Разные темы
• Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
18 май 2019, 07:54

Сообщение Bezobrazer » 18 май 2019, 07:54

Ну ООН не ООН, а про про позицию главенствующих судов чет никто не чешется))) даже наши пресловутые борцы за авто товарищей из Средней Азии - Столица Мира)))) только шум один и перья летят

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
18 май 2019, 09:26

Сообщение Пользователь 5 » 18 май 2019, 09:26

У нас как всегда, государство хочет наеб@ть нас, а мы его

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
18 май 2019, 12:06

Сообщение Bezobrazer » 18 май 2019, 12:06

Инь и Янь 😂

Аватара пользователя
Елена19
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 16:53
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: фольксваген джетта
18 май 2019, 22:48

Сообщение Елена19 » 18 май 2019, 22:48

Гаечка писал(а):
07 дек 2018, 19:59
Вот ответ юристов
согласно ч. 16 ст. 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдальные законодательные аксты Российской Федерации» от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам: 1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям: б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; в) легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации; г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси; Условные обозначения, указанные в ч. 16 ст. 9 указанного выше закона, должны быть установлены на автомобиль лишь тогда, когда Вы занимаетесь извозом. Когда Вы едите по своим делам, то устанавливать данные условные обозначения не обязаны, поскольку данные условные обозначения необходимы для обеспечения безопасности легкового такси. 16 Октября 2018, 14:01

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2134661/Вот ответ юристов
«
То есть получается, если снял (либо не установил) условные обозначения со своего авто, то это будет являться доказательством (предположим для СК), что ты, имея лицензию, в данный момент используешь свой автомобиль в личных целях и извозом не занимаешься. Так??

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
19 май 2019, 11:34

Сообщение Bezobrazer » 19 май 2019, 11:34

Это будет являться нарушением и поводом офориить административный материал по ст.11.14.1п.3 http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 09adf7259/
Т.к. авто с действующим разрешением не имеет опознавательных знаков такси.

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
19 май 2019, 11:54

Сообщение Игорь234 » 19 май 2019, 11:54

Ты хочешь натянуть этот пункт?

3. Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Но тут ключевые слова "используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа". А я еду по своим делам, и не использую его для перевозки пассажиров и багажа. И разрешение на перевозку, а оно именно так называется: разрешение, это не обязанность только этим и заниматься. И вообще я еду, ну скажем, по Ярославской области. Там это "разрешение" вообще не имеет никакой силы.

Аватара пользователя
MPV
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:59
Репутация: 7
Город: Москва
Автомобиль: SKODA OCTAVIA A7
19 май 2019, 14:02

Сообщение MPV » 19 май 2019, 14:02

Я бы выделил важные слова "ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ" по перевозке пассажиров и багажа. Когда я езжу с семьей и, например, лодкой в багажнике, да, я везу и пассажиров и багаж, но я не оказываю в этот момент УСЛУГУ.
----
В Российской Федерации понятие услуги было определено в статье 2 федерального закона «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» от 13.10.1995 N 157-ФЗ[3]:
Услуги — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.
----
В момент, когда я еду по своим делам и/или с семьей речи ни о предпринимательской деятельности, ни о трудовых правоотношениях нет, на основании вышеизложенного ст.11.14.1п.3 вменять неправомерно.
Последний раз редактировалось MPV 19 май 2019, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
19 май 2019, 14:04

Сообщение Bezobrazer » 19 май 2019, 14:04

Игорь, ну сколько можно спорить по данному поводу?))) Наши МАДИ, ЦМУГАДН, ГАИ определяют факт использования авто для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по наличию действующего разрешения, а не по наличию пассажира в салоне)))
Можно думать и надумывать все, что угодно, но факт, есть факт. И при выявлении действующего разрешения при проверке документов или камерой контроля дорожного движения, будет составлен административный материал именно по этой статье КоАП за отсутствие символики такси, если это выявляется в пределах Москвы и МО. Это тоже факт. В других областях на это по@#$)))

ПыСы: "Факт, самая упрямая в мире вещь" (с)

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
19 май 2019, 14:12

Сообщение Bezobrazer » 19 май 2019, 14:12

MPV писал(а):
19 май 2019, 14:02
В момент, когда я еду по своим делам и/или с семьей речи ни о предпринимательской деятельности, ни о трудовых правоотношениях нет, на основании вышеизложенного ст.11.14.1п.3 вменять неправомерно.
Предлагаю сказать это судье при оспаривании постановления об административном нарушении по данной статье. Здесь не идет речи о незаконной предпренимательской деятельности. Санкция статьи направлена на административное наказание за отсутствие требуемой законом атрибутики такси на автомобиле такси. Предназначение автомобиля устанавливается наличием действующего разрешения, а не перевозкой пассажира за деньги.
Если есть действующее разрешение, значит машина должна быть оборудованя согласно требованиям законов, а в случае ее передвижения, должен быть путевой лист.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
19 май 2019, 14:14

Сообщение Bezobrazer » 19 май 2019, 14:14

Скажу по секрету, что авто, которые имеют глонасс и действующее разрешение на такси полностью отслеживаются МАДИ на карте. Любой инспектор мади видит это на планшете. И если он наткнется на авто без символики с разрешением, даже если она просто припаркована на ночь, то он вправе составить административный материал по 11.14.1п.3
Как то так

Написать в теме