Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ну что тут непонятного 🤨
Раз не судьба быть таксистом, значит надо выгодно жениться - на главбухе или гендире. И можно дома сидеть - заниматься хозяйстом, готовить любимой всякие вкусняшки, сёрфить по просторам интернета, заглядывать иногда на форум и подтрунивать над нами. А выкупленную Оптиму сдашь в аренду и на вырученные деньги откроешь некоммерческий канал: "Как перестать быть таксистом" 😁
Ну, а мы будем тихо за тебя радоваться и ронять слезу умиления на очередной заполняемый путевой лист 😂
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Как-то сложно и дорого. Можно просто сменить фамилию :)Пользователь писал(а): ↑23 мар 2021, 23:13Ну что тут непонятного 🤨
Раз не судьба быть таксистом, значит надо выгодно жениться - на главбухе или гендире. И можно дома сидеть - заниматься хозяйстом, готовить любимой всякие вкусняшки, сёрфить по просторам интернета, заглядывать иногда на форум и подтрунивать над нами. А выкупленную Оптиму сдашь в аренду и на вырученные деньги откроешь некоммерческий канал: "Как перестать быть таксистом" 😁
Ну, а мы будем тихо за тебя радоваться и ронять слезу умиления на очередной заполняемый путевой лист 😂
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Идея интересная, но не как не вяжется с моим представлением о семейной жизни.Пользователь писал(а): ↑23 мар 2021, 23:13Ну что тут непонятного 🤨
Раз не судьба быть таксистом, значит надо выгодно жениться - на главбухе или гендире.
Прошли те времена
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 664
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Будет дичайший невывоз.Сидор писал(а): ↑23 мар 2021, 20:16С просторов паутины:
К разочарованию"бомбил" и водителей с фейковыми аккаунтами в агрегаторах (поставивших дизлайки этой новости). Успокоить их я могу только фактическим сроком отключения. Произойдет это к осени 2021 года. Не сразу... Но к концу 2021 года работать в такси в Москве смогут только водители с действительными водительскими удостоверениями.
💥 Сегодня информация про водителей. Ещё будет про агрегаторы, парки и подключашки. Позже напишу перспективы аренды такси при реализации проекта ЕЦП и немного о конкуренции в новых условиях. Короче, если кто не спрятался подписался, я не виноват.
1️⃣ Уточнение по моменту присвоения ID, без которого водитель не сможет получить заказ. ID присваивается водителю при регистрации в системе КИС АРТ (не при выходе на линию). Пока у водителей не будет своих личных кабинетов. Их регистрацией займутся таксопарки, а для сотрудничающих напрямую - службы заказа такси (агрегаторы). В дальнейшем каждый водитель будет иметь свой личный кабинет и сможет в КИС АРТ получать аналитическую информацию по своей работе.
2️⃣ Водитель не получит допуск к заказам, если в системе будет отсутствовать информация о прохождении им предрейсового медицинского осмотра и информация о прохождении предрейсового технического осмотра автомобиля. И здесь - главная "засада" для водителей. Эту информацию должен будет предоставить ни водитель, ни владелец автомобиля, ни парк, ни "подключашка". Эти полномочия в КИС АРТ закрепляются за медицинскими центрами и техцентрами (СТО). Эти организации должны пройти регистрацию в КИС АРТ. Парки смогут предоставить эту информацию, только если имеют в штате соответствующих работников.
3️⃣ От заказов будут отключены водители с непогашенными судимостями и ранее лишавшиеся прав за нарушения ПДД. Это решение не теоретическое. Запуск этого отсева запланирован в ходе реализации проекта.
4️⃣ О контроле режима труда и отдыха водителей. При каждой попытке передать заказ водителю алгоритм КИС АРТ проверяет фактическое время работы водителя. В случае превышения установленного лимита КИС АРТ возвращает агрегатору отказ передать заказ данному водителю. ID водителя при этом переводится в неактивное состояние на период отдыха, установленный нормативно-правовыми актами. Также о смене статуса водителя информация передается агрегатору. Даже если в его системах водитель значится как свободный, ИТ-системы агрегаторов обязаны принудительно снимать его с линии.
5️⃣ Водитель получает объединенный рейтинг по всем агрегаторам на основе оценок пассажиров и работодателей.
6️⃣ Внедрение КИС АРТ и проект ЕЦП не отменяет и не заменяет установленные НПА требования к ведению документов. Водитель как и раньше обязан иметь при себе путевой лист, разрешение на деятельность такси и предоставлять их по требованию инспектора ГИБДД.
7️⃣ Совсем плохая новость для тех, кто практикует заливку данных на фотоконтроле агрегаторов. Проверка данных водителя и автомобиля через базы данных госорганов в КИС АРТ происходит при каждой смене статуса "доступен" и/или "отключен".
@taxivmoskve
И я( и многие другие тоже думаю) в случае принудительного 8часового рабдня, буду бить смену на 4 ч утром и 4 ч вечером, а в другое время паксы будут причмокивать - скорее всего с проглотом-у разработчиков данного предложения.
ЗЫ.
Еще я над 5 пунктам поржал, ага, конкуренты будут делится инфой,
"ребята в розовых штанишках" так вроде команду Кириенко в молодые годы кто то обозвал, тут примерно такие же дауны изобретают велосипед.
С другой стороны, если все так будет, то много Средней Азии отьедет навсегда из этого сегмента, глядишь и тарифы подымут и не станет всякое копеечное говно ездить по царски, забыв что такое маршрутка, метро и электробусы с трамваями.
А еще П.2 тоже веселый-
чуваки вообще понимают, сколько надо будет вложится( и за чей счет) в подобные центры, которые 24/7/365 должны обслуживать и довольно быстро, всех желающих выйти на линию, особенно в часы пик?
Обосрутся же, как в свое время с ПТО, после чего этот техосмотр отменили