:00
Так ... толи спать пора.. толи ерунда какаято ...
Читаем 390 приказ.
Пункт 13. Дата и время выпуска транспортного средства на линию, а также дата, время и результат проведения предрейсового или пред сменного контроля технического состояния транспортного средства должны быть проставлены должностным лицом.

Тоесть должностное лицо должно проставить время "выпуска на линию и тех контроля" Две записи.
Но в пункте 2 написано что
"Результатом проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства является отметка "выпуск на линию разрешен"
Тоесть по логике, при Прохождение Техконтроля ставится запись. "выпуск на линию разрешен" Получается теперь одна запись.
Так одна или две.
По бумажкам две, по логике одна. И она просматривается в новых П/Л . У меня такие.

Написать в теме