Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- xrsanek
ПРОФИ
- Сообщения: 10874
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4039
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Честно говоря, много крика из ничего.... Кричали что без сервиса никуда, но там нет ничего того, что нельзя проверить возле дома....
Если только одно но
1)Проверка тормозной системы
Тормозную систему колесных машин можно диагностировать с помощью приборов типа деселерометров, работающих по принципу регистрации максимального замедления при торможении, определяемого по перемещению подвижной инерционной массы прибора относительно неподвижно закрепленного на машине корпуса прибора.
И все. Все остальное диагностируется визуальным осмотром. Только пункт 7 неизвестно как. Нет в литературе этого. Логично я просто должен нажать на кнопку, соединиться с диспетчером, узнать что все работает....
Кстати Водитель
Водитель транспортного средства на линии во время движения контролирует техническое состояние ТС по показаниям приборов; устанавливает отклонения в работе двигателя, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления; на стоянках путем осмотра контролирует давление воздуха в шинах, состояние сцепного устройства, утечку воздуха или жидкости в тормозной системе, работу систем освещения и сигнализации; при обнаружении неисправностей устраняет их; при невозможности устранить неисправности, сообщает в предприятие и ждет указаний ответственного лица по безопасности дорожного движения.
Если только одно но
1)Проверка тормозной системы
Тормозную систему колесных машин можно диагностировать с помощью приборов типа деселерометров, работающих по принципу регистрации максимального замедления при торможении, определяемого по перемещению подвижной инерционной массы прибора относительно неподвижно закрепленного на машине корпуса прибора.
И все. Все остальное диагностируется визуальным осмотром. Только пункт 7 неизвестно как. Нет в литературе этого. Логично я просто должен нажать на кнопку, соединиться с диспетчером, узнать что все работает....
Кстати Водитель
Водитель транспортного средства на линии во время движения контролирует техническое состояние ТС по показаниям приборов; устанавливает отклонения в работе двигателя, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления; на стоянках путем осмотра контролирует давление воздуха в шинах, состояние сцепного устройства, утечку воздуха или жидкости в тормозной системе, работу систем освещения и сигнализации; при обнаружении неисправностей устраняет их; при невозможности устранить неисправности, сообщает в предприятие и ждет указаний ответственного лица по безопасности дорожного движения.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- xrsanek
ПРОФИ
- Сообщения: 10874
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4039
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Вы невнимательны!!!!!!!!
при невозможности устранить неисправности, сообщает в предприятие и ждет указаний ответственного лица по безопасности дорожного движения.
Механик проверяет авто, а ответственный за БДД выпускает на линию, а также принимает решения что делать дальше
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ну, ты же не остановишься на достигнутом и станешь ещё и ответственным. Хотя вроде и так не шалопай 😉xrsanek писал(а): ↑18 июн 2021, 20:11Вы невнимательны!!!!!!!!
при невозможности устранить неисправности, сообщает в предприятие и ждет указаний ответственного лица по безопасности дорожного движения.
Механик проверяет авто, а ответственный за БДД выпускает на линию, а также принимает решения что делать дальше
- xrsanek
ПРОФИ
- Сообщения: 10874
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4039
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Там все намного трудней, там экзамен в УГАДН надо сдавать.....Пользователь писал(а): ↑18 июн 2021, 20:16Ну, ты же не остановишься на достигнутом и станешь ещё и ответственным. Хотя вроде и так не шалопай 😉
Кстати, как вогнать а долги, легко и просто, без возможности оправдаться, своего механика на 50 000
Выехать на лысой резине, протектор должен быть не меньше 1.6. Так то этот пункт еще с ПДД идет....
Последний раз редактировалось xrsanek 18 июн 2021, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- xrsanek
ПРОФИ
- Сообщения: 10874
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4039
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Так, мы не в 1-м классе... И интернет есть вроде у всех.
Управление государственного автодорожного надзора
Кстати
Нельзя назначить одного сотрудника одновременно ответственным за БДД и контролером ТС, потому что первый проверяет работу второго. Нельзя одновременно проверять и быть исполнителем по проверке.
Вот тут секс законодательства в отношении ИП
Последний раз редактировалось xrsanek 18 июн 2021, 20:39, всего редактировалось 2 раза.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Это называется - создание рабочих мест.
- xrsanek
ПРОФИ
- Сообщения: 10874
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4039
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Если у тебя 10 машин, у тебя в штате 2 человека. Все правильно и законно. Если ты ИП, ты можешь быть механиком и все отлично, но ты не можешь быть БДД- ником одновременно - парадокс выходит...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет